7 марта 2015 года разработчики из студии Bohemia Interactive провели стрим по следующему официальному дополнению для игры ARMA 3 - "Меткий стрелок", в котором рассказали и показали основные особенности и нововведения, которые принесёт это дополнение. Дополнение будет платным, но при этом одновременно с выходом данного DLC в ARMA 3 будут внесены и бесплатные, т.е. доступные для всех, изменения и нововведения. Здесь вы можете посмотреть запись стрима с русскими комментариями.
Bohemia Interactive проведет официальный стрим, в котором покажет обновления грядущего DLC Меткий стрелок, уже в эту субботу (7 марта) в 21:00 по московскому времени.
Игра ARMA 3 обновилась до версии 1.40, в этой статье мы расскажем вам обо всех изменениях, дополнениях и фиксах, которые были добавлены в данной версии игры. Внутри расположен самый полный список изменений.
Обновление версии 1.40 уже близко, поэтому версия Release Candidate уже доступна для тестов, где мы как раз дорабатываем различные моменты и вопросы стабильности. Эти Release Candidate имеют отдельную ветку, которая помогает нашей команде в “полевых условиях” вносить правки. Они же позволяют мододелам проверять свои работы на совместимость с новой версией. Если вы хотите принять участие в финальной стадии тестирования, откройте вкладку “BETAS” в настройках Arma 3 в Steam и введите код доступа Arma3Update140RC.
С выходом системы Колебания оружия при стрельбе из техники в версии для разработчиков стрелки теперь будут испытывать некоторые трудности в экстремальной поездке. Про эту фишку мы рассказывали на прошлой неделе. Теперь мы ждем ваших отзывов. Два параметра доступны для правок: параметр отклонения обзора (по отношению к скорости техники) и стабильность прицела (по отношению к повороту техники).
В версии для разработчиков появились первые наработки из DLC Меткий стрелок. В первую волну тестов и доработок попали системы колебания оружия при стрельбе из техники и подъем/опускание пулеметов на технике. Первая система станет улучшением возможности, уже реализованной в DLC Вертолеты, но мы надеемся, улучшить таким образом опыт обращения с оружием в технике. Задача в том, чтобы лучше передавать стрелку каждое движение транспорта.
Озвучив на прошлой неделе финалистов конкурса Делай Arma, а не войну, Bohemia Interactive готова представить общественности имена жюри, которые определят судьбу призового фонда в €500,000. Жюри состоит из нескольких представителей самой компании Bohemia Interactive и профессионалов игровой индустрии.
Друзья, специально для вас, мы подготовили перевод и озвучили недавно вышедший видеоролик "33 факта об Arma 3". Это видеоролик в котором освещаются некоторые из наиболее впечатляющих и интересных фактов о игре Arma 3. Помимо основных аспектов игры, таких как 270 км² местности, широкого ассортимента вооружения и транспортных средств, редактора сценариев, в видео рассказывается и о таких скрытых и едва заметных особенностях как моделирование баллистики, множество боевых стоек, точной карты звездного неба над Алтисом, и многое другое. Приятного просмотра!
Помимо создания новых моделей оружия для DLC Меткий стрелок, мы решили пересмотреть наш звуковой ряд для существующих оружий и попробовать его улучшить. Мы бы хотели поделиться нашими наработками, рассказать об изменениях в следующей версии для разработчиков и посвятить в ближайшие планы.
После рассмотрения более чем 250 заявок - с помощью Arma 3 сообщества, Bohemia Interactive представляет список финалистов конкурса "Делай Arma, а не войну". В категории "Одиночные режимы игры", финалисты были отобраны при помощи игроков Arma 3, которые могли проголосовать за свои любимые миссии. В других категориях, финалисты были отобраны Bohemia Interactive самостоятельно. Заявки которые прошли в этот раунд отборов, в дальнейшем, будут оцениваться жюри конкурса "Делай Arma, а не войну", состоящей из представителей Bohemia Interactive и других экспертов отрасли. Если все пойдет хорошо, победители будут объявлены в конце марта 2015.