Друзья, от команды сообщества ARMA3.RU, поздравляем Вас с предстоящими праздниками и наступлением Нового года!
Как правило, в конце года подводят своеобразные итоги проделанной работы, свершений и знаменательных событий, которые оставили свой отпечаток, и мы постараемся напомнить о некоторых из них.
Это, например, завершение конкурса «Делай Arma, а не войну», дополнение «Снайперы», появление и развитие собственного Launcher'a, серьезная работа над звуком в игре, оптимизация сетевого кода, введение нового режима «Конец игры», мировая премьера «Таноа», экспериментальный порт на Linux, обработчик ландшафта, 3D-редактор EDEN, дорожная карта, чемпионат по «Концу игры» и многое другое разной степени важности...
Мы уверены, что в грядущем году нас ждет еще больше интересных событий, а пока, еще раз поздравляем всех вас с новогодними праздниками, и желаем успехов в Новом году!
Команда ARMA3.RU
С момента запуска в 2013 году вместе с новым контентом и игровым процессом, мы неуклонно улучшаем пользовательский опыт Arma 3 в нескольких направлениях. Даже в смежных с игровым процессом областях, мы уже сделали несколько больших и маленьких шагов...
Подробнее...
С приближением нового года, «Bohemia Interactive» готовится к зимней спячке. Мы приостановим наши регулярные операции с 21 декабря до 4 января. Это означает, что ни дневных обновлений dev-ветки, ни отчетов в этот период не будет. Мы, однако, продолжаем работать над решением оставшихся проблем в версии 1.54 настолько, насколько это возможно до наступления выходных (подробности ниже).
Подробнее...
По горячим следам Нексуса, Завершение турнира «Конец Игры», Конфигурация Средств Индивидуальной Защиты
Мы очень тщательно работали над вашими отзывами в обратной связи после релиза версии 1.54 на прошлой неделе. Некоторые результаты быстро добрались до основной ветки, некоторые темы будут обсуждаться в этом докладе ниже, а над некоторыми мы еще работаем...
Подробнее...
Мы рассматриваем «Нексус» как условную ступень на пути к Arma 3 «Apex». Скажем прямо - он нацелен на улучшение геймплея, контента и движка. Мы бы хотели представить вам это обновление, поделиться улучшениями, которые он привнесет, и обсудить, как он укладывается в наши "глобальные" планы.
Прежде чем приступить к улучшениям общей механики, мы углубимся в сетевую часть, коснемся "требований модификаций" и пройдемся по новому сервису сообщества - «Отряды Arma 3»...
Подробнее...
Прошло два месяца и 11 development-обновлений с момента последнего релиза в главной ветви инструментов; время это изменить! Несмотря на то, что было обновлено много инструментов, данный отчет охватывает лишь ключевые элементы...
Подробнее...
Сегодня мы планировали выпустить обновление «Нексус» (1.54), но в прошлую Пятницу, мы обнаружили несколько проблем в ходе крупномасштабного теста сетевой игры.
Подробнее...
обновление dev-ветки, улучшения графики, улучшения звука, перенос турнира, несколько обработчиков событий
Мы почувствовали, что сейчас самое подходящее время, чтобы показать небольшой отчет о состоянии планов помимо обновления «Нексус» (1.54 в состоянии публичного тестирования релиз-кандидата). Для обновления «Eden», мы, очевидно, сосредоточены на редакторе «Eden», хотя есть и еще несколько платформенных особенностей...
Подробнее...
Публичная ветка релиз-кандидата (далее “РК”) для обновления «Нексус» (1.54) теперь доступна для всех желающих, готовых принять участие в тестировании, или тех, кто хочет начать подготовку своих сценариев и модификаций.
Подробнее...