Срочное донесение #00039
Сообщение от Petr Kolar, 3 марта 2015
ОТ: Ведущий кодер
КОМУ: Пользователям Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.40 (Инерция при стрельбе с техники (ИСТ), улучшения ИИ)
РАЗМЕР: ~1.2 ГБ / ~675 МБ
ЗАМЕТКИ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ДАННЫЕ
Потенциальные спойлеры
ДВИЖОК
ЛАУНЧЕР
СЕРВЕР
Огромное спасибо [HA]PARTYzan за помощь в переводе.
ОТ: Ведущий кодер
КОМУ: Пользователям Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.40 (Инерция при стрельбе с техники (ИСТ), улучшения ИИ)
РАЗМЕР: ~1.2 ГБ / ~675 МБ
ЗАМЕТКИ
- Предполагается использование опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры во избежании появления поврежденных данных после загрузки этого обновления.
- Попробуйте дефрагментировать ваш жесткий диск после загрузки больших обновлений.
- Прошлая версия также доступна для продвинутых пользователей. Она содержит предыдущую основную ветку версии 1.38. Она может быть использована для сравнения конкретных изменений между основными релизами. Код доступа к этой ветке: Arma3Legacy138
- Ветка для «Make Arma Not War» доступна для участников и членов жюри. Она будет содержать основной релиз версии 1.32 на протяжении всего конкурса. Код доступа к этой ветке: MakeArmaNotWar
- Вы можете найти сервера в библиотеке Steam (переключите фильтр на "Инструменты") - "Arma 3 Server" (в зависимости от вашей ОС - будет скачана версия для Windows или Linux).
- Администраторы могут также использовать утилиту SteamCMD. Идентификатор приложения должен быть 233780.
- Моделирование физики осуществляется с помощью NVIDIA® PhysX ™.
NVIDIA® и PhysX ™ являются товарными знаками корпорации NVIDIA и используются по лицензии.
- Администраторы могут также использовать утилиту SteamCMD. Идентификатор приложения должен быть 233780.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ДАННЫЕ
- Добавлено: Новый стиль VR:
- OPFOR - больше красного
- Ранен - оранжевый зеркальный / окружающий
- Мертв - нейтральный зеркальный / окружающий
- OPFOR - больше красного
- Добавлено: Поддержка в конфиге для де-хардкодинга кнопок цифр и функций
- Добавлено: Скорость выпущенного из оружия патрона теперь корректно задается для каждого оружия, а не для типа патрона как было раньше
(обратная совместимость сохраняется при отсутствии initSpeed у оружия, когда переменная initSpeed определена у оружия - она заменяет аналогичное значение у патрон) - Добавлено: ПНВ к снаряжению пилотов
- Добавлено: В грузовом отсеке Стомпера теперь можно использовать оружие, чтобы вести огонь из автомобиля
- Добавлено: Группы Конфликт + Столкновения для новых действий
- Добавлено: параметр aiRateOfFireDispersion в базовом классе режима огня со значением по-умолчанию: 1, для введения произвольных шаблонов ведения огня ИИ.
- Добавлено: Поддержка в тренировочных стрельбах AND-триггеров
- Добавлено: Черный вариант гражданского грузовика (текстура)
- Добавлено: Отображение измененной игры
- Добавлено: Отображение версии игры в меню паузы
- Добавлено: Возможность отключить работу рампы на «Мохавке», «Хуроне» и «Тару» с помощью установки переменной "bis_disabled_Ramp" в значение 1 для этой техники
- Добавлено: Действия для опускания и поднятия башни. Учтите, что вам понадобится выбрать настройки заново для привязки к значениям по-умолчанию, или установить их вручную.
