ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16

Ранее в этом году, мы кратко оценили наш прогресс, изложили планы на грядущие улучшения и дополнения для Arma 3. С тех пор, мы выпустили дополнение «Marksmen», посмотрели на новый архипелаг Таноа, и продолжили выпускать разнообразные обновления платформы для всех игроков.

Тем временем мы отвлеклись на подготовку дополнения: создание набросков геймплея, фишек платформы, систем, контента и игровых режимов для него.
Итак, выполнив все задачи, обозначенные на 2014-2015 годы, мы готовы сформулировать наши цели на 2015-2016 годы и поделиться видением будущего Арма 3

Ниже, мы накидаем обзор трех не похожих друг на друга, но связанных между собой, проектов в разработке. Вместе они нацелены на выпуск в следующем году дополнения «Arma 3 Apex», в наилучшей форме.
Помимо этого они снабдят нас новыми игровыми возможностями, ценным игровым контентом, а также дополнительным улучшением нашей платформы.

ОБНОВЛЕНИЕ «НЕКСУС»


Сфокусированное на улучшении основных возможностей и мультиплеерных систем, обновление «Нексус» - важный шаг на нашем пути к «ARMA3 Apex». Перед созданием нового геймплея для этого дополнения, мы хотели подготовить надежный фундамент для дальнейшей работы над такими игровыми деталями как выносливость и средства личной защиты.

Помимо этих улучшений, обновление «Нексус» включает новые варианты и расширяет возможности режима “Конец Игры”. Наша задача создать прочную основу для будущего многопользовательского контента, используя этот режим для оптимизации общих систем, обнаружения "узких мест", ограничивающих производительность, а также подтвердить улучшения в других областях, таких как ИИ (искусственный интеллект), аудио и анимации.

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16 ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16 ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16


В дополнении к этим разработкам, мы развернем web-сервис “Подразделения Arma 3”, который объединит игроков сообщества. Наша цель - упростить поиск новых групп\игровых режимов. Мы расскажем об этом подробнее ближе к выходу дополнения «Нексус», позже в этом году.

ОБНОВЛЕНИЕ «EDEN»


Построенное вокруг презентации 3D Редактора, наше Новогоднее обновление «Eden» нацелено на улучшение удобства и визуального восприятия Арма 3. Наша задача создать условия для будущего успеха. Исправляя определенные проблемы интерфейса и игры, мы укрепляем основу перед выходом «Arma 3 Apex».

Запланированная переработка способа поиска и присоединения игроков к сетевым сессиям, вместе с некоторыми улучшениями удобства управления и настройки (таких как переключение оружия, настройки игры и уровня сложности), способствуют улучшению платформы: лучшему игровому опыту, вне зависимости от того как вам нравится играть.

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16 ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16 ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16


Редактор «Eden» является большим шагом навстречу создателям контента, с новыми крутыми надстройками поверх простоты классического редактора. Также, грядет дальнейшие развитие Лаунчера (улучшение работы с модами), это позволит сделать знакомство с новым, пользовательским контентом проще чем когда-либо, а обновление визуальной составляющей добавит новые, потрясающие шейдеры воды и освящения.

ARMA 3 APEX


Дополнение «Arma 3 Apex» является балансом между добавлением новых значимых возможностей, систем и контента, и разрешением некоторых “наследственных” проблем, которые нацелены на улучшение игры в целом - не только как достоверного военного шутера о недалеком будущем, но и платформы для пользовательского контента.

Вместе с Таноа, кооперативной кампанией, новой техникой, оружием и персонажами в самом сердце нашего официального контента, мы нацелены: на дальнейшее углубление в тематику боев ближайшего будущего, расширение нашей линейки более знакомых \ современных видов вооружений, и хотим представить новые классы техники, такие как самолёты с вертикальным взлётом и посадкой, а также легкие атакующие машины.



«Apex» также является опорной точкой для долгосрочных улучшений платформы и удобства использования.
Наша основная цель - улучшение обмена информацией между игроками в сетевой игре, и переработка механики взаимодействия. Ре-дизайн главного меню совместно с работами над многопользовательской системой должны улучшить процесс поиска нового контента (официального и пользовательского), и опыт, который получит игрок.

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16


Мы надеемся, что этот детальный брифинг даст вам представление о векторе развития, ведущем к «Arma 3 Apex». Ближе к выпуску каждого из пакетов, нам будет проще поделится большим количеством информации.
Как всегда, мы надеемся, что наш коктейль из сводок и обновлений dev-ветки, будет дополнен отзывами и комментариями сообщества.

В очередной раз мы напоминаем, мы все еще придерживаемся доктрины “обновления бесплатны, контент нет”. Это означает что все дополнения и обновления платформы (3D редактор, например) доступны всем и каждому, но значительная часть контента (архипелаг Таноа, например) будет привязана к покупке «Arma 3 Apex».

Мы оптимистично смотрим на наши дальнейшие планы. Недавно достигнутая отметка в 2 миллиона проданых копий подтверждает, что мы все еще развиваемся. Мы нацелились на “полировку” основного геймплея, экспериментируем с новым, потрясающим контентом а также предоставляем вам открытую, разнообразную платформу: воистину вершину (Apex с англ.) опыта Arma 3.

ДОРОЖНАЯ КАРТА 2015-16
Jay Crowe (RiE)
Креативный Директор, Arma 3

Перевод: [REC]Endalaner, [SUB7]Cozzac, Dubious