ARMA 3 ОБНОВЛЕНИЕ «НЕКСУС»
Прошло немало времени после нашего предыдущего большого релиза, но все прошедшие месяцы мы были заняты! С апреля, мы выставили несколько значительных обновлений (и пару дерзких анонсов в нагрузку). Также, этот период дал нам возможность оценить наш график, приоритеты и предпочтения. Эта напряженная и плодотворная работа привела к созданию дорожной карты на 2015-16 год, и позже, на этой неделе, к запуску нашего первого важного обновления: Arma 3 «Нексус».
Мы рассматриваем «Нексус» как условную ступень на пути к Arma 3 «Apex». Скажем прямо - он нацелен на улучшение геймплея, контента и движка. Мы бы хотели представить вам это обновление, поделиться улучшениями, которые он привнесет, и обсудить, как он укладывается в наши "глобальные" планы.
Прежде чем приступить к улучшениям общей механики, мы углубимся в сетевую часть, коснемся "требований модификаций" и пройдемся по новому сервису сообщества - «Отряды Arma 3».
Во время создания дополнения «Снайперы», мы экспериментировали с новым сетевым режимом «Конец игры», который ставит перед сторонами задачу обнаружить и захватить важные чертежи против общего врага.
Мы развили эту идею чтобы создать базу для наших будущих сетевых режимов, используя «Конец игры» для обкатки общих элементов геймплея, отладки узких мест в производительности и сетевом коде и других направлениях, например ИИ, звук, анимации. «Нексус» включает новые миссии «Конца игры», а также множество улучшений и дополнений, которые подробно описаны ниже.
По мере того, как мы смотрели вперед, создавая новые игровые возможности для грядущего обновления в следующем году, мы также думали над усовершенствованиями, которые мы можем сделать для уже существующих функций; В частности, они помечены как "основная механика", например перемещение, стрельба и взаимодействие. В то время как некоторые изменения требуют более комплексной / ресурсоемкой длительной разработки (некоторые из которых намечены для обновления «Eden» и «Apex»), мы определили набор связанных функций, включая "усталость" (или "выносливость") и "средства индивидуальной защиты" (или "защита солдата"), которые могут быть рассмотрены и улучшены в рамках обновления «Нексус».
Мы уже некоторое время поддерживаем модификации в Мастерской Steam, помогая игрокам находить, подписываться и поддерживать различный пользовательский контент, и, с обновлением «Нексус», мы планируем зайти еще дальше! Мододелы теперь могут задавать зависимости, которые должны значительно повысить удобство использования их контента. Так, например, игроку, запускающему Arma 3 с модификацией, которая требует другого предмета из Мастерской, будет предложена автоматическая установка. Это улучшение является частью длительной разработки, которая, как мы надеемся, приведет к упрощению процесса подключения к серверам, использующим модификации.
Хотя, в глубине души, мы думаем что Arma 3 является аутентичной общевойсковой военной игрой, мы гордимся тем, что это также и площадка для множества различных стилей игры. С «Отрядами Arma 3» - веб-сервисом, объединяющим игроков с сообществами - мы стремимся улучшить обнаружение различных отрядов и групп. В то время, как мы стремимся расширить этот сервис на пути к дополнению в следующем году, с сегодняшним релизом, наша цель заключается в поддержке просматриваемой базы данных сообществ, помогая новичкам и ветеранам найти единомышленников среди игроков и событий.
Те, кто знаком с нашей дорожной картой 2015-16, возможно, уже имеют представление о нашей следующей цели: Arma 3 Обновление «Eden»! Хотя, несомненно, центральной частью является формальное представление 3D-редактора «Eden», это обновление также принесет некоторые удобства и аудио-визуальные улучшения. Мы поделимся более детальной информацией в Новый Год, но некоторые из фантастических предстоящих дополнений включают функции, которым удалось ускользнуть за пределы «Нексуса», включая переработку системы задач, значительные аудио улучшения, и великолепное новое освещение и водные шейдеры.
За «Eden» следует «Apex»: дополнение Arma 3, построенное вокруг Таноа, совместной кампании, и новых транспортных средств, оружия, и персонажей. Стоит отметить, что команды - особенно наши художники, энкодеры, дизайнеры контента и местности - сосредоточены на этой задаче; однако, мы немножко попридержим более сочные детали (некоторые из которых мы описывали в Октябрьской Дорожной Карте!). В настоящее время, мы надеемся, вы будете наслаждаться плодами труда обновления «Нексус», насладитесь рождеством, и присоединитесь к нашему волнительному ожиданию великолепных разработок в следующем году!
От имени команды A3,
Jay Crowe (RiE),
Креативный директор Arma 3
Мы рассматриваем «Нексус» как условную ступень на пути к Arma 3 «Apex». Скажем прямо - он нацелен на улучшение геймплея, контента и движка. Мы бы хотели представить вам это обновление, поделиться улучшениями, которые он привнесет, и обсудить, как он укладывается в наши "глобальные" планы.
Прежде чем приступить к улучшениям общей механики, мы углубимся в сетевую часть, коснемся "требований модификаций" и пройдемся по новому сервису сообщества - «Отряды Arma 3».