- Добавлено: Действия Выйти/Сесть для моторной лодки, заданы правильные состояния анимации
- Добавлено: Анимации водителя для Гражданского Грузовика
- Добавлено: Новые процедурно генерируемые иконки для ручного оружия (смотрите документацию)
- Добавлено: Предварительный просмотр цвета маркера по умолчанию в комбо боксе, в диалоге постановки маркера
- Добавлено: Новая причина опасности (dcbulletClose) в danger.fsm (заметки в списке изменений ИИ)
- Добавлено: Включен ретекстур маскировочного костюма OPFOR
- Добавлено: Новый слой, чтобы сделать звук более резким и реалистичным при попадании в землю
- Добавлено: Включен ретекстур маскировочного костюма AAF
- Добавлено: Материал проникновения Plastic_plate
- Добавлено: Функция BIS_fnc_liveFeedSetTarget может быть вызвана с выборочными параметрами плавного перехода камеры: [новая цель, продолжительность перехода] call BIS_fnc_liveFeedSetTarget
- Добавлено: onHover текстура для логотипа мода по-умолчанию
- Добавлено: Бульдозер - Управление для поддержания и снятия поддержания абсолютной высоты
- Исправлено: Отображение логотипа мода в главном меню с помощью mod.cpp
- Исправлено: Приватизация локальной переменной _Type в функции loadInventory
- Исправлено: Анимация починки колеса автомобиля для команды switchMove (см http://feedback.arma3.com/view.php?id=22346)
- Исправлено: Камера иногда случайно застревала на максимальном приближении
- Исправлено: Передний грузовой отсек грузовиков «Замак»
- Исправлено: Пустой разрыв в цикле Ми-48 «Кайман»
- Исправлено: Мета-данные арсенала отсутствовали
- Исправлено: Неправильное Z-упорядочивание слоев фона иконок мода в главном меню
- Исправлено: CfgPatches для случайных классов
- Исправлено: Проблемы с анимацией брифинга
- Исправлено: Проблема с неправильным состоянием KIA (Убит в бою) при убийстве юнита в момент выхода из некоторых транспортных средств
- Исправлено: Геометрии миномета
- Исправлено: Вся статистика была видна после скрытия и отображения интерфейса Арсенала
- Исправлено: BIS_fnc_VRSpawnEffect теперь корректно отражает высоту объекта
- Исправлено: Наложение оптики с контекстным меню
- Исправлено: M-900 становится невидимым на средних расстояниях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=21637)
- Исправлено: Снаряжение для оружия игнорирует свойство 'scopeArsenal' (http://feedback.arma3.com/view.php?id=22319)
- Исправлено: "scopeArsenal" теперь заменяет значение "scope" в Арсенале
- Исправлено: Взрыв автомобиля может уничтожить тяжело бронированные транспортные средства - обнаружена определенная путаница в функциональности параметров "fuelExplosionPower" и "secondaryExplosion". Этим исправлением также пересмотрены все эти параметры, оптимизированы взрывы во всех транспортных средствах, а также добавлено (надеюсь) надлежащее описание отношений между этими параметрами и взрывами по уничтожению транспортного средства.
- Исправлено: Скорость перезарядки для «Катиба», Mk200, TRG-20 и «Зафира» в наклонном положении
- Исправлено: Speed of cargo idles (?)
- Исправлено: Точки памяти ног не были размещены в правильном селекшене (http://feedback.arma3.com/view.php?id=20761)
- Исправлено: Сценарий BOOT04
- Исправлено: Возможные сообщения об ошибках в модуле Поддержки
- Исправлено: Непробиваемая стеклянная дверь, материал на лестнице и нормальное расположение плитки для отеля Призрак
- Исправлено: Возможные сообщения об ошибках в BIS_fnc_traceBullets
- Исправлено: Ошибка скрипта в BIS_fnc_VRHitpart
- Исправлено: Ошибка завершения задачи в MP: Охотники за головами
- Исправлено: Менеджер симуляции теперь работает правильно, даже для беспилотных летательных аппаратов
- Исправлено: ИСТ позиции в Гражданском Грузовике. Немного уменьшена тряска головы в одной из анимаций посадки. Посадка и высадка с «Замака» теперь должна быть правильной.
