ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОНЕСЕНИЕ #00025
сообщение от Julien Vida от 1 Декабря, 2015 года
ОТ: Главного по Инструментам
КОМУ: Мододелы Arma 3
КАТЕГОРИЯ МАТЕРИАЛА: Инструменты
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: Обновление 0.96 (Addon Builder, Game Updater, Примеры, Наборы Лицензированных Данных)
РАЗМЕР: ~20 МБ / ~4 МБ
Прошло два месяца и 11 development-обновлений с момента последнего релиза в главной ветви инструментов; время это изменить! Несмотря на то, что было обновлено много инструментов, данный отчет охватывает лишь ключевые элементы.
В первую очередь - это «Addon Builder». В настоящее время он имеет возможность бинаризировать все текстуры, присутствующие в исходном каталоге. И до этого обновления, использовать файл исключений можно было только из установочного каталога «FileBank». Теперь, вы можете задавать свои собственные из диалога настроек. Наряду с этими двумя новыми возможностями, некоторые улучшения получили и зависимости (совместно с «Publisher» и «Arma 3 Launcher»).
Еще одним важным изменением является удаление Лицензированных Наборов Данных из Steam. Это был последний шаг в реорганизации примеров. Если вы использовали эту ветку, вы автоматически переключитесь на основную ветку. В тоже время, сами наборы данных до сих пор доступны на нашем веб-сайте.
Мы также добавили несколько новых примеров. Начиная с программирования: Состоялся релиз набора разработчика для «Terrain Processor», а также новые примеры расширений (написанные на C#). Последнее является частью того же решения (включая примеры C++), так что вам понадобится установить как Visual C++, так и Visual C#.
Продолжая с образцами, последняя рандомизация головных уборов (эта система была переделана в августе) была задокументирована для обоих случаев, из аддона и из сценария. Наконец, обновление «Нексус» представляет новую систему выносливости, которая призвана лучше объединять эффекты от длительного движения и нагрузки. Тем не менее, мы понимаем, что некоторые игроки захотят придерживаться старого подхода. Поэтому мы добавили небольшой пример “модификации”, которая используя новую, улучшенную систему выносливости, симулирует предыдущее поведение усталости. Вы также можете найти неофициальную функциональную версию модификации в Мастерской, любезно предоставленную главным дизайнером Josef Zemánek.
Последнее, но не менее важное, Game Updater: он теперь поддерживает двухфакторную кодовую систему авторизации «Steam Guard». При необходимости, появляется диалоговое окно с предложением ввести код. Это отняло больше времени, нежели ожидалось потому, что это лишь первое обновление, и этот режим не поддерживался для CLI соединений. Сам процесс обновлений также получил некоторые визуальные обновления; влияние различных шагов на шкалу прогресса были пересмотрены. Шаги инициализации и валидации считаются как 10%, шаг загрузки считается за 80% (что отражает текущее состояние загрузки), и финальный шаг, который состоит из некоторых улучшений для игры и для launcher’a - 10% от всего процесса.
Мы приглашаем самых любопытных из вас взглянуть на полный журнал изменений. Как обычно, проблемы и предложения приветствуются на наших официальных каналах: Трекере обратной связи и форумах.
ИНСТРУМЕНТЫ:
ПРИМЕРЫ:
ОТ: Главного по Инструментам
КОМУ: Мододелы Arma 3
КАТЕГОРИЯ МАТЕРИАЛА: Инструменты
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: Обновление 0.96 (Addon Builder, Game Updater, Примеры, Наборы Лицензированных Данных)
РАЗМЕР: ~20 МБ / ~4 МБ
СТАТУС
Прошло два месяца и 11 development-обновлений с момента последнего релиза в главной ветви инструментов; время это изменить! Несмотря на то, что было обновлено много инструментов, данный отчет охватывает лишь ключевые элементы.
В первую очередь - это «Addon Builder». В настоящее время он имеет возможность бинаризировать все текстуры, присутствующие в исходном каталоге. И до этого обновления, использовать файл исключений можно было только из установочного каталога «FileBank». Теперь, вы можете задавать свои собственные из диалога настроек. Наряду с этими двумя новыми возможностями, некоторые улучшения получили и зависимости (совместно с «Publisher» и «Arma 3 Launcher»).
Еще одним важным изменением является удаление Лицензированных Наборов Данных из Steam. Это был последний шаг в реорганизации примеров. Если вы использовали эту ветку, вы автоматически переключитесь на основную ветку. В тоже время, сами наборы данных до сих пор доступны на нашем веб-сайте.
Мы также добавили несколько новых примеров. Начиная с программирования: Состоялся релиз набора разработчика для «Terrain Processor», а также новые примеры расширений (написанные на C#). Последнее является частью того же решения (включая примеры C++), так что вам понадобится установить как Visual C++, так и Visual C#.
Продолжая с образцами, последняя рандомизация головных уборов (эта система была переделана в августе) была задокументирована для обоих случаев, из аддона и из сценария. Наконец, обновление «Нексус» представляет новую систему выносливости, которая призвана лучше объединять эффекты от длительного движения и нагрузки. Тем не менее, мы понимаем, что некоторые игроки захотят придерживаться старого подхода. Поэтому мы добавили небольшой пример “модификации”, которая используя новую, улучшенную систему выносливости, симулирует предыдущее поведение усталости. Вы также можете найти неофициальную функциональную версию модификации в Мастерской, любезно предоставленную главным дизайнером Josef Zemánek.
Последнее, но не менее важное, Game Updater: он теперь поддерживает двухфакторную кодовую систему авторизации «Steam Guard». При необходимости, появляется диалоговое окно с предложением ввести код. Это отняло больше времени, нежели ожидалось потому, что это лишь первое обновление, и этот режим не поддерживался для CLI соединений. Сам процесс обновлений также получил некоторые визуальные обновления; влияние различных шагов на шкалу прогресса были пересмотрены. Шаги инициализации и валидации считаются как 10%, шаг загрузки считается за 80% (что отражает текущее состояние загрузки), и финальный шаг, который состоит из некоторых улучшений для игры и для launcher’a - 10% от всего процесса.
Мы приглашаем самых любопытных из вас взглянуть на полный журнал изменений. Как обычно, проблемы и предложения приветствуются на наших официальных каналах: Трекере обратной связи и форумах.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Addon Builder
- Added: String capitalization converters (to upper/lower/title case)
- Added: Option to Binarize all non-referenced textures ("Binarize all textures")
- Added: Support for custom exclusion file (exclude.lst). It contains a list of file patterns which will be excluded from the packed PBO.
- Fixed: Potential exception when saving a window position
- Fixed: Temporary config files where not deleted in certain cases
- Fixed: Trailing slashes in source and destination paths
- Fixed: CTD on empty source or destination directories
- Added: String capitalization converters (to upper/lower/title case)
- Binarize
- Changed: The parameter -always now forces Binarize to rebuild the textures included in the texture list (textures.lst)
- Changed: Using Binarize with -skeleton="" (empty string) now equals -skeleton="OFP2_ManSkeleton"(default value)
- Changed: The parameter -always now forces Binarize to rebuild the textures included in the texture list (textures.lst)
- Game Updater
- Added: Support for Two-factor code Steam Guard (the form can be validated by pressing [ENTER])
- Changed: Steps and values of the progress bar
- Changed: The download step updates the progress bar according to the percentage of downloaded data (count for 80% of the entire process)
- Changed: Data and Log folders are no longer needed for the installation process
- Changed: Reduced dependencies on install
- Tweaked: Exit method of the authentication form
- Tweaked: State of the validation button on initialization of the authentication form
- Fixed: Incorrect title of some forms
- Added: Support for Two-factor code Steam Guard (the form can be validated by pressing [ENTER])
- Samples
- Removed: Samples have been moved to the new Steam application Arma 3 Samples
- Removed: Samples have been moved to the new Steam application Arma 3 Samples
- Licensed data packages
- Removed: Complete removal from Steam. These packages are still available on our website.
- Removed: Complete removal from Steam. These packages are still available on our website.
- Arma 3 Tools launcher
- Changed: The menu item "Open Samples" opens the new Steam application Arma 3 Samples (or prompts the install dialog from Steam)
- Changed: The menu item "Open Samples" opens the new Steam application Arma 3 Samples (or prompts the install dialog from Steam)
- FSM Editor
- Changed: Updated SQF language definition for Arma 3 1.56
- Fixed: The button "Case sensitive" was missing from the search tool-bar (deserter!)
- Changed: Updated SQF language definition for Arma 3 1.56
- Object Builder
- Added: New Fresnel setup with a null vector K (no reflection, fresnel(1,0)) in the predefined source names of the stages of the Material Editor
- Changed: The default value of the procedural SMDI texture is now plain "white" in the Material Editor (color(1,1,1,1,SMDI))
- Changed: Small cleanup of the documentation of O2Scripts (ObjectBuilder\O2Scripts\ComRef)
- Added: New Fresnel setup with a null vector K (no reflection, fresnel(1,0)) in the predefined source names of the stages of the Material Editor
- Publisher
- Added: Reserved file name "meta.cpp" in the root of the mod directory (for future use)
- Added: A metadata file "meta.cpp" is now added to published Workshop items
- Added: String capitalization converters (to upper/lower/title case)
- Fixed: Potential exception when saving a window position
- Fixed: The author name displayed was, in some cases, incorrect
- Added: Reserved file name "meta.cpp" in the root of the mod directory (for future use)
- FuturaToP
- Added: Support for the PBOs from Marksmen DLC
- Changed: Detection of the Windows version
- Fixed: An error 6 was returned in case of a non-existing A3 directory
- Fixed: Support for custom destination directory
- Fixed: Path to third-party tools
- Fixed: Usage of full length paths (non-8dot3 convention doesn't work with some Windows installations)
- Added: Support for the PBOs from Marksmen DLC
- Terrain Processor
- Added: New task "Line: Segments Objects"
- Changed: The task "Line: Regular" now supports two new parameters RANDROT and ROTATION
- Fixed: Issue when no data was streamed from the height-map
- Added: New task "Line: Segments Objects"
- MapFolders
- Added: If the samples are installed, the folder Addons will mapped to p:\Samples_F\
- Added: If the samples are installed, the folder Addons will mapped to p:\Samples_F\
- Diagnostics script
- Added: Collecting data specific to Arma 3 installs maintained by Game Updater
- Fixed: It now retrieves the correct file type entries
- Removed: References to Windows 10 technical preview
- Added: Collecting data specific to Arma 3 installs maintained by Game Updater
- DSSignFile
- Added: Version info
- Added: Version info
- DSCreateKey
- Added: Version info
- Added: Version info
- DSCheckSignatures
- Added: Version info
- Added: Version info
- FontToTGA
- Fixed: Potential crash when a non TrueType font was selected
- Fixed: Potential crash when a non TrueType font was selected
- Steam configuration
- Changed: Incremented version to reflect the current stage (0.96)
- Changed: Incremented version to reflect the current stage (0.96)
ПРИМЕРЫ:
- Addons
- Added: Legacy fatigue mod sample (Test_LegacyFatigue)
- Added: Some properties for the functions (Test_Functions_01)
- Added: Examples of headgear and face wear randomization (Test_Character_01)
- Changed: Usage of param instead of BIS_fnc_param (Test_Functions_01)
- Fixed: Gunnerview memory point should be dependent on otocHlaven bone, not on otocVez (thanks to this ticket for noting it) (Test_Tank_01)
- Fixed: The convexComponent for class "Hitzone_1_hitpoint" was wrong (FT ticket) (Test_House_01)
- Fixed: CfgPatches had an incorrect unit list (Test_House_01)
- Added: Legacy fatigue mod sample (Test_LegacyFatigue)
- Programming
- Added: SDK project for Terrain Processor. A basic startup documentation is available on Community Wiki.
- Added: Two examples of C# extensions
- Added: Readme file for each sample of extensions
- Added: Post-build events for the extension samples, which copy and rename the readme files into the output directory
- Added: Assembly information (version, copyright, etc.) in the extension projects
- Changed: Updated solution configuration to reflect the recent changes
- Added: SDK project for Terrain Processor. A basic startup documentation is available on Community Wiki.
- Scenario design
- Added: Samples of usage of the headgear and face wear randomization
- Added: Samples of usage of the headgear and face wear randomization
- Tools
- Changed: Renamed the Terrain Processor directory
- Changed: Renamed the Terrain Processor directory
ЗАМЕТКИ
- В случае любых проблем, пожалуйста, дайте нам знать на наших обычных каналах: Трекере обратной связи или форумах.
- Вам необходимо запустить основной инструмент хоть раз для внесения всех необходимых изменений в системный реестр для остальных инструментов.