КОНЕЦ ИГРЫ 2.0
Во время создания дополнения «Снайперы», мы экспериментировали с новым сетевым режимом «Конец игры», который ставит перед сторонами задачу обнаружить и захватить важные чертежи против общего врага.
Мы развили эту идею чтобы создать базу для наших будущих сетевых режимов, используя «Конец игры» для обкатки общих элементов геймплея, отладки узких мест в производительности и сетевом коде и других направлениях, например ИИ, звук, анимации. «Нексус» включает новые миссии «Конца игры», а также множество улучшений и дополнений, которые подробно описаны ниже.
Работа над оживлением, общими задачами, и динамическими группами продолжается с некоторым положительным прогрессом в базовой архитектуре и производительностью. Это важно для получения более прочной основы, так как наши новые системы (и множество созданных сообществом!) очень тесно зависят от нее. Последние изменения в удаленном выполнении, к примеру, принесли улучшения в безопасность и быстродействие сетевой игры. Это, вместе с аккуратным рефакторингом возрождения, должно уменьшить количество сетевого трафика. "Полная" поддержка движком для этих систем планируется в обновлениях «Eden» и «Apex». | Наши новые сценарии «Конца Игры» имеют дополнительные слоты, где игроки смогут выбрать режим зрителя. Несмотря на то, что он предназначен для использования с этим режимом, также как и другие наши сетевые системы, камера режима зрителя построена по модульному принципу (и является расширяемой!). Недавно этот режим прошел что-то вроде "крещения огнем", и послужил опорой для живых трансляций чемпионата «Конец Игры». Несмотря на то, что мы довольны текущим набором его возможностей, мы рассматриваем дальнейшее развитие на основе этого релиза в будущих обновлениях! |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНОЙ МЕХАНИКИ
По мере того, как мы смотрели вперед, создавая новые игровые возможности для грядущего обновления в следующем году, мы также думали над усовершенствованиями, которые мы можем сделать для уже существующих функций; В частности, они помечены как "основная механика", например перемещение, стрельба и взаимодействие. В то время как некоторые изменения требуют более комплексной / ресурсоемкой длительной разработки (некоторые из которых намечены для обновления «Eden» и «Apex»), мы определили набор связанных функций, включая "усталость" (или "выносливость") и "средства индивидуальной защиты" (или "защита солдата"), которые могут быть рассмотрены и улучшены в рамках обновления «Нексус».
ЗАВИСИМОСТИ В МОДИФИКАЦИЯХ
Мы уже некоторое время поддерживаем модификации в Мастерской Steam, помогая игрокам находить, подписываться и поддерживать различный пользовательский контент, и, с обновлением «Нексус», мы планируем зайти еще дальше! Мододелы теперь могут задавать зависимости, которые должны значительно повысить удобство использования их контента. Так, например, игроку, запускающему Arma 3 с модификацией, которая требует другого предмета из Мастерской, будет предложена автоматическая установка. Это улучшение является частью длительной разработки, которая, как мы надеемся, приведет к упрощению процесса подключения к серверам, использующим модификации.
ОТРЯДЫ ARMA 3
Хотя, в глубине души, мы думаем что Arma 3 является аутентичной общевойсковой военной игрой, мы гордимся тем, что это также и площадка для множества различных стилей игры. С «Отрядами Arma 3» - веб-сервисом, объединяющим игроков с сообществами - мы стремимся улучшить обнаружение различных отрядов и групп. В то время, как мы стремимся расширить этот сервис на пути к дополнению в следующем году, с сегодняшним релизом, наша цель заключается в поддержке просматриваемой базы данных сообществ, помогая новичкам и ветеранам найти единомышленников среди игроков и событий.
СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕЛЬ_
Те, кто знаком с нашей дорожной картой 2015-16, возможно, уже имеют представление о нашей следующей цели: Arma 3 Обновление «Eden»! Хотя, несомненно, центральной частью является формальное представление 3D-редактора «Eden», это обновление также принесет некоторые удобства и аудио-визуальные улучшения. Мы поделимся более детальной информацией в Новый Год, но некоторые из фантастических предстоящих дополнений включают функции, которым удалось ускользнуть за пределы «Нексуса», включая переработку системы задач, значительные аудио улучшения, и великолепное новое освещение и водные шейдеры.
За «Eden» следует «Apex»: дополнение Arma 3, построенное вокруг Таноа, совместной кампании, и новых транспортных средств, оружия, и персонажей. Стоит отметить, что команды - особенно наши художники, энкодеры, дизайнеры контента и местности - сосредоточены на этой задаче; однако, мы немножко попридержим более сочные детали (некоторые из которых мы описывали в Октябрьской Дорожной Карте!). В настоящее время, мы надеемся, вы будете наслаждаться плодами труда обновления «Нексус», насладитесь рождеством, и присоединитесь к нашему волнительному ожиданию великолепных разработок в следующем году!
От имени команды A3,
Jay Crowe (RiE),
Креативный директор Arma 3
Перевод: PartyZan и Blender