- Исправлено: Отображение DLC иконки для водителей Картингов
- Исправлено: setOwner неправильно использовался на одиночном модуле (это часть группы)
- Исправлено: Кнопки «OK» и «Попытаться» были активны даже в облегченной версии Арсенала
- Исправлено: Снайперская винтовка на земле не всегда будет там после перезапуска в Оранжевом курсе стрельб
- Исправлено: Участники тренировочных стрельб могли получать 1 дополнительный магазин после рестарта относительно их первого старта
- Исправлено: Усталость не сбрасывается после перезапуска Тренировочных Стрельб
- Исправлено: Использование более надежного метода отключения сохранений в FD / TT (Зеленый курс неверно давал возможность сохраняться)
- Исправлено: Шины «Замак» корректно сдуваются, когда уничтожены
- Исправлено: RscHTML не хватало x, y, w, h координат, что приводило к ошибкам при создании при помощи ctrlCreate
- Исправлено: Параметр scope, используемый в CfgMarkerColors и CfgMarkerBrushes (1 - виден в редакторе, 2 - виден в редакторе и на игровой карте)
- Исправлено: Скорректированный радиус лезвия хвоста для «Мохавка»
- Исправлено: С передних мест на штурмовом катере можно было целиться сквозь катер
- Исправлено: Несколько модулей теперь отображают автора правильно
- Исправлено: Глушеная MX должна использовать правильный сэмпл
- Исправлено: Люк командира на «Скорчере» больше не исчезает
- Исправлено: Ракета ПВО «Титан» имела плохую форму при выстреле
- Исправлено: Исправлен конфликт классов cfgSkeletons.
- Исправлено: Сломанный макрос в диалоге Смены Игрока (никаких видимых изменений в игре, но меньше сообщений об ошибках в RPT)
- Исправлено: Некоторые модули в редакторе были ошибочно помечены как часть DLC «Зевс».
- Исправлено: BIS_fnc_loadInventory имел проблему с загрузкой поврежденного сохранения инвентаря
- Исправлено: Неправильный порядок модулей для оружия в функции loadInventory
- Исправлено: Положение оптики для статического GMG
- Исправлено: Дальнейшее снижение веса различных ограждений в попытке исправить проблему столкновения с техникой
- Исправлено: Скорректированная точки памяти танковых башен для предотвращения стрельбы сквозь стены
- Исправлено: DLC браузер контента - иконки DLC более четкие
- Исправлено: Дизельная электростанция теперь показывается на 2D карте
- Исправлено: По умолчанию башни не должны иметь второго пилота
- Исправлено: Прокси задней двери грузового отсека в «Хуроне» должны соответствовать по ЛОДам
- Изменена: Анимация перезарядки «Рахима» имеет правильную кривую правой руки
- Изменена: Снижение брони фонарей на «Слэммере», «Куме» и внедорожниках
- Изменена: Снижение тряски view pilot в Ми-48. Добавлены варианты settleIn для базовых грузовых анимаций.
- Изменена: Согнутое состояние в грузовом отсеке «Van»
- Переделан: Скорректированные ограничения ИСТ для Гражданского Грузовика
- Изменена: Инженерам Armex пришлось улучшить подвеску «Мора» после инцидента на военном полигоне «Agia Marina», где перевозимый отряд офицеров перевернулся. AAN сообщает что один - ранен, двое - в синяках, и трое - сильно унижены.
- Переделан: Текстуры интерфейса для статических оружия
- Изменена: Капитальный ремонт звуков оружия (пистолеты, винтовки, ПП, пулеметы и глушители). Оставайтесь с нами на dev.arma3.com для соответствующих отчетов.
