Техническое Донесение #00024
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 26 Августа 2015 года
ОТ: Ответственный за Инструментарий
КОМУ: Мододелы Arma 3
КАТЕГОРИЯ МАТЕРИАЛА: Инструменты
ПРИЧИНА: Обновление 0.94 (Обработчик Ландшафта, Примеры, Обновление Игры, Построение Аддонов)
РАЗМЕР: ~6 MB / ~1,5 GB
В Оперативной Сводке #00118, мы поделились нашими планами по разделению Примеров и Инструментов. Эти изменения уже вступили в силу. Библиотека Примеров продолжает расти! Поскольку некоторые люди хотят иметь доступ либо только к примерам, либо к инструментам, теперь они доступны с помощью нового приложения Steam: Arma 3 Samples. Владельцы Arma 3 смогут найти их прямо в библиотеке Steam (Фильтр: Инструменты), в то время как остальным необходимо сперва подписаться (бесплатно) на них через магазин Steam. Одним из важных моментов является то, что примеры вскоре будут исключены из инструментария ветки для разработчиков (в первой половине Сентября), а затем и из основной ветки с последующего обновления. Все что вам нужно знать, описано в этой теме на форуме.
В предстоящем обновлении будут удалены лицензированные наборы данных из Инструментов Arma 3 (они были включены в объемную выделенную ветку). Если вы используете эту ветку, мы настоятельно рекомендуем вам переместить ее содержимое в другое место (во избежании повторной загрузки). Само собой, пакеты будут по-прежнему доступны на нашем сайте.
Обработчик Ландшафта (англ. Terrain Processor) - новичок в семье инструментов. Это приложение для создания глобальных изменений и дополнений к ландшафтам Arma, редактируемых в Конструкторе Ландшафта (англ. Terrain Builder). Основное внимание напрямую уделяется быстрому размещению объектов в линейной топологии или топологии конкретной местности. В кратце, этот инструмент может быть использован для добавления тысяч объектов к существующему проекту ландшафта Arma, основываясь на географических данных. Результат Обработчика Ландшафта необходимо импортировать в Конструктор Ландшафта. Он был создан для того, чтобы позволить разработчикам Arma использовать некоторые географические данные для быстрого создания прототипа местности и автоматизировать некоторые (зачастую утомительные) задачи, например размещение нескольких сотен деревьев в лесу. При правильной настройке, существующие модули могут помочь дизайнерам ландшафтов сохранить немало времени при заселении лесов деревьями, линейной растительностью или другими случайно расставляемыми объектами, путем выравнивания ландшафта на месте дорог, или с добавлением небольшого случайного фактора к сетке местности. Обработчик Ландшафта не заменяет ручную работу или “тонкую художественную настройку”, но может служить дизайнерам ландшафтов как инструмент для быстрого создания прочной основы для последующего ручного редактирования. Вы можете найти больше информации в этой теме, в документации, или в демонстрационном проекте, включенном в набор Примеров (Arma 3 Samples\Tools\Terrain_Processor).
Приложение для обновления игры (англ. Game Updater), инструмент, используемый для установки и обслуживания нескольких ветвей одновременно, получил интересное обновление. При условии его корректной настройки с соответствующим кодом доступа, Game Updater теперь способен устанавливать и поддерживать: RC (Релиз Кандидат), а также предыдущие ветви. Первый вариант доступен в течении короткого времени перед обновлением основной сборки, и позволяет вам проверить ваши дополнения и сценарии с будущим обновлением. Последний же позволит вам сравнить изменения в обновлении с другим, и выявить потенциальные проблемы.
Далее, некоторая информация запаковке ваших модификаций. Как вы уже знаете, File Bank имеет возможность исключать файлы и папки (например исходники, технические заметки и т.п.) с помощью файла исключений, который содержит шаблоны с описанием того, что должно быть исключено. Начиная с этого обновления, Addon Builder использует файл исключений, установленный по умолчанию в File Bank. Теперь, Addon Builder даст вам возможность определять собственный файл исключений из формы Настроек. Обратите внимание, что эта возможность пока не доступна при использовании режима командной строки, но она скоро появится в ветке для разработчиков.
Как обычно, в вышеупомянутом докладе описаны только основные моменты этого обновления. Самые любопытные из вас смогут ознакомиться со всеми изменениями в списке изменений, который теперь содержит две категории: Инструменты и Примеры. В случае, если вы хотите оставить отзыв или сообщить о проблеме, наши форумы и трекер обратной связи в вашем распоряжении.
ИНСТРУМЕНТЫ:
ПРИМЕРЫ:
ОТ: Ответственный за Инструментарий
КОМУ: Мододелы Arma 3
КАТЕГОРИЯ МАТЕРИАЛА: Инструменты
ПРИЧИНА: Обновление 0.94 (Обработчик Ландшафта, Примеры, Обновление Игры, Построение Аддонов)
РАЗМЕР: ~6 MB / ~1,5 GB
СТАТУС
В Оперативной Сводке #00118, мы поделились нашими планами по разделению Примеров и Инструментов. Эти изменения уже вступили в силу. Библиотека Примеров продолжает расти! Поскольку некоторые люди хотят иметь доступ либо только к примерам, либо к инструментам, теперь они доступны с помощью нового приложения Steam: Arma 3 Samples. Владельцы Arma 3 смогут найти их прямо в библиотеке Steam (Фильтр: Инструменты), в то время как остальным необходимо сперва подписаться (бесплатно) на них через магазин Steam. Одним из важных моментов является то, что примеры вскоре будут исключены из инструментария ветки для разработчиков (в первой половине Сентября), а затем и из основной ветки с последующего обновления. Все что вам нужно знать, описано в этой теме на форуме.
В предстоящем обновлении будут удалены лицензированные наборы данных из Инструментов Arma 3 (они были включены в объемную выделенную ветку). Если вы используете эту ветку, мы настоятельно рекомендуем вам переместить ее содержимое в другое место (во избежании повторной загрузки). Само собой, пакеты будут по-прежнему доступны на нашем сайте.
Обработчик Ландшафта (англ. Terrain Processor) - новичок в семье инструментов. Это приложение для создания глобальных изменений и дополнений к ландшафтам Arma, редактируемых в Конструкторе Ландшафта (англ. Terrain Builder). Основное внимание напрямую уделяется быстрому размещению объектов в линейной топологии или топологии конкретной местности. В кратце, этот инструмент может быть использован для добавления тысяч объектов к существующему проекту ландшафта Arma, основываясь на географических данных. Результат Обработчика Ландшафта необходимо импортировать в Конструктор Ландшафта. Он был создан для того, чтобы позволить разработчикам Arma использовать некоторые географические данные для быстрого создания прототипа местности и автоматизировать некоторые (зачастую утомительные) задачи, например размещение нескольких сотен деревьев в лесу. При правильной настройке, существующие модули могут помочь дизайнерам ландшафтов сохранить немало времени при заселении лесов деревьями, линейной растительностью или другими случайно расставляемыми объектами, путем выравнивания ландшафта на месте дорог, или с добавлением небольшого случайного фактора к сетке местности. Обработчик Ландшафта не заменяет ручную работу или “тонкую художественную настройку”, но может служить дизайнерам ландшафтов как инструмент для быстрого создания прочной основы для последующего ручного редактирования. Вы можете найти больше информации в этой теме, в документации, или в демонстрационном проекте, включенном в набор Примеров (Arma 3 Samples\Tools\Terrain_Processor).
Приложение для обновления игры (англ. Game Updater), инструмент, используемый для установки и обслуживания нескольких ветвей одновременно, получил интересное обновление. При условии его корректной настройки с соответствующим кодом доступа, Game Updater теперь способен устанавливать и поддерживать: RC (Релиз Кандидат), а также предыдущие ветви. Первый вариант доступен в течении короткого времени перед обновлением основной сборки, и позволяет вам проверить ваши дополнения и сценарии с будущим обновлением. Последний же позволит вам сравнить изменения в обновлении с другим, и выявить потенциальные проблемы.
Далее, некоторая информация запаковке ваших модификаций. Как вы уже знаете, File Bank имеет возможность исключать файлы и папки (например исходники, технические заметки и т.п.) с помощью файла исключений, который содержит шаблоны с описанием того, что должно быть исключено. Начиная с этого обновления, Addon Builder использует файл исключений, установленный по умолчанию в File Bank. Теперь, Addon Builder даст вам возможность определять собственный файл исключений из формы Настроек. Обратите внимание, что эта возможность пока не доступна при использовании режима командной строки, но она скоро появится в ветке для разработчиков.
Как обычно, в вышеупомянутом докладе описаны только основные моменты этого обновления. Самые любопытные из вас смогут ознакомиться со всеми изменениями в списке изменений, который теперь содержит две категории: Инструменты и Примеры. В случае, если вы хотите оставить отзыв или сообщить о проблеме, наши форумы и трекер обратной связи в вашем распоряжении.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Terrain Processor
Добавлено: Первый выпуск - Object Builder
Добавлено: Проверка некорректного использования флага sbsource в скрипте Check_All геометрии моделей - Addon Builder
Добавлено: Поддержка для пользовательского файла исключений (Окно Опций)
Улучшено: Сообщение об ошибке при инициализации Steam - Game Updater
Добавлено: Поддержка ветки Релиз Кандидат
Добавлено: Текущая ветка отображается в процессе обновления
Добавлено: Поддержка предыдущих веток
Добавлено: Базовая проверка содержимого в названии установочного пути
Изменено: Обновленные файлы Steam
Изменено: Обновленный скрипт сброса - Примеры
Добавлено: класс PlayerSteeringCoefficients (свойства чувствительности поворота)
Изменено: Переименованы функции дверей (Пример дома)
Удалено: Data_F более не требуется (включено в Buldozer) - DevP
Удалено: Ненужные данные для установки Buldozer (в связи с обновлением Buldozer’a)
Удалено: Папка P:\A3 более не создается (не требуется для Buldozer’a) - FuturaToP
Добавлено: Поддержка Mikero Tools (x64) - Publisher
Добавлено: Включено ведение логов для Steam
Добавлено: Теперь отображает корректное сообщение если нет PBO для загрузки - Редактор FSM
Добавлено: Новые команды (Arma 3 1.50)
Добавлено: Новые функции (Arma 3 1.50)
Добавлено: Возможность удалять текущий поиск (удаляет выделения от поиска)
Исправлено: Отсутствие подсказки для поиска
Исправлено: Курсор не обновлялся корректно при перемещении из панели дизайна в кодовую - Arma 3 Tools Launcher
Добавлено: Поддержка для Terrain Processor - MapFolders
Удалено: Связь диска P с папкой Примеров - Документация
Добавлено: Ссылки на руководство по Game Updater’у и Publisher (Docs/Mauals)
Исправлено: Ссылка на руководство по Publisher - Ассоциации Файлов
Добавлено: Поддержка Terrain Processor
Изменено: Запрос пользователю после инициализации - File Bank
Изменено: Обновление списка исключений по умолчанию (FileBank\exclude.lst) - Конфигурация Steam
Добавлено: Установка Terrain Processor
Изменено: Увеличен номер версии для соответствия текущему этапу (0.94)
ПРИМЕРЫ:
- Аддоны
Добавлено: Содержимое из Arma 3 Tools - Арт
Добавлено: Содержимое из Arma 3 Tools - Лицензирование Содержимого
Добавлено: Содержимое из Arma 3 Tools - Программирование
Добавлено: Содержимое из Arma 3 Tools - Дизайн Сценария
Добавлено: Содержимое из Arma 3 Tools - Инструменты
Добавлено: Демонстрационный проект для Terrain Processor
ЗАМЕТКИ
- В случае возникновения любых проблем, пожалуйста, дайте нам знать на наших обычных каналах: Трекер обратной связи или на форумах.
- Вы можете подписаться (бесплатно) на наборы Инструментов или Примеров в магазине Steam.
После этого, вы найдете эти приложения в вашей библиотеке Steam (переключите фильтр на “Инструменты”) - Вам необходимо запустить основную утилиту для добавления всех необходимых записей в реестр.