ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00131
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 10 Ноября, 2015 года
ОТ: Верховное Командование
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Старт релиз-кандидата 1.54, Обновление Турнира
ПРИОРИТЕТ: Молния
Публичная ветка релиз-кандидата (далее “РК”) для обновления «Нексус» (1.54) теперь доступна для всех желающих, готовых принять участие в тестировании, или тех, кто хочет начать подготовку своих сценариев и модификаций. Код доступа в Steam: Arma3Update154RC, который доступен для самой игры, а также для сервера. Пожалуйста, сообщайте обо всех проблемах на трекер обратной связи. Так как обновление достаточно объемное, период РК займет около двух недель. Над некоторыми из его компонентов даже сейчас проводятся тщательно контролируемые настройки. Список изменений высокого уровня можно найти на форумах, где также можно обсудить и сборку. Мы, тем не менее, рекомендуем использовать отдельные темы для обсуждения объемной тематики на подобии звука, зависимостей аддонов Launcher’a, средств персональной защиты, выносливости, режима зрителя, стрельбы из техники и т.д.
Когда пришло время, чтобы выбрать следующий раздел Руководства Сообщества, мы сошлись на “Обороне”. Она охватывает полезную коллекцию навыков для Arma в целом, но также хорошо применима к «Концу Игры», центральному компоненту обновления «Нексус» и проходящему турниру. Andrew "Dslyecxi" Gluck в очередной раз применил свои превосходные способности Arma-видеографии. В руководстве рассматривается планирование вашей обороны, рассмотрение особенностей ландшафта, использование разведывательной информации, соотношение сил, практические советы, и многое другое.
Четвертьфиналисты групп «A» и «B» чемпионата по «End Game» провели игровую встречу в минувшую Субботу, сопровождавшуюся большим количеством волнений и споров! В первом матче, бравый итальянский клан “BDR” встретился лицом к лицу с «Bohemia Dev Squad» (Отряд разработчиков Bohemia). Матч завершился после двух побед разработчиков, которые прошли в полуфиналисты. Наши комплименты BDR за впечатляющее противостояние тактике с использованием техники, которая была применена против них.
Во время трансляции турнира, мы заметили, что несколько человек были приятно удивлены музыкой, которая проигрывалась во время перерывов. Большинство из того, что вы слышали - на самом деле часть официального саундтрека Arma 3. Владельцы цифрового «Deluxe» издания могут найти MP3 и FLAC версии треков (включая дополнения) в папке их установочной директории \Bonus\Soundtrack. Вы также можете использовать клиент Steam для проигрывания этих треков. Нажмите “Вид”, затем “Музыкальный Проигрыватель” (или отфильтруйте вашу “МУЗЫКУ” в “БИБЛИОТЕКЕ”) чтобы увидеть список доступных вам треков. Или вы, возможно, захотите использовать эти треки в игре (независимо от владения дополнениями): взгляните на этот обзор Вики Сообщества и соответствующую документацию. Мы также можем подтвердить, что многие ремиксы основной темы довели главу отдела по работе со звуком Jan Dušek до "TÝ-DA-DU-DÜ".
В то время, пока вы слушаете музыку, мы настоятельно рекомендуем саундтрек к миссии «Resist» от победителя «Делай Arma, а не Войну» в номинации «Одиночная игра». Также как и сама кампания, это достойный вклад в оригинальную игру. Наши комплименты композитору сообщества Valtteri Harju!
ОТ: Верховное Командование
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Старт релиз-кандидата 1.54, Обновление Турнира
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Публичная ветка релиз-кандидата (далее “РК”) для обновления «Нексус» (1.54) теперь доступна для всех желающих, готовых принять участие в тестировании, или тех, кто хочет начать подготовку своих сценариев и модификаций. Код доступа в Steam: Arma3Update154RC, который доступен для самой игры, а также для сервера. Пожалуйста, сообщайте обо всех проблемах на трекер обратной связи. Так как обновление достаточно объемное, период РК займет около двух недель. Над некоторыми из его компонентов даже сейчас проводятся тщательно контролируемые настройки. Список изменений высокого уровня можно найти на форумах, где также можно обсудить и сборку. Мы, тем не менее, рекомендуем использовать отдельные темы для обсуждения объемной тематики на подобии звука, зависимостей аддонов Launcher’a, средств персональной защиты, выносливости, режима зрителя, стрельбы из техники и т.д.
РАЗВЕДКА
Когда пришло время, чтобы выбрать следующий раздел Руководства Сообщества, мы сошлись на “Обороне”. Она охватывает полезную коллекцию навыков для Arma в целом, но также хорошо применима к «Концу Игры», центральному компоненту обновления «Нексус» и проходящему турниру. Andrew "Dslyecxi" Gluck в очередной раз применил свои превосходные способности Arma-видеографии. В руководстве рассматривается планирование вашей обороны, рассмотрение особенностей ландшафта, использование разведывательной информации, соотношение сил, практические советы, и многое другое.
ОПЕРАЦИИ
Четвертьфиналисты групп «A» и «B» чемпионата по «End Game» провели игровую встречу в минувшую Субботу, сопровождавшуюся большим количеством волнений и споров! В первом матче, бравый итальянский клан “BDR” встретился лицом к лицу с «Bohemia Dev Squad» (Отряд разработчиков Bohemia). Матч завершился после двух побед разработчиков, которые прошли в полуфиналисты. Наши комплименты BDR за впечатляющее противостояние тактике с использованием техники, которая была применена против них.
Watching to see if @ZipperFive & @Endstar can avoid bringing great shame upon our family: https://t.co/kimLhAM4WW pic.twitter.com/ugD7CYmhnX
— Jay Crowe (@jaycroweuk) 7 ноября 2015
Следующим было противостояние отрядов «Arma 3 Ambassadors» против датского сообщества «Tangodown». После первого раунда в ничью, и победы Ambassadors, последний раунд был выйгран Tangodown в захватывающем финале на вершине холма. Последовала небольшая путаница, что было нашей ошибкой. Правила явно не четко описывали этот сценарий, и поэтому победа была присуждена Tangodown на основе их интерпретации правил (уже обновленных).В последующие дни после события, мы обсудили это с обеими командами, и мы рады, что они решили пойти на матч-реванш! В частности, большое уважение заслуживают участники Tangodown, которые готовы поставить свое место в полуфинале в интересах честной игры. Этот турнир изначально был “дружественно-соревновательным” в принципе, и мы очень рады видеть отражение этого отношения среди участников соревнования. Мы, очевидно, сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущих событиях - вместе мы учимся.Lost the match, made new friends, we had fun and yes it was intense! TY for watching the @Arma3official streams tonight. #ARMA3 #EndGame
— Melle K. (@1PARA_Melle) 7 ноября 2015
Мы уже извлекли несколько полезных уроков из первого официального мероприятия этого типа. Это действительно пробный прогон для нас. Если это хорошо будет принято в целом, в дальнейшем мы можем продолжить исследовать различные игровые режимы и стили игры. Несколько изменений в режиме зрителя уже будут внесены к следующим матчам (и к обновлению «Нексус»), такие как возможность выделять каждого игрока и не просто лидеров отрядов. Мы также заметили, что может быть непонятным то, что показывает камера от первого лица: это не совсем то, что видит игрок, так что вы не увидите как он использует прицел. Видя вид от третьего лица в режиме зрителя не означает, что игрок использует эту функцию, однако в турнире она доступна. Комментаторы “Mic One” и “Stardog” сделали потрясающую работу комментируя происходящее, и они показали несколько хороших интервью и другие видео. Команда стримеров обсудила отзывы и будущие улучшения, которые, мы надеемся в результате сделают турнир еще более интересным. Присоединяйтесь к нам в следующую Субботу с 17:00 UTC (20:00 по Москве) на встречу групп четвертьфиналистов «C» и «D», а также особого повторного матча!Due to tie-breaker confusion, in spirit of the tournament, Tangodown/Ambassadors agreed to a rematch! #sportsmanship pic.twitter.com/z4zvqji8SZ
— Arma 3 (@Arma3official) 9 ноября 2015
ЛОГИСТИКА
Во время трансляции турнира, мы заметили, что несколько человек были приятно удивлены музыкой, которая проигрывалась во время перерывов. Большинство из того, что вы слышали - на самом деле часть официального саундтрека Arma 3. Владельцы цифрового «Deluxe» издания могут найти MP3 и FLAC версии треков (включая дополнения) в папке их установочной директории \Bonus\Soundtrack. Вы также можете использовать клиент Steam для проигрывания этих треков. Нажмите “Вид”, затем “Музыкальный Проигрыватель” (или отфильтруйте вашу “МУЗЫКУ” в “БИБЛИОТЕКЕ”) чтобы увидеть список доступных вам треков. Или вы, возможно, захотите использовать эти треки в игре (независимо от владения дополнениями): взгляните на этот обзор Вики Сообщества и соответствующую документацию. Мы также можем подтвердить, что многие ремиксы основной темы довели главу отдела по работе со звуком Jan Dušek до "TÝ-DA-DU-DÜ".
В то время, пока вы слушаете музыку, мы настоятельно рекомендуем саундтрек к миссии «Resist» от победителя «Делай Arma, а не Войну» в номинации «Одиночная игра». Также как и сама кампания, это достойный вклад в оригинальную игру. Наши комплименты композитору сообщества Valtteri Harju!