- Переделан: В availableForSupportTypes включены типы "Drop" и "Transport" для различных вертолетов, которые могут осуществить эти действия
- Изменена: Анимация крепления автомобилей для команд switchMove / playMove
- Изменена: Улучшенная поддержка анимаций в видео-роликах и playMove / switchMove (больше анимаций брифинга)
- Изменена: Снижение положительное влияние глушителей над скоростью патрон для оружия к более разумным уровням
- Изменена: Рулевой коэффициент силы парашютов
- Переделан: Точки памяти для транспортных грузовиков
- Изменена: Переход пистолет <> винтовка
- Изменена: Позиции Забраться/Выйти модели моторной лодки
- Переделан: Прокси грузового отсека для Гражданского Грузовика (солдаты пересекаются с корпусом)
- Переделан: У звуков новая структура данных. Работа в процессе, и старые ссылки на sounds_f\weapons также должны работать
- Изменена: Незначительные корректировки образцов MX
- Скорректировано: Незначительные изменения громкости для гранатометов
- Изменена: AAF жилеты визуально переделаны
- Изменена: Дополнительные визуальные улучшения на AAF жилетах
- Изменена: Небольшие звуковые изменения для статических GMG
- Переделан: Текстуры для всплывающих целей
- Изменена: Текстура индикатора модифицированной игры
- Изменено: Переименован контроль menuBack в navigateMenu для исправления кастомизации профиля
- Изменен: Анимации наказаний теперь срабатывает с помощью playMove вместо playMoveNow в Тренировочном Лагере Зевса
- Изменено: Идентификатор VR структур - теперь они не появляются со случайной маской
- Изменено: В белый список для BIS_fnc_MP внесен setSpeaker
- Изменено: Состояние анимации действия Сесть для Моторной Лодки
- Изменено: Алтис и Стратис были забинарены с помощью новой версии для оптимизации времени загрузки и возможности поиска пути для ИИ
- Изменено: Скорректированная дисперсия для Сигнального Пистолета
- Изменено: Дистанция обнаружения попадания/пролета пули и взрыва гранаты для ИИ
- Изменено: Регенерируемые общие макросы для cfgVehicles
- Изменено: Полностью новые сэмплы для подствольных гранатометов
- Улучшено: Локализация команд Открыть/Закрыть рампу
- Улучшено: Обнаружение попадания в функции VRHitpart
- Оптимизированный: Массы различных стен в попытке исправить проблему столкновения с транспортными средствами
- Удалены: Не нужные ПНВ от игрока в демонстрации "Fixed-Wings"
Потенциальные спойлеры
- Переделан: Демонстрация "Fixed-Wings" - Подтверждение попадания в вертолет зависит от используемого игроком оружия (пушки, ПВО, и т.д.)
- Исправлено: Демонстрация Командование потерпит неудачу, если игрок выключит «Hummingbird»
- Исправлено: Damage Control: миссия правильно не работает, если охотник становится иммобилизованным
- Исправлено: Common Denomination: правильное отключение интерфейса на время открытия ролика
- Исправлено: Common Enemy: Миссия правильно завершится проигрышем, если Миллер убит игроком после перегруппировки
- Исправлено: Common Enemy: У Миллера больше не закончатся патроны
ДВИЖОК
- Добавлено: Звук: Вспомогательные классы для управления эффектами
- Добавлено: DLC уведомления для действия поднятия премиумного снаряжения
- Добавлено: Рандомизация скорости выстрела для ИИ (новый параметр aiRateOfFireDispersion)
- Добавил: Текущий идентификатор приложения [SteamLayer]
- Добавлено: Отображения измененной игры
- Добавлено: Отображение версии игры в меню паузы
- Добавлено: Переработаны подсказки снаряжения для поддержки DLC уведомлений
- Добавлено: Скриптовая функция configSourceModList для отображения полного списка модов, изменяющих класс конфига
- Добавлено: Параметр командной строки cfgDependencies для отображения всех загруженных конфигов со всеми зависимостями (список в том порядке, в котором конфиги были загружены)
- Добавлено: Скриптовая команда setGroupOwner для изменения локальности группы (setOwner больше не будет работать для объектов с ИИ)
- Добавлено: Белый список DLC уведомлений для выбранных сценариев (VR Арсенал)
- Добавлено: Звук: Дополнительный образец для задержки дыхания
- Добавлено: Включена система инерции при стрельбе из техники
- Добавлено: Рисование иконки рядом с не принадлежащими вам дронами в терминале БПЛА
- Добавлено: getGroupOwner - серверный скрипт для получения локальности группы
- Добавлено: Уникальный ID для предметов снаряжения (для сети - В РАБОТЕ)
- Добавлено: Скриптовая команда для получения списка модификаций для оружия в контейнере (weaponAttachments)
- Добавлено: DLC / MOD иконки в списках сценария (демонстрации, соревнования)
- Добавлено: Обнаружение близко подлетающих к юниту пуль
- Добавлено: Поддержка для изменения цвета изображения в дереве
- Добавлено: PhysX библиотека может работать с сетевого диска
- Добавлено: Поддержка только серверных модов с новым консольным параметром serverMod
- Добавлено: Улучшенное обнаружение наблюдаемых убийств
- Добавлено: Процедурно-составленные иконки для снаряжения (Документация)
- Добавлено: Новые команды для настройки цвета изображений в типе окна со списком
- Добавлено: Скриптовая команда "append" для добавления одного массива в другой
- Добавлено: Полоса прокрутки для длинных примеров скриптов в диалоговом окне справки
- Добавлено: Supersonic треск в 3D и звуках летящих пуль
- Добавлено: Новые скриптовые команды enableUAVWaypoints и waypointsEnabledUAV для включения / выключения опции для игрока, чтобы задать точки для БПЛА в Аудио-Видео терминале
- Добавлено: Бульдозер - настраиваемые пользовательские действия для возможности зафиксировать высоту объектов во время лепки местности
- Добавлено: ИИ не будет выпрыгивать из техники без парашютов, но выйдет, если вертолет близко к земле
- Исправлено: Тряска камеры от третьего лица при получении повреждений
- Исправлено: Добавлена поддержка сети для высоты башни
- Исправлено: Неправильный ответ на сетевое сообщение SetMaxHitZoneDamage сети отправлялся на сервера
- Исправлено: Невозможно переключить позиции в транспортных средствах в сетевой игре
- Исправлено: Создание игры без включения выделенного сервера
- Исправлено: ИИ реакция на оповещения от близлежащих взрывов
- Исправлено: Вылет из игры после инициализации MenuItem
- Исправлено: Пункт меню в нижней части списка, если его действие установлено как "назад"
- Исправлено: Вылет при обработке запакованных данных
- Исправлено: ZGM Виртуальная реальность - Сбой при управлении БПЛА
- Исправлено: Новое NavigateMenu, для новых надстроек клавиш и исправление открытия командного меню на правую кнопку мыши
- Исправлено: Все фары обрабатываются с помощью действий контекстного меню
- Исправлено: Рулевое управление кораблями с помощью мыши такое же, как наземных транспортных средств
- Исправлено: setDamage 0 не чинил роторы для вертолетов PhysX
- Исправлено: Попытка исправить больше вылетов связанных с PhysX
- Исправлено: Правильное чтение allowedVote(dAdmin)Cmds в случае, если они пусты
- Исправлено: Разрушение хвостового винта
- Исправлено: обработчик события "IncomingMissile" не возвращал стрелка при добавлении к объекту лазерной цели (http://feedback.arma3.com/view.php?id=20739)
- Исправлено: Сбой при освобождении XA2Device
- Исправлено: Возможное исправление снижения уровня звука во время игры
- Исправлено: Звук: Волны, не включенные в сабмикс (звуки оружия слышны слишком далеко)
- Исправлено: Вылет при перезарядке оружия
- Исправлено: Использование имени каталога, как ID мода (modDir), когда задан полный путь
- Исправлено: Голосование / выбранные администраторы в интерфейсе видны в соответствии с настройками выделенного сервера
- Исправлено: Умение AI единиц, распространяется по сети должным образом
- Исправлено: Зависание PhysX сцены
- Исправлено: Аналоговая ось джойстика (геймпада) может быть использована в для переключения / клика действий
- Исправлено: ИИ солдаты планируют свой путь через объекты вдоль береговой линии
- Исправлено: Проблема с неправильными преобразованиями и силами PhysX
- Исправлено: PersonTurret сохраняет обратную совместимость
- Исправлено: Проблема рассинхронизации после изменения локальности техники
- Исправлено: Добавлена отсутствующая сериализация динамических ограничений для ИСТ
- Исправлено: Скольжение по воздуху не должно быть зависимо от FPS
- Исправлено: Свободное падение не должно быть зависимо от FPS
- Исправлено: Информация в артиллерийском прицеле
- Исправлено: Отрицательная ось за клики, небольшой рефакторинг
- Исправлено: Проблема сборки Linux для джойстиков
- Исправлено: Различные предупреждения
- Исправлено: Взгляд мышью без оружия и ИСТ с опущенным оружием
- Исправлено: Параметр "scope", используемый в CfgMarkerColors и CfgMarkerBrushes (1 - видны в редакторе, 2 - видны в редакторе и на игровой карте)
- Исправлено: На выделенном сервере для команд голосования / голосования за администратора настройки пре-инициализации и пост-инициализации правильно обрабатываются пользовательским интерфейсом в сетевой игре
- Исправлено: Вылет и кнопка "Включить" в окне контроллера
- Исправлено: Сбой после использования команды tvClear
- Исправлено: Слайдеры дальности в настройках видео
- Исправлено: setOwner/setGroupOwner не переносили локальность с клиента на выделенный сервер
- Исправлено: setGroupOwner переносит только локальность группы, если лидер группы - игрок
- Исправлено: AI, находящиеся возле входа, зависали при попытке проложить путь из здания на улицу или наоборот
- Исправлено: Отрисовка вылетевших гильз от первого лица (http://feedback.arma3.com/view.php?id=9159)
- Исправлено: Попытка устранить вылеты рэгдолла PhysX
- Исправлено: Возможный вылет при создании маршрутной точки в радар
- Исправлено: Синхронизация телескопической туррели в сетевой игре
- Исправлено: Вылет из-за использования в скриптах не заданных математических операций
- Исправлено: getOwner/getGroupOwner возвращало неверный playerID
- Исправлено: индикатор позы видимый для пилотов
- Исправлено: Отключенная оптика в технике после посадки во время спринта
- Исправлено: setGroupOwner передает локальность групп хай команд
- Исправлено: Загрузка пределов для аналоговых осей контроллеров
- Исправлено: Перевод для осей был взят из внутренних текстов а не из ОС
- Исправлено: Пассажиры не должны видеть поломанный радар у вертолета
- Исправлено: setGroupOwner видит удаленного локального игрока
- Исправлено: Поддерживаются NaN (не доступные) значения для операторов и математических функций
- Исправлено teamswichCommand не вызывает окно смены команды если оно не вкюлчено
- Исправлено: Вылет при использовании предметов из инвентаря брифинга
- Исправлено: вылет при доступе к запредельному уровню LOD
- Исправлено: Возможный вылет при загрузке миссии ЗЕВС, сохраненной изнутри интерфейса
- Исправлено: ИИ не переходил на новую позицию, если она находится на этажах ниже позиции юнита
- Исправлено: ускорена реакция ИИ на угрозу
- Исправлено: Неверные звуки на Linux DS
- Исправлено: Lock, lockdriver и lockturret блокируют позиции в UAV
- Исправлено: Перекрестие прицела не будет видно для пассажиров
- Исправлено: ИИ ложился на землю без причины
- Исправлено: Управление внешней подвеской вертолетов выключено для турелей стрельбы с техники
- Исправлено: Возможная проблема с синхронизацией при делении длинных сетевых команд
- Исправлено: разные проблемы с отключенными personTurrets (возможно, слот стрельбы с техники)
- Исправлено: Правильное чтение детализации модели внутри техники
- Переназначены "weaponHolders" в PhysX сцене и применено угловое ускорение
- Исправлено: Включена передача состояния турелей стрельбы из техники по сети
- Исправлено: Поломка стрельбы с техники при перемещении юнита в МП
- Исправлено: вылет в GetFormationPosImmediate
- Исправлено: вылет при выпуске PhysX сцены
- Исправлено: Плавающие оружия из-за постороннего рэгдола
- Исправлено: Для включения 3D вида в технике нужно было жать «Enter» два раза
- Исправлено: вылет при стрельбе по юниту без заданных точек попадания
- Исправлено: артефакты увеличения при переключении режима оптики из других режимов кроме прицела
- Изменено: Все пассажиры могут сменять места в сетевой игре
- Изменено: Разблокированы захардкоженые кнопки цифр и функций (видимо, в меню управления ботами, например)
- Изменено: setSkill уровень умений ИИ теперь задается локально или для всех, если выполняется с сервера
- Изменено: setOwner вызывается по-старому - даже для ИИ
- Изменено: setOwner работает для агентов
- Изменено: команда weaponAttachments переименована в weaponAccessoriesCargo пока-что не работает как надо, WIP
- Изменено: использование потоков PhysX теперь работает надежнее
- Скорректировано: Изменена delta минимального время сообщения (пакета?)
- Скорректировано: Лучшая локализация в paramfile для SteamLayer
- Скорректировано: Улучшен звук очагов и костров
- Скорректировано: Сетевой код рюкзаков / снаряжения ИИ перенастроен (без смены функционала, оптимизация)
- Скорректировано: улучшен 2д стерео эффект
- Скорректировано: Улучшена пристрелка солдат (на 0.05%) (zeroing)
- Скорректировано: Улучшено обнаружение модов для конфига классов
- Скорректировано: Синхронизация позиции игрока в высоком приоритете раз в секунду
- Скорректировано: больше логов о неверных матрицах, поступающих в PhysX
- Скорректировано: Сетевая диагностика теперь передает только важную инфу о локальности
- Скорректировано: Повторяющийся код заменен методами для джойстиков
- Улучшено: ИИ не будет выпрыгивать из самолетов и вертолетов без парашюта
- Улучшено: Выброшенное оружие теперь использует скрытые селекшены
- Улучшено: Цвет Progress Bar'a может быть задан через ctrlSetTextColor
- Улучшено: Ключи реестра считывались и обрабатывались периодически (объединено с DayZ)
- Изменено: InitSpeed у оружия - нулевое значение в weaponType::initSpeed использует значение из magazineType::initSpeed (положительный initSpeed означает постоянную скорость пули вне зависимости от магазина. Отрицательное значение означает множитель для initSpeed, указанного в магазине).
- Оптимизировано: обращение к реестру
ЛАУНЧЕР
- Добавлено: Локализация для CheckBox "Use Steam client instead of web browser" в настройках
- Исправлено: Вылет при старте в случае испорченного файла конфигурации
- Исправлено: Ошибка в пре-инициализации менеджера конфигурации при поврежденных файлах настроек ApplicationSettingsBase
СЕРВЕР
- Обновлено: Выделенный сервер для Windows (1.40)
- Обновлено: Выделенный сервер для Linux (1.40)
- Известная проблема: Steam-клиент некорректно изменяет файл steam_appid.txt. В случае возникновения проблемы - используйте правильный номер контента: 107410
- Известная проблема: Иногда аддоны загружаются из неправильного пути (напр. основной игры)
Попробуйте добавить -mod=curator;kart;heli;dlcbundle в ваш ярлык файла arma3server.exe
Огромное спасибо [HA]PARTYzan за помощь в переводе.