КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Редактор «Eden», перезарядка подствольного гранатомета, выпуск обновления 1.52
ПРИОРИТЕТ: Молния
Приветствуем всех новых рекрутов, которые присоединились к растущему сообществу после недавних продаж в магазинах Bohemia Interactive и Steam! Вы прибыли на передовые линии в весьма подходящий момент. Мы только что выпустили обновление 1.52, с которым у серверов и дополнений есть немного времени для адаптации, это должно немного помочь со стабильностью и производительностью. Следующее обновление обещает быть весьма значительным. Как обсуждалось на прошлой неделе, в Dev-ветке начинает появляться много новых вещей, которые ждут вашей оценки. Некоторые вещи появятся уже в версии 1.54 в ноябре, другим может потребоваться больше времени в инкубаторе. Получайте удовольствие с Arma 3!
Мы были польщены красивым и наглядным объяснением нашей стратегии дополнений от Southpaw. В интересах прозрачности, внесем несколько крошечных поправок: использование платного контента без ограничений возможно в Гараже ВР / Арсенале (но не в Редакторе), и только места пассажиров не заблокированы (стрелки также недоступны). Мы понимаем, что стратегия иногда может быть немного запутанной, чтобы ее объяснить. Спасибо Zach за передачу сообщения таким эффективным способом. В дополнение, вы можете ознакомиться с боевым донесением по лицензированию контента.
Дизайнер песочницы Radko Voda посетил форумы чтобы рассказать об улучшениях в средствах индивидуальной защиты, которые сейчас доступны в Dev-ветке. Говоря поверхностно, добавляется точность при обнаружении частей персонажа, которые защищены броней или нет. Если у вас появляется шанс опробовать изменения и почувствовать то, что нуждается в настройке - сейчас самое время, чтобы поделиться своими мыслями.
Используя новый источник анимации reloadMagazine2, кодер David Sláma работал вместе с художником Martin Valášek и аниматором Paweł Smolewski, чтобы наконец получить анимации перезарядки подствольного гранатомета в игре (Mk20, Katiba и TRG-21 сейчас, MX в скором времени). Это похоже на простое изменение, которое могло произойти гораздо раньше, но из-за особой симуляции гранаты и магазинов для гранатометов, оно требует некоторой творческой реализации. Мы также хотели бы анимировать реальную гранату, но здесь перед нами стоит еще больше технических препятствий. Мы работаем над созданием прототипа решения, но пока нет гарантий, что это будет возможно.
We made some UGLs reload animations for #Arma3, utilizing reloadMagazine2 source and fancy new gestures by @_psmk_. https://t.co/EYiEkuBssy
— David Sláma (@locklear) 25 сентября 2015
Редактор «Eden» пережил очень продуктивную первую неделю публичного Бета-тестирования. Мы получаем много положительных отзывов и ценной конструктивной критики. Значительные исправления, надстройки и дополнения попадают в сборку на ежедневной основе. Для более углубленного знакомства с Eden и его дорожной картой, мы приглашаем вас прочитать последнее боевое донесение от программиста Filip Sádovský и дизайнера Karel Mořický (подписывайтесь на них в Twitter для информации по обновлениям в процессе разработки). Наша команда контроля качества в Праге и помощник Vojtěch Kovařič также заслуживают похвалу за их тяжкий труд, в результате которого первый Бета-релиз стартовал в хорошей форме.
Just finished small thing for Eden. Tooltips for connections. Part of this is also support for multiline tooltips ;) pic.twitter.com/7UHznhXX6D
— Filip Sádovský (@sadovsf) 24 сентября 2015
Давайте отметим несколько моментов и заметок о редакторе «Eden»:
- Скриптеры и мододелы могут найти новый тип контролей меню интерфейса и связанные с ними скриптовые команды очень полезными для создания своих собственных интерфейсов. Тоже самое относится и к различным особенностям интерфейса, которые были добавлены в поддержку «Eden» (например мульт-линейные подсказки). Вы можете найти первоначальный список команд здесь, но мы так же обновим нашу Вики в ближайшем времени.
- Некоторые выбранные улучшения могут быть портированы в «Зевс», но мы еще не знаем, какие именно. «Eden» и «Зевс» имеют одну основу и одних и тех же разработчиков, но это не является простым копированием технологий.
- Как обсуждалось в боевом донесении, в конечном счете, этот редактор полностью заменит текущий 2D-редактор. Будет переходная фаза между ранним релизом 2016 года и основным Дополнением, в течении которой оба редактора будут доступны. Некоторые беспокоятся о том, что потеряют возможность 2D редактирования, но вы конечно же сможете переключиться в 2D режим с помощью клавиши “M” по умолчанию (мы также хотим дать возможность устанавливать вид по умолчанию). Это наша главная цель для нового редактора, чтобы все, что присутствует в старом стало более продуктивным и удобным.
- В редакторе также присутствует функция экспорта в Редактор Ландшафта (Terrain Builder), но наш редактор не предназначен для изменения ландшафта (он для создания сценариев).
- Одним из наиболее значимых аспектов «Eden»’a является возможность модифицировать редактор под себя и писать собственные плагины. Некоторые мододелы уже начали эксперементировать с этим!
We're already tinkering with #Eden's custom attributes. A lot of potential for #ACE3. Awesome job @Arma3official
~bux pic.twitter.com/bl55OwfP7Y
— ACE3Mod (@ACE3Mod) 23 сентября 2015
@Arma3official yes!! Already love the Eden Editor! pic.twitter.com/KWWBQ80CxZ
— EvroMalarkey (@EvroMalarkey) 22 сентября 2015
@Arma3official Goodbye setPosATL! Hello Eden! pic.twitter.com/uPt8xKyEDq
— ArmA 3 : Resist (@ArmA3Resist) 22 сентября 2015
@Arma3official love the little earth-map showing where the map is located on the globe! pic.twitter.com/JSaqK1Vu3B
— Irawulf (@Irawulf) 22 сентября 2015
Различные офисы и команды «Bohemia Interactive» в поисках новых товарищей. Диапазон доступных вакансий от программистов до художников и многих других. Если вы заинтересованы, или знаете того, кто может быть, пожалуйста, посетите нашу карьерную страничку для получения деталей.
Bohemia Update! We're looking for a Tools Programmer, Artists, and many more splendid people! http://t.co/7hokDoHU4R pic.twitter.com/Z6xu7F9D5M
— Bohemia Interactive (@bohemiainteract) 29 сентября 2015