ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00135

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 8 Декабря, 2015 года

ОТ: Высшего Командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Чемпионы турнира, Настройка средств индивидуальной защиты
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Мы очень тщательно работали над вашими отзывами в обратной связи после релиза версии 1.54 на прошлой неделе. Некоторые результаты быстро добрались до основной ветки, некоторые темы будут обсуждаться в этом докладе ниже, а над некоторыми мы еще работаем. Мы также готовим обновление «Eden» в первых месяцах нового года, постепенно внедряя редактор «Eden», и расставляя приоритеты над другими компонентами этого перспективного релиза. Dev-ветка собирается стать интересным местом на следующие несколько месяцев. Кроме этого и продолжающейся работы над Таноа, Декабрь, как правило, также является месяцем, в который мы заняты деятельностью, непосредственно не связанной с разработкой наших игр. Мы оцениваем прошедший год и подготавливаем компанию и команды для большого и продуктивного 2016 года.

РАЗВЕДКА

Оцените релиз-трейлер для обновления Нексус, который продемонстрирует, что нового появилось в игре и платформе!



Для нас большая честь поздравить Arma 3 Ambassadors с победой в чемпионате «Конец Игры»! Матч в конце прошлой недели между Ambassadors и RG Task Force был решен в серии матчей один к трем. С моментом, переходящим назад и вперед между командами, было очень интересно наблюдать финальную развязку. Организаторам пришлось перезапустить один раунд из-за внешних факторов, но кроме этого - все прошло гладко. После четырех матчей, команды шли вплотную друг к другу со счетом 2:2, и все внимание свелось к финальной игре. В конечно счете, Ambassadors доказали, что сильные индивидуальные игроки с небольшим опытом совместной игры - способны стать одним целым. Так же было интересно наблюдать за работой над различными тактическими решениями на протяжении всего турнира. Благодарность всем командам и игрокам за то, что они приняли участие в мероприятии, и подарили всем нам серию интересных событий!


Для нас это был незабываемый опыт проведения этого первого официального турнира. Мы выучили много вещей, и возьмем их в будущие мероприятия подобного типа. Уроки охватывают такие темы, как организация такого события в Интернете, механика «Конца Игры», более четкие правила, и практические аспекты на подобии трансляции. Мы также хотели бы поблагодарить основных организаторов: Greg Becksted и Korneel van ‘t Land, а также всю Богемию за кадром, за их поддержку. Огромное спасибо вам, также нашим стримерам, Mic One и Stardog. Будем рады снова сотрудничать с вами!


Если вам понравилось то, что вы увидели, заходите на сервер с режимом «Конец Игры» сами. У нас запущено несколько, но есть также и сервера сообщества. Обновление Нексус добавило два новых режима «Конца Игры», каждый из которых предназначен для разного стиля игры. Сама система является модульной и может быть использована дизайнерами сообщества, к примеру, на других картах. Узнайте больше из Вики-документации Сообщества.


Ищете что-то другое? PHANTOM опубликовал мощную демонстрацию того, что вы можете получить в песочнице использую скрипты и модификации. Вдохновленный фильмами, “Нечто: ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ” - это ужастик, который идеально подходит чтобы напугать вас в эти темные зимние дни.



ОПЕРАЦИИ

Улучшения средств индивидуальной защиты требуют различных изменений конфигурации данных. В то время, как сама функция была анонсирована и обсуждалась с разных точек в процессе разработки, и уже давно была включена в dev-ветку, мы так адекватно и не задокументировали ее особенности для работы с модификациями. Мы были рады увидеть, что некоторые модификации использовали три недели теста релиз-кандидата, чтобы подготовиться и оперативно выпустить обновления после релиза в основной ветке. Тем не менее, многие модификации столкнулись с проблемами в их конфигурации. Мы должны были более детально документировать изменения, и мы извиняемся за это. Между тем, мы опубликовали точку отсчета на нашем Вики Сообщества. Эта заглушка вскоре будет расширяться, и мы также обновим соответствующие примеры в «Arma 3 Samples». Создателям модификаций, имеющих технические вопросы, рекомендуется посетить этот раздел на форумах. Игроки, пожалуйста дайте вашим любимым моддерам некоторое время на полную конфигурацию, и мы уверены, что скоро вы сможете играть с их контентом, в том числе с использованием улучшенной системы регистрации попаданий.

ЛОГИСТИКА

По горячим следам обновления 1.54, мы опубликовали исправление ошибок. Совершенно ясно, что нам необходимо решить несколько приоритетных проблем как можно скорее. Одна из них требует решения проблемы с ошибкой “лаунчера”, которая, к сожалению, вызвана некорректной конфигурацией библиотек на системах пользователей. Будущее обновление ОС должно это исправить, но мы не можем этого ждать. Некоторые из исправлений коснулись действительно наших ошибок, и должны были быть отловлены в момент теста релиз-кандидата. Спасибо за ваши быстрые отчеты; они легли в основу быстрых исправлений, как видно в этом срочном донесении. Основное наше внимание на данный момент сфокусировано на сообщениях о “падениях” (серверов). Пожалуйста, продолжайте делиться вашими логами, отчетами и спецификациями!

Одним из полезных дополнений в обновлении Нексус, стала возможность “лаунчера” обрабатывать для вас зависимости модификаций в Мастерской. Команда “лаунчера” обновила публичную документацию для объяснения того, как это работает, и какие у вас есть варианты, когда вы (вы/за)гружаете модификации.



Перевод: Blender