ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00130

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 3 Ноября 2015 года

ОТ: Высшего Командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Лидерство проекта, Чемпионат «Конца Игры»
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ
Нарушая традицию, начало этого раздела будет написано с моей собственной точки зрения. После сотни докладов и многих недель, для меня пришло время передать проект Arma 3 кому-то другому. На этой неделе, игра будет в руках кого-то известного большинству из вас: бывший глава отдела кодинга, Petr Kolář. Он возглавит команду на пути к обновлению «Apex» и за его пределы.

Это было огромной честью - стать частью игры и команды на протяжении пройденного пути от Раннего доступа, и в течении двух лет поддержки после выхода игры, это большая радость видеть уникальную серию Arma на еще более уверенной позиции, чем когда-либо ранее. Конечно, не все шло гладко, и мы бы хотели, чтобы некоторые вещи сложились иначе. В конце-концов “вскрытие” покажет интересные моменты, но Arma 3 еще далеко до смерти. Я невероятно горжусь всеми, кто вовлечен в проект, включая сообщество мододелов, администраторами серверов и игроками.

Эти перемены были запланированы заранее, но сейчас мы еще ближе к первой отметке на нашей дорожной карте дополнений, настало время. В течении некоторого времени я продолжу работать над игрой в качестве продюсера, даже для написания этих докладов, в тоже время я постепенно готовлюсь к новому вызову с «Bohemia Interactive». Спасибо за вашу поддержку, “УРА” прекрасному будущему вселенной Arma!

- Joris-Jan van ‘t Land, Руководитель проекта (в отставке)

РАЗВЕДКА
Вы должны пересмотреть график ваших субботних развлечений на следующие пару недель. Мы анонсировали официальный чемпионат по «Концу Игры». Восемь команд (группы сообщества, разработчики «Bohemia Interactive» и особые гости) встретятся лицом к лицу в веселом турнире на выбывание. За что они сражаются? Вечную славу и желанный титул Чемпиона «Конца Игры» конечно! Все матчи будут транслироваться и поддерживаться Mic One и Stardog. Все начнется в эту субботу, 7 Ноября в 17:00 UTC (20:00 по Москве) с командами четвертьфиналистов из сетки “A” и “B”. Вы можете посмотреть живые трансляции на нашем канале Twitch, но также будет много других трансляций, например от участников соревнований. Посетите страничку турнира для полного расписания, знакомства с командами, правилами и Ч.А.В.О. Желаем удачи всем командам, особенно нашим разработчикам, которым, вероятно, она нужнее всего!
«Rock Paper Shotgun» опубликовал страничку с описанием их опыта в ванильной версии Arma 3 с группой сообщества «Folks ARPS». Автор присоединился к нескольким PvE операциям, и описывает состязание и впечатления от коммуникации и перманентной смерти. Вы тоже можете присоединиться к их публичным сессиям, так что направляйтесь на их веб-сайт для получения деталей.
Участник сообщества Leshrack выпустил свою первую модификацию, которая позволяет буксировать технику. Она поддерживает всю ванильную (с шасси) авиацию, и может быть сконфигурирована для техники из дополнений. Более подробная информация в этой теме на форуме.



Завершает наш обзор сообщества на этой неделе этот отличный монтаж боя от Rifling Matters.



ОПЕРАЦИИ
Продолжается более тонкая настройка выносливости в dev-ветке, и наша цель - достичь стабильного состояния к пятнице. Отдельная группа разработчиков, вовлеченная в эту работу хочет вскоре опубликовать более детальное обновление на форумах, но здесь также присутствуют куда большие настройки, нежели описанные главным по песочнице Miloslav Cinko: “Полоска интерфейса была улучшена, чтобы излишне не привлекать внимание игрока, но до сих пор предоставляет информацию о состоянии (если включено). Некоторые действия, например перекат вбок, теперь дают отрицательный эффект на выносливость, также, более точно настроенный вес снаряжения не даст возможность использовать чрезмерные нагрузки. Мы также экспериментируем с воздействием бега на выносливость. Ряд заметных проблем пробрался в механику раскачки оружия, поэтому последний акцент был сделан на этой механике. Мы продолжаем обрабатывать ваши отзывы и смотрим, что еще может поспособствовать достижению наших целей для этого обновления.

Megagoth, один из участников-аудиофилов сообщества, помог с последним звуковым обновлением с прекрасным видео-обзором. Он объясняет, как реорганизация сэмплов может помочь уменьшить размеры обновлений, к которым может быть применен дельта-патчинг, это определенно является одним из мотиваторов. Более интересно, он объясняет в аудиовизуальной манере (подтверждая эпические навыки рисования), какие изменения и новые методы конфигурации допустимо использовать аудио дизайнерам. Он также дает обоснованное предупреждение: с большой силой приходит большая ответственность. Мододелы будут иметь такой детальный контроль над определенными аспектами звукового движка, которые очень легко могут сломать звуковой ландшафт при применении низкоуровневых значений, которые не были тщательно продуманы. Однако в целом, вещи, которые в результате станут возможными - весьма восхитительны как для нас, так и для мододелов.



ЛОГИСТИКА
Было несколько классных скриптовых дополнений и изменений в последние месяцы. Внешний дизайнер Killzone Kid написал о них отличный обзор на наших форумах. Начиная с основных синтаксических команд и конструкций, завершая выносливостью и командами интерфейса, которые могут стать полезными инструментами для скриптеров. И если вы небыли уверены, что может делать недавно добавленный Терминал Загрузки помимо использования в «Конце Игры», посмотрите на такой изящный вариант!



Теперь, как бета версия редактора «Eden» стала поддерживать пользовательские слои, команда направилась к реализации другой крупной возможности: интеграции description.ext. С самых первых игр Arma, этот файл мог быть использован для настройки нескольких параметров сценария и даже задавать целую иерархию конфигураций локально для сценария (например для создания пользовательского интерфейса). Время наконец настало чтобы выставить большинство общих параметров в сам редактор, без необходимости создавать файл вручную. Не волнуйтесь, мы подходим к этому таким образом, что текущие сценарии с файлами description.ext продолжат функционировать, и их параметры будут иметь приоритет. Более продвинутую технику использования missionConfigFile мы задокументируем как только придет время.