ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00136
сообщение от Joris-Jan van 'T Land от 15 декабря 2015 года
ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Зимний перерыв, Оптимизации скриптовых функций, Улучшения ИИ живности, Стабильность серверов
ПРИОРИТЕТ: Молния
С приближением нового года, «Bohemia Interactive» готовится к зимней спячке. Мы приостановим наши регулярные операции с 21 декабря по 4 января. Это означает, что ни дневных обновлений dev-ветки, ни отчетов в этот период не будет. Мы, однако, продолжаем работать над решением оставшихся проблем в версии 1.54 настолько, насколько это возможно до наступления выходных (подробности ниже).
2016 год станет важным годом для Arma 3. Обновления «Eden» и «Apex» расширят песочницу в интересных направлениях и дадут вам новые инструменты. Мы желаем всем отличных праздников и фантастического Нового Года!
Если вы хотите попробовать сетевой режим «Конец Игры», присоединяйтесь к нашим официальным серверам. Эта небольшая группа серверов была создана вместе с запуском обновления «Зевс», но теперь предлагает как и этот режим, так и три сервера Конца Игры: «Зарос», «Ферес» и «Кавала».
На этой неделе состоялся большой релиз на моддинг-сцене: «Unsung Vietnam Mod» версии 3.0 Альфа. Модификация содержит первую версию собственной местности, техники, оружия, персонажей для всех игроков Arma 3. Мы хотим поздравить команду разработчиков мода с релизом, и пожелать удачи в продвижении к Бета-версии и за ее пределы!
В частности, мы пытаемся устранить известную нам проблему “падения” сервера с наивысшим приоритетом. Похоже, что это влияет в большей степени на сообщество «Altis Life», но мы знаем, что проблема встречается не только в этой модификации. Различные администраторы серверов и игровые сообщества, такие как Altis Life UK, помогают нам предоставляя логи, данные, и тестируют специальные билды. Как мы уже наблюдали в ситуации с аналогичными “падениями” в прошлом, нам снова не удалось воспроизвести это в отладочной версии. Мы по-прежнему занимаемся поиском причины, будь то данные, движок или любые другие внешние факторы. Мы также знаем, что горячее исправление, которое находится в тесте релиз-кандидата, похоже пока не исправляет проблему. Тем не менее, мы можем выпустить его в ближайшее время (оно исправляет некоторые другие проблемы, и, к примеру, исправляет замах оружия). Тем временем, вы можете использовать предыдущую версию 1.52 в Steam, используя код Arma3Legacy152. Это ни в коем случае не долгосрочное решение, и мы по-прежнему продолжаем поиски исправления.
В течении некоторого времени, внешний дизайнер Killzone Kid работает над оптимизацией официальной библиотеки скриптовых функций. Это означает, что он определил основные операции, которые могут работать быстрее в нативном коде движка, запросил новые полезные скриптовые команды и взглянул на основные улучшения. Первые результаты уже достигли dev-ветки. Целью этой работы является достижение полной обратной совместимости, в тоже время заставляя контент, использующий эти функции работать быстрее. Пожалуйста, сообщайте нам о потенциальных проблемах, неработающей совместимости, или ваши собственные предложения по оптимизации, и мы их рассмотрим!
Наш кодер анимации Martin Kašpar также занят возможными улучшениями скриптового контроля над поведением животных. На данный момент, животные бегают упрощенно, и только следуя оптимизированному, контролируемому движком поведению. Они не реагируют адекватно на такие скриптовые команды как doMove. Изменить это - не является нашим большим приоритетом, но это поможет различным модификациям делать интересные вещи с животными, начиная с собак. Взгляните на руководство на Вики Сообщества от Martin, и на это небольшое демонстрационное видео. Будущие конфигурации анимации животных также обновятся со временем.
Мы выпустили небольшое обновление в главной ветке на прошлой неделе, которое содержало только обновления для (BattlEye) службы анти-чита. Оно должно в большей степени предотвратить использование нежелательных читов и внести вклад в приятную сетевую игру для всех.
ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Зимний перерыв, Оптимизации скриптовых функций, Улучшения ИИ живности, Стабильность серверов
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
С приближением нового года, «Bohemia Interactive» готовится к зимней спячке. Мы приостановим наши регулярные операции с 21 декабря по 4 января. Это означает, что ни дневных обновлений dev-ветки, ни отчетов в этот период не будет. Мы, однако, продолжаем работать над решением оставшихся проблем в версии 1.54 настолько, насколько это возможно до наступления выходных (подробности ниже).
2016 год станет важным годом для Arma 3. Обновления «Eden» и «Apex» расширят песочницу в интересных направлениях и дадут вам новые инструменты. Мы желаем всем отличных праздников и фантастического Нового Года!
РАЗВЕДКА
Если вы хотите попробовать сетевой режим «Конец Игры», присоединяйтесь к нашим официальным серверам. Эта небольшая группа серверов была создана вместе с запуском обновления «Зевс», но теперь предлагает как и этот режим, так и три сервера Конца Игры: «Зарос», «Ферес» и «Кавала».
Want to play End Game? Join one of the official #Arma3 MP servers: https://t.co/MoPOfFytUj pic.twitter.com/ziGr8y3axk
— Arma 3 (@Arma3official) 10 декабря 2015
Dslyecxi из сообщества ShackTac опубликовал видео обзор славного 2015 года. Насладитесь яркими игровыми моментами из Arma 3 (и немного Arma 2) от этого хорошо известного подразделения, которое также справляет свой 10-летний юбилей. Начиная с пехотных боев до вертолетной поддержки, этот монтаж отлично демонстрирует веселье и серьезность, которое можно получить в аутентичной и открытой военной песочнице.На этой неделе состоялся большой релиз на моддинг-сцене: «Unsung Vietnam Mod» версии 3.0 Альфа. Модификация содержит первую версию собственной местности, техники, оружия, персонажей для всех игроков Arma 3. Мы хотим поздравить команду разработчиков мода с релизом, и пожелать удачи в продвижении к Бета-версии и за ее пределы!
The #Unsung 3.0 mod for #Arma3 released! #VietnamWar @Unsung_Team
Info and download: https://t.co/m9Sv9rtbTB pic.twitter.com/QT80b3hMXj
— Borivoj Hlava (@bhlava) 14 декабря 2015
«Blue Harvest Interactive» на этой неделе обновили свой неофициальный мод «Star Wars Imperial Assault», добавив штурмовиков и термо-детонаторы в этот фантастический набор.The latest update for our @Arma3official Star Wars Imperial Assault mod is out https://t.co/lmctt2FUH9 #Stormtrooper pic.twitter.com/EsphvfykUE
— Blue Harvest Int (@blueharvestint) 13 декабря 2015
ОПЕРАЦИИ
В частности, мы пытаемся устранить известную нам проблему “падения” сервера с наивысшим приоритетом. Похоже, что это влияет в большей степени на сообщество «Altis Life», но мы знаем, что проблема встречается не только в этой модификации. Различные администраторы серверов и игровые сообщества, такие как Altis Life UK, помогают нам предоставляя логи, данные, и тестируют специальные билды. Как мы уже наблюдали в ситуации с аналогичными “падениями” в прошлом, нам снова не удалось воспроизвести это в отладочной версии. Мы по-прежнему занимаемся поиском причины, будь то данные, движок или любые другие внешние факторы. Мы также знаем, что горячее исправление, которое находится в тесте релиз-кандидата, похоже пока не исправляет проблему. Тем не менее, мы можем выпустить его в ближайшее время (оно исправляет некоторые другие проблемы, и, к примеру, исправляет замах оружия). Тем временем, вы можете использовать предыдущую версию 1.52 в Steam, используя код Arma3Legacy152. Это ни в коем случае не долгосрочное решение, и мы по-прежнему продолжаем поиски исправления.
В течении некоторого времени, внешний дизайнер Killzone Kid работает над оптимизацией официальной библиотеки скриптовых функций. Это означает, что он определил основные операции, которые могут работать быстрее в нативном коде движка, запросил новые полезные скриптовые команды и взглянул на основные улучшения. Первые результаты уже достигли dev-ветки. Целью этой работы является достижение полной обратной совместимости, в тоже время заставляя контент, использующий эти функции работать быстрее. Пожалуйста, сообщайте нам о потенциальных проблемах, неработающей совместимости, или ваши собственные предложения по оптимизации, и мы их рассмотрим!
Наш кодер анимации Martin Kašpar также занят возможными улучшениями скриптового контроля над поведением животных. На данный момент, животные бегают упрощенно, и только следуя оптимизированному, контролируемому движком поведению. Они не реагируют адекватно на такие скриптовые команды как doMove. Изменить это - не является нашим большим приоритетом, но это поможет различным модификациям делать интересные вещи с животными, начиная с собак. Взгляните на руководство на Вики Сообщества от Martin, и на это небольшое демонстрационное видео. Будущие конфигурации анимации животных также обновятся со временем.
ЛОГИСТИКА
Мы выпустили небольшое обновление в главной ветке на прошлой неделе, которое содержало только обновления для (BattlEye) службы анти-чита. Оно должно в большей степени предотвратить использование нежелательных читов и внести вклад в приятную сетевую игру для всех.
Перевод: Blender