БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035

ОТ: Jaroslav Rizek, Дизайнер уровней, Argo
КОМУ: Пользователям dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Назад в Будущее: перекраиваем Малден в духе 2035 года

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Игровые локации всегда играли очень важную роль в наших играх и недавнее обновление Dev-ветки несло в себе новинку: Малден 2035. Название может звучать знакомо игрокам-ветеранам серии поскольку Малден был одним из трех островов, представленных в нашей первой игре - Arma: Cold War Assault. Впрочем это не просто воссоздание классической игровой локации. Мы добавили новые места, сооружения и наш подход к созданию очень отличался от создания наших предыдущих игровых локаций. В этом Боевом Донесении мы хотели бы пригласить вас за кулисы разработки Малдена.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Начало


Работу над Малденом, в свободное от работы время, начал Ivan Buchta более четырех лет назад и когда Jarek Kolar и Lukas Haladik начали экспериментировать с PvP сражениями, он был предложен им в качестве испытательного полигона. Мы потратили больше года разрабатывая локации для Argo и оставили дверь для Arma 3 версии открытой. Если вы ещё не слышали об Argo - это наша новая бесплатная игра, характеризующаяся PvP сражениями 5 на 5, о которой вы можете узнать больше на официальном сайте.

Хотя локации для Argo были тщательно спланированы для PvP сражений, они все ещё, по большей части, были совместимы с требованиями "песочницы" Arma 3. Когда наш отдел обеспечения качества решил импортировать Малден 2035 в Arma 3 и провести тесты, мы были приятно удивлены полученными результатами. С самого начала Малден 2035 показал себя хорошо. Было принято решение вложить больше времени и сил, отшлифовать весь остров до стандартов Arma 3 и, наконец, выпустить его для сообщества.

Малден

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035

Малден 2035

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Нашему отделу потребовалось доработать большие участки загородных территорий и морского дна , которые, в связи с тем что мы не использовали их в Argo, были плоскими и пустыми. Поскольку мы старались сделать местность реалистичной, нам потребовалось наполнить Малден дорожными знаками и сигнальными столбиками, а также линиями электропередач. С первого взгляда может быть незаметно, но на доводку Малдена 2035 до требований Arma 3 у нас ушел почти год. В конечном счете, так как мы не смогли перенести некоторые идеи из Argo в Arma 3, мы фактически окончили работу с двумя версиями Малдена на руках - одной для Argo и другой для Arma 3 (хотя отличия невелики и большинство игроков их не заметит!).

Что есть Малден?


Малден представляет из себя большой скалистый остров площадью 62 квадратных километра, в качестве его прототипа выступил остров Лефкада, расположенный в Средиземном море. В мире Arma Малден является частью Малденских островов, куда также входят Эверон и Колгуев. Рельеф прототипа был отмасштабирован и затем отредактирован для соответствия нашим целям. Одним из примеров нашей "фикционализации" является пустынная область, которая обеспечивает значительную смену окружения и игрового процесса, но не может быть найдена на прототипе.

Природа Малдена включает поля, густые леса, сады, пустыню и другие интересные области. В сравнении с Алтисом или Стратисом Малден более "зеленый" и имеет немного отличающийся набор растительности. Мы использовали Сосны Пиния и Кипарисы как господствующие деревья Малдена. Нашей целью было создать уