БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035
ОТ: Jaroslav Rizek, Дизайнер уровней, Argo
КОМУ: Пользователям dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Назад в Будущее: перекраиваем Малден в духе 2035 года
Игровые локации всегда играли очень важную роль в наших играх и недавнее обновление Dev-ветки несло в себе новинку: Малден 2035. Название может звучать знакомо игрокам-ветеранам серии поскольку Малден был одним из трех островов, представленных в нашей первой игре - Arma: Cold War Assault. Впрочем это не просто воссоздание классической игровой локации. Мы добавили новые места, сооружения и наш подход к созданию очень отличался от создания наших предыдущих игровых локаций. В этом Боевом Донесении мы хотели бы пригласить вас за кулисы разработки Малдена.
Работу над Малденом, в свободное от работы время, начал Ivan Buchta более четырех лет назад и когда Jarek Kolar и Lukas Haladik начали экспериментировать с PvP сражениями, он был предложен им в качестве испытательного полигона. Мы потратили больше года разрабатывая локации для Argo и оставили дверь для Arma 3 версии открытой. Если вы ещё не слышали об Argo - это наша новая бесплатная игра, характеризующаяся PvP сражениями 5 на 5, о которой вы можете узнать больше на официальном сайте.
Хотя локации для Argo были тщательно спланированы для PvP сражений, они все ещё, по большей части, были совместимы с требованиями "песочницы" Arma 3. Когда наш отдел обеспечения качества решил импортировать Малден 2035 в Arma 3 и провести тесты, мы были приятно удивлены полученными результатами. С самого начала Малден 2035 показал себя хорошо. Было принято решение вложить больше времени и сил, отшлифовать весь остров до стандартов Arma 3 и, наконец, выпустить его для сообщества.
Нашему отделу потребовалось доработать большие участки загородных территорий и морского дна , которые, в связи с тем что мы не использовали их в Argo, были плоскими и пустыми. Поскольку мы старались сделать местность реалистичной, нам потребовалось наполнить Малден дорожными знаками и сигнальными столбиками, а также линиями электропередач. С первого взгляда может быть незаметно, но на доводку Малдена 2035 до требований Arma 3 у нас ушел почти год. В конечном счете, так как мы не смогли перенести некоторые идеи из Argo в Arma 3, мы фактически окончили работу с двумя версиями Малдена на руках - одной для Argo и другой для Arma 3 (хотя отличия невелики и большинство игроков их не заметит!).
Малден представляет из себя большой скалистый остров площадью 62 квадратных километра, в качестве его прототипа выступил остров Лефкада, расположенный в Средиземном море. В мире Arma Малден является частью Малденских островов, куда также входят Эверон и Колгуев. Рельеф прототипа был отмасштабирован и затем отредактирован для соответствия нашим целям. Одним из примеров нашей "фикционализации" является пустынная область, которая обеспечивает значительную смену окружения и игрового процесса, но не может быть найдена на прототипе.
Природа Малдена включает поля, густые леса, сады, пустыню и другие интересные области. В сравнении с Алтисом или Стратисом Малден более "зеленый" и имеет немного отличающийся набор растительности. Мы использовали Сосны Пиния и Кипарисы как господствующие деревья Малдена. Нашей целью было создать уникальный облик и, судя по отклику сообщества, похоже нам это удалось.
Малден получил выгоду от нацеленности Argo на пехотные сражения. Большое внимание было уделено ходу игрового процесса и дизайну каждой локации. Малден, как таковой, больше подходит для ближнего боя чем наши предыдущие острова. Каждая локация спланирована таким образом, чтобы предоставить достаточное количество укрытий, ориентиров, и несколько путей подхода, обеспечивающих игрокам возможность обойти противников и атаковать их с тыла.
Как вы могли заметить Малден 2035 использует много строений и растительности из Arma 3. Этот подход позволил нам в большей степени сосредоточиться на игровом процессе и деталях каждой локации. Однако, у нас есть также несколько отличных дополнений, таких как цветные здания с дополнительными входами, сараи, виноградники и множество удивительных вещей, которые ожидают изучения. Это также позволило нам уделить больше времени текстуре спутниковой карты. Вы сможете найти тропы, ведущие в лес, особую лесную поверхность, а также оттиски валунов. Это только несколько примеров нашего подхода, который, как мы уверены, окупится и игроки это оценят.
Хотя, на первый взгляд, Малден 2035 может выглядеть иначе в сравнении с оригиналом, сущность острова осталось прежней. Мы часто сверялись с оригинальным Малденом и прямиком с него черпали вдохновение. Ведь это не просто очередной остров - это Малден, на нем серия Arma начала свою жизнь. Классические ориентиры, такие как заправки или скалистые утесы, находятся в тех же местах что и на оригинальном Малдене. Ветераны серии могут припомнить что на оригинальном острове были уникальные белые скалы, сияние которых было видно издалека. Мы решили сохранить эту особенность и эти белые скалы сияют также и на Малдене 2035.
Мы также сфокусировались на каждом поселении и его развитии со времен 1985 года. В Канконе все также есть сады, в Ле-Порте все также порт, он просто стал больше. Наши художники сделали новые указатели для острова, которые внешне очень близки к знакам, которые вы можете найти на оригинальном острове. Хотя мы старались придерживаться концепции оригинала насколько это было возможно, у нас также есть несколько новых мест для исследования, таких как База Мобильных Сил или Радиовышка. Мы верим что эти локации прекрасно дополнят Малден и каждый игрок найдет для себя любимое место.
Мы очень гордимся тем чего мы достигли с Малденом 2035. Создавать заново остров где все началось и который многие ветераны сообщества знают и любят действительно было честью. С учетом этого, есть одно особое место о котором, в частности, мы хотели бы упомянуть. Paul "Bushlurker" Pelosi - давний член сообщества, ушел из жизни во время разработки Малдена 2035. Когда мы начинали работать над Малденом, как частью Project Argo, мы использовали текстуру спутниковой карты его авторства вместе с рельефом, предоставленным командой CWR. Мы подобрали особое место на Малдене, где памятник в его честь (любезно созданный давним разработчиком сообщества Kiory Freeman) навечно займет свое место.
Малден 2035 уже доступен в Dev-ветке, он будет бесплатен и станет доступен для всех владельцев Arma 3 в день запуска - 22 июня. Если вы хотите оставить отзыв - вы можете сделать это на официальном форуме или Баг-Трекере. Если у вас есть вопросы, я буду более чем рад ответить на них на официальном форуме. Мы надеемся что наша "новая" игровая локация понравится вам также, как нам процесс её разработки. Увидимся на Малдене. И будьте осторожны - это очень фотогеничное место.
Jaroslav Rizek
Дизайнер уровней, Argo
КОМУ: Пользователям dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Назад в Будущее: перекраиваем Малден в духе 2035 года
Игровые локации всегда играли очень важную роль в наших играх и недавнее обновление Dev-ветки несло в себе новинку: Малден 2035. Название может звучать знакомо игрокам-ветеранам серии поскольку Малден был одним из трех островов, представленных в нашей первой игре - Arma: Cold War Assault. Впрочем это не просто воссоздание классической игровой локации. Мы добавили новые места, сооружения и наш подход к созданию очень отличался от создания наших предыдущих игровых локаций. В этом Боевом Донесении мы хотели бы пригласить вас за кулисы разработки Малдена.
Начало
Работу над Малденом, в свободное от работы время, начал Ivan Buchta более четырех лет назад и когда Jarek Kolar и Lukas Haladik начали экспериментировать с PvP сражениями, он был предложен им в качестве испытательного полигона. Мы потратили больше года разрабатывая локации для Argo и оставили дверь для Arma 3 версии открытой. Если вы ещё не слышали об Argo - это наша новая бесплатная игра, характеризующаяся PvP сражениями 5 на 5, о которой вы можете узнать больше на официальном сайте.
Хотя локации для Argo были тщательно спланированы для PvP сражений, они все ещё, по большей части, были совместимы с требованиями "песочницы" Arma 3. Когда наш отдел обеспечения качества решил импортировать Малден 2035 в Arma 3 и провести тесты, мы были приятно удивлены полученными результатами. С самого начала Малден 2035 показал себя хорошо. Было принято решение вложить больше времени и сил, отшлифовать весь остров до стандартов Arma 3 и, наконец, выпустить его для сообщества.
Малден
Малден 2035
Нашему отделу потребовалось доработать большие участки загородных территорий и морского дна , которые, в связи с тем что мы не использовали их в Argo, были плоскими и пустыми. Поскольку мы старались сделать местность реалистичной, нам потребовалось наполнить Малден дорожными знаками и сигнальными столбиками, а также линиями электропередач. С первого взгляда может быть незаметно, но на доводку Малдена 2035 до требований Arma 3 у нас ушел почти год. В конечном счете, так как мы не смогли перенести некоторые идеи из Argo в Arma 3, мы фактически окончили работу с двумя версиями Малдена на руках - одной для Argo и другой для Arma 3 (хотя отличия невелики и большинство игроков их не заметит!).
Что есть Малден?
Малден представляет из себя большой скалистый остров площадью 62 квадратных километра, в качестве его прототипа выступил остров Лефкада, расположенный в Средиземном море. В мире Arma Малден является частью Малденских островов, куда также входят Эверон и Колгуев. Рельеф прототипа был отмасштабирован и затем отредактирован для соответствия нашим целям. Одним из примеров нашей "фикционализации" является пустынная область, которая обеспечивает значительную смену окружения и игрового процесса, но не может быть найдена на прототипе.
Природа Малдена включает поля, густые леса, сады, пустыню и другие интересные области. В сравнении с Алтисом или Стратисом Малден более "зеленый" и имеет немного отличающийся набор растительности. Мы использовали Сосны Пиния и Кипарисы как господствующие деревья Малдена. Нашей целью было создать уникальный облик и, судя по отклику сообщества, похоже нам это удалось.
Процесс
Малден получил выгоду от нацеленности Argo на пехотные сражения. Большое внимание было уделено ходу игрового процесса и дизайну каждой локации. Малден, как таковой, больше подходит для ближнего боя чем наши предыдущие острова. Каждая локация спланирована таким образом, чтобы предоставить достаточное количество укрытий, ориентиров, и несколько путей подхода, обеспечивающих игрокам возможность обойти противников и атаковать их с тыла.
Как вы могли заметить Малден 2035 использует много строений и растительности из Arma 3. Этот подход позволил нам в большей степени сосредоточиться на игровом процессе и деталях каждой локации. Однако, у нас есть также несколько отличных дополнений, таких как цветные здания с дополнительными входами, сараи, виноградники и множество удивительных вещей, которые ожидают изучения. Это также позволило нам уделить больше времени текстуре спутниковой карты. Вы сможете найти тропы, ведущие в лес, особую лесную поверхность, а также оттиски валунов. Это только несколько примеров нашего подхода, который, как мы уверены, окупится и игроки это оценят.
Малден
Малден 2035
Оглядываясь назад
Хотя, на первый взгляд, Малден 2035 может выглядеть иначе в сравнении с оригиналом, сущность острова осталось прежней. Мы часто сверялись с оригинальным Малденом и прямиком с него черпали вдохновение. Ведь это не просто очередной остров - это Малден, на нем серия Arma начала свою жизнь. Классические ориентиры, такие как заправки или скалистые утесы, находятся в тех же местах что и на оригинальном Малдене. Ветераны серии могут припомнить что на оригинальном острове были уникальные белые скалы, сияние которых было видно издалека. Мы решили сохранить эту особенность и эти белые скалы сияют также и на Малдене 2035.
Мы также сфокусировались на каждом поселении и его развитии со времен 1985 года. В Канконе все также есть сады, в Ле-Порте все также порт, он просто стал больше. Наши художники сделали новые указатели для острова, которые внешне очень близки к знакам, которые вы можете найти на оригинальном острове. Хотя мы старались придерживаться концепции оригинала насколько это было возможно, у нас также есть несколько новых мест для исследования, таких как База Мобильных Сил или Радиовышка. Мы верим что эти локации прекрасно дополнят Малден и каждый игрок найдет для себя любимое место.
В заключении
Мы очень гордимся тем чего мы достигли с Малденом 2035. Создавать заново остров где все началось и который многие ветераны сообщества знают и любят действительно было честью. С учетом этого, есть одно особое место о котором, в частности, мы хотели бы упомянуть. Paul "Bushlurker" Pelosi - давний член сообщества, ушел из жизни во время разработки Малдена 2035. Когда мы начинали работать над Малденом, как частью Project Argo, мы использовали текстуру спутниковой карты его авторства вместе с рельефом, предоставленным командой CWR. Мы подобрали особое место на Малдене, где памятник в его честь (любезно созданный давним разработчиком сообщества Kiory Freeman) навечно займет свое место.
Малден 2035 уже доступен в Dev-ветке, он будет бесплатен и станет доступен для всех владельцев Arma 3 в день запуска - 22 июня. Если вы хотите оставить отзыв - вы можете сделать это на официальном форуме или Баг-Трекере. Если у вас есть вопросы, я буду более чем рад ответить на них на официальном форуме. Мы надеемся что наша "новая" игровая локация понравится вам также, как нам процесс её разработки. Увидимся на Малдене. И будьте осторожны - это очень фотогеничное место.
Jaroslav Rizek
Дизайнер уровней, Argo