ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00133

сообщение от Joris-Jan van ‘t Land от 24 Ноября, 2015 года

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Отряды Arma 3, Обновление турнира, Выносливость
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Сегодня мы планировали выпустить обновление «Нексус» (1.54), но в прошлую Пятницу, мы обнаружили несколько проблем в ходе крупномасштабного теста сетевой игры. Они должны быть исправлены. Мы собираемся подтвердить исправления в последующих тестах на этой неделе, чтобы определить дату выпуска в основной ветке обновлений. Пожалуйста, продолжайте пробовать релиз-кандидат и сообщайте о любых проблемах, особенно о новых. Мы будем держать вас в курсе обновлений релиз-кандидата и фактического времени выхода обновления, используя наши обычные каналы.

РАЗВЕДКА

Второй раунд турнира «Конец Игры» был отыгран и транслировался в предыдущую Субботу. Если вы пропустили трансляцию, и у вас есть 4 свободных часа, проверьте эту запись. Вы также можете посетить канал Mic One для просмотра матча-реванша между «Tangodown» и «Arma 3 Ambassadors». Один из организаторов, разработчик сообщества Greg Becksted, прокомментировал нам результаты:

"Первой была группа “C” четвертьфинала, где португальская Armalusa встретилась с французской OFCRA. Armalusa победила в первой игре, OFCRA - во второй, в двух совершенно неравных матчах. С равным счетом росло напряжение в ожидании того, кто сможет взять победу в третьей игре. В этой игре, Armalusa выполнили задачу ‘заполучить’ во второй фазе, что в случае ничьей будет означать их победу. С этим преимуществом под их поясом, Armalusa приняли решение удерживать позицию при подъеме схемы до тех пор, пока путь к пункту загрузки данных не будет зачищен и безопасен. За считанные минуты до конца игры, Armalusa подняли схемы и стали пробиваться вперед. Будучи очень осторожными, они держали схемы в безопасности и в движении, вдали от потенциальной угрозы быть захваченными. Игра в конечном счете окончилась ничьей, таким образом, Armalusa прошли в полуфинал.

Между запланированными матчами групп “C” и “D”, мы видели захватывающий матч-реванш между «Tangodown» и «Arma 3 Ambassadors» (прочтите о причинах этого в предыдущем отчете). В первой игре матча-реванша обе команды приложили огромные усилия, она закончилась вничью. Нуждаясь в победе, обе команды показали нескучную игру в следующем поединке, который закончился борьбой с перетягиванием превосходства для обретения контроля над схемами. В конце концов, с большим трудом, команда «Arma 3 Ambassadors» вытянула победу во второй игре.



Последний матч вечера, с четвертьфиналистами группы “D”, начался со встречи «RG Task Force» и «Liberated Gaming». Обе команды играли с большой решимостью. Команды сообщили о появлении десинхронизации, свидетелями которой стали мы сами, особенно в финальном матче. Команда разработчиков взялась за эту проблему с наивысшим приоритетом, и мы считаем, что основная причина была выявлена и исправлена, на текущий момент идут тесты исправления. В конце, «RG Task Force» смогли обеспечить две победы спиной к спине. Третья игра сыграна в духе этого турнира и была просто для удовольствия. «RG Task Force» вышли в полуфинал.


Оставайтесь с нами для следующего раунда, запланированного на Субботу, 28 Ноября, где мы увидим встречу «BI Dev Squad» с «Arma 3 Ambassadors», и «RG Task Force» против «Armalusa». Эти команды теперь будут соревноваться для того, чтобы определить, кто примет участие в финальном матче, в Субботу, 5 Декабря, и за шанс стать безоговорочным победителем турнира по Arma 3 «End Game»!

В эту пятницу и субботу, в Праге пройдет ежегодное мероприятие, посвященное разработке инди-игр. Наш человек Vojtěch Kovařič будет говорить на тему обеспечения качества, пройдясь по очень трудной задаче тестирования открытой и модифицируемой платформы и игры. Трое других разработчиков «Bohemia Interactive» также пройдутся по ряду тем, так что если у вас есть интерес к разработке, то вам стоит присутствовать!


ОПЕРАЦИИ

Мы наконец получили более детальную информацию об Отрядах Arma 3, наш веб-сервис разработан для совмещения игроков Arma 3 и отрядов. Ознакомьтесь с последним техническим донесением для получения деталей об этой концепции. Вы также прочтете о запланированном фундаментальном релизе, который связан с обновлением «Нексус», закрытом бета-тестировании и некоторых подсказках о будущих планах. Greg, также известный как BohemiaBeck разместил тему на наших форумах с более подробной информацией и деталями о том, как пораньше присоединиться к вечеринке. Если вы заинтересованы, потратьте время на прочтение некоторых ответов, которые раскрывают наши надежды на добавление возможностей на подобии API разработчика и базовый веб-чат в долгосрочной перспективе. Ваши отзывы и предложения приветствуются как всегда!


Системы выносливости и усталости получили обновление настроек их целевой группой с балансом таймингов по всем направлениям. Были улучшены значения восстановления и истощения выносливости, чтобы сохранить игру жесткой, но в тоже время гибкой, где возможность бега после истощения была бы ограничена. Для эффективного ведения боя в состоянии усталости или ранения, игроки более не смогут бесконечно задерживать дыхание, и теперь им необходимо изучать и определять лучшее время стабилизации прицела для компенсации отдачи оружия. Время задержки дыхания также подверглось изменениям, были произведены улучшения самой системы, добавлены новые звуки, и игроки получают выгоду с сохранением кислорода. Небольшое замедление анимации было добавлено к градиентам местности, внося более глубокий уровень слияния игроков для принятия тактических решений с учетом окружения. Наконец, надоедливый жук (баг), который позволял игрокам очень быстро восстанавливать выносливость был раздавлен.

Мы также готовим отчет о Базовой Модификации Выносливости в виде примера с исходным кодом в Примерах Arma 3. Главный дизайнер Josef Zemánek загрузил неофициальную версию модификации в Мастерскую. Этот мод задает стартовую точку для игроков и мододелов, которые хотят воссоздать прошлое поведение, но также демонстрирует расширенное (скриптовое) управление, которое можно получить над этими системами. В дополнение, мы все еще надеемся более подробно объяснить наши мотивы для этих изменений как на форумах, так и в будущем боевом донесении.

ЛОГИСТИКА

Ответственный за инструментарий Julien Vida напоминает нам, что последний шаг в плане реорганизации наших примеров и связанных данных почти сделан. Скоро мы уберем лицензированные наборы данных из Инструментов Arma 3 в Steam. Если вы подписаны на эту ветку, вы автоматом переключитесь на основную ветку. Сами наборы данных до сих пор доступны на нашем веб-сайте.

Мы получили несколько вопросов о выходе редактора «Eden». Некоторое время он был в dev-ветке, так когда же он станет доступен всем? Новый 3D-редактор будет частью бесплатного обновления «Eden», который запланирован на начало 2016 года, в соответствии с нашей дорожной картой. Разработка идет очень хорошо, но есть несколько особенностей, которые мы бы хотели включить в основной релиз.