БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - ПЕРЕРАБОТКА СЕНСОРОВ

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - ПЕРЕРАБОТКА СЕНСОРОВ

В этом Боевом Донесении мы хотим представить то, что мы называем "Переработкой сенсоров".
17492
БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - JETS DLC

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - JETS DLC

Привет, меня зовут Joshua "Saul" Carpenter, я руководитель проекта в студии BRAVO ZERO ONE. Вместе с Bohemia Interactive, мы с гордостью представляем Arma 3 Jets DLC. В этом Боевом Донесении мы вкратце обсудим контент дополнения и его разработку.
9069
Выход Jets DLC для ARMA 3 состоится 16 мая

Выход Jets DLC для ARMA 3 состоится 16 мая

Вслед за последним дневником разработчиков, в котором обсуждался запланированный новый контент для Arma 3 в 2017 году, Bohemia Interactive объявила дату выхода первого из предстоящих DLC - Arma 3 Jets.
8131
БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ МОД


Уже более десяти лет наша серия с гордостью служит в качестве платформы для широкого спектра игрового опыта. Чтобы это отпраздновать, и чтобы продемонстрировать, насколько легко можно найти, установить и поддерживать пользовательский контент - мы выпускаем наш собственный 'официальный мод'...

Подробнее...
14740
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00152



На этой неделе мы наконец-то собираемся выпустить обновление 1.58. В прошедшую пятницу, помимо нескольких исправлений, было добавлено последнее изменение, которое мы хотели включить (переключение оружия на ходу). Это дало нам день или два на доработку релиз-кандидата. Взгляните на “псевдо” список изменений...

Подробнее...
12334
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00151


Вас, возможно, немного смутило продолжающееся тестирование RC-версии для 1.58 в сочетании с серьезными изменениями, появившимися в dev-ветке 1.60. Поэтому мы хотим уточнить здесь, что вас ждет по #ДорогеКАпекс. Проще говоря, мы хотели бы добавить функцию смены оружия в 1.58, но...

Подробнее...
9218
Визуальное Обновление

Визуальное Обновлениепредставление великолепных обновлений освещения и визуальных эффектов в Arma 3

С целью продвижения реалистичности на один шаг дальше, мы решили обновить визуальные свойства ландшафтов Arma 3. Хотя разница заметна и на первый взгляд (уже сейчас доступно на dev-ветке, и в настоящее время - для всех, бесплатно - в обновлении 1.60, по #ДорогеКApex), в техническом плане, там много что происходит под этим ярким капюшоном, и этим мы бы хотели поделиться с нашим сообществом.

Подробнее...
11481
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00150

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00150смена оружия "на ходу", подавляющий огонь, переназначаемое управление камерой, статус обновления 1.58

Итак, мы публикуем свой 150-й отчет по разработке Arma 3. Прошло около 150 недель с момента запуска альфа-версии игры. Мы продолжаем с удовольствием собирать необходимую информацию, делиться новостями, рассказывать об интересных продуктах сообщества, и быть предельно откровенными в том, как обстоят дела с игрой. Мы работаем над дополнением «Apex», и вполне вероятно, что мы не остановимся на этом.

Подробнее...
6912
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00149


Не так давно мы намеревались выпустить обновление 1.58 (в настоящее время в виде теста релиз-кандидата) на этой неделе. Однако мы сейчас пересматриваем] этот план. Появилось несколько свежих проблем, которые мы должны найти и уничтожить. И есть новая интересная функция, которую мы бы хотели добавить в этом обновлении...
4856
ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00145

ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00145Предварительный заказ Apex, изменение уровней сложности, специализации персонажей, устаревший 2D-редактор

Многие из вас играли в Arma 3 в прошедший уикенд! Одновременное количество игроков было максимальным за все время, почти 50’000 человек в одно и тоже время. Было близко к 200’000 уникальных игроков только в воскресенье. Конечно, это произошло отчасти из-за распродажи франшизы в выходные в Steam, и люди копались в песочнице с помощью редактора Eden. Эта песочница также расширяется; уже появилось около 1000 модификаций в Мастерской.

Подробнее...
7210