ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00137

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Счастливый 2016, демонстрация модификаций, обозреватель серверов
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Добро пожаловать в еще один великий год для Arma 3! В 2016 году, мы выпустим бесплатное обновление «Eden» и дополнение «Apex», каждое из которых содержит свои собственные компоненты, а также множество других дополнений и улучшений. В течении первого квартала мы сфокусируемся на «Eden», с большой активностью в dev-ветке, ведущей к обновлению. Во втором квартале мы, наконец, поделимся более подробной информацией о содержании дополнения, которое станет окном на ваш рейс в Таноа.

Мы приветствуем новых рекрутов, которые присоединились к Arma 3 во время зимних распродаж. Вы выбрали отличный момент. Не только мы заинтересованы в улучшении игры и ее платформы, но и постоянно растущее сообщество создателей разнообразного контента. В 2015 году появилось несколько массивных модификаций, и еще больше в пути. Мы также восхищены небольшими, экспериментальными и немного безумными модификациями, которые демонстрируют возможности нашего движка. И давайте не будем забывать о новых возможностях в пользовательских сценариях после того, как редактор «Eden» станет доступным для всех.

С Новым Годом!


РАЗВЕДКА

Иногда мы встречаем видеозаписи, которые отлично демонстрируют процесс боя в Arma 3. DuckRustler из подразделения Rifling Matters сделал одно из таких видео с их прошлогодних многопользовательских операций. Отличная работа!



Почти невозможно осмыслить огромный объем контента, добавленного в игру с «Community Upgrade Project». Этот проект объединяет мододелов сообщества, сфокусированных на переносе нашего контента из Arma 2 в Arma 3 со значительными прекрасными улучшениями. Недавно они выпустили очередную важную составляющую этого проекта: все оригинальные острова. От Чернаруси до Такистана и от Шапура до Полигона, это обновление расширяет песочницу до умопомрачительных размеров. Команда работала на уже созданном фундаменте в модифицациях A3MP и AiA terrain pack, за что также нужно сказать “спасибо” их авторам. Просто взгляните на это короткое видео, чтобы получить впечатление от различных биотопов, в которых вы сможете насладиться игрой. У CUP также очень хорошо настроены зависимости модификаций для нашего Launcher’a, таким образом, как установка, так и обновления стали очень простыми.



Мы также рекомендуем вам взглянуть на обновленный и объединенный релиз кампании «Resist». Победитель в конкурсе «Делай Arma, а не войну» - отлично вписывается в ванильную кампанию (автор Kydoimos рекомендует временно отключать другие модификации, чтобы испытать сценарии так, как это предполагалось). Вы играете в роли капрала Колериджа параллельно к происходящим событиям в кампании «Выжить». Мы до сих пор поражены от увиденной нами великолепной презентации, пользовательской озвучки, оригинального саундтрека и множества других впечатляющих деталей, таких как новые объекты и эмблемы персонажей. Задания также могут быть довольно сложными, так что захватите с собой ваши навыки на передовую Стратиса!


ОПЕРАЦИИ

Просмотр списка игровых серверов может занять длительное время. Вот почему мы искали лучший способ улучшить эту функциональность для Arma 3. Первые результаты можно увидеть в dev-ветке с конца прошлого года. Мы добавляем улучшенный браузер серверов в Launcher. Он обладает более мощными опциями фильтрации и способен лучше обрабатывать зависимости модификаций. Прочитайте более детальный отчет в недавнем боевом донесении от старшего дизайнера Bořivoj Hlava. Если вы уже используете браузер, поделитесь вашим отзывом на форумах!



Второе боевое донесение было опубликовано вскоре разработчиком сообщества Greg Becksted; оно является ретроспективой на турнир «Конец Игры». Greg объясняет наши мотивации и цели для этого первого официального турнира, и обсуждает уроки, которые мы извлекли на будущее. Мы определенно насладились полученным опытом и чувствуем, что он сблизил несколько игровых сообществ. Сообщите нам о том, что бы вы хотели видеть в будущем. Возможно, вы можете стать победителем специальной премии в 2016!



Глава отдела кодирования, Martin Gregor хотел бы сообщить вам о новых изменениях в том, как будут располагаться объекты в категориях нашего редактора сценариев. Для облегчения более полезной организации объектов в редакторе «Eden», будут созданы новые свойства и категории, и объекты будут перемещены между ними. В некоторых случаях - это может также затронуть действующий 2D редактор, так как эти изменения происходят на уровне объекта (не волнуйтесь, к примеру - не будет изменений названий классов - мы скоро задокументируем параметры конфигурации). Кроме того, станет доступно больше объектов (например здания военных складов, другие строения и руины) для размещения в ваших сценариях и создания отличных композиций.

ЛОГИСТИКА

Второй 1.54 хотфикс был выпущен как раз перед зимними каникулами. Он предназначался для решения различных (модификаций) проблем с совместимостью, исправлял игровую нестабильность и внес небольшие изменения в раскачку оружия. Тем не менее, есть несколько вещей над разрешением которых в самые ближайшие сроки мы работаем:
  • Мы временно отключили функционал белого списка в технологии удаленного выполнения скриптов. Как только технология была включена для стандартных скриптовых функций наподобии BIS_fnc_MP, появилось много проблем с обратной совместимостью в пользовательских сценариях. Или скорее: технология работала, но она требовала слишком большого внесения изменений вручную администраторами серверов \ дизайнерами сценариев для правильной настройки белого списка. Не выполнение этого приведет к отключению технологии, и сценарии становились неполноценными. Важно отметить, что вы по-прежнему можете отключить технологию, но вы не можете на данный момент настроить ее избирательность. Режим работы 1 на текущий момент работает так же, как и 2, в то время как 0 отключает. Мы ищем альтернативное решение, которое обеспечивает безопасность и функциональность с большей обратной совместимостью.
  • Для того, чтобы изолировать падения серверов Altis Life, наши программисты продолжили выпуск специальных профильных исполняемых файлов. Это наконец указало нам направление к источнику проблемы. Что-то пошло не так в конкретных анимациях персонажей, и мы ищем решение.
  • Некоторые игроки заметили проблемы с производительностью связанные со звуком, особенно во время интенсивных боев. Исправление этой проблемы было проверено в dev-ветке, но также сообщается о том, что вы можете использовать следующий вариант: попробуйте настроить ваш стандартный формат звука в Windows на 16 бит, 44100 Гц.

Наши партнеры из «Virtual Programming» усердно работают над обновлением бета версии портированного клиента на версию 1.54. Мы тестируем эти обновления прямо сейчас. Есть несколько проблем, которые нужно решить перед тем, как мы выпустим порт для вас. Между тем, мы обсуждаем с VP и BattlEye - возможна ли поддержка анти-чит сервиса на портированной версии в будущем. Мы будем держать вас в курсе!

Перевод: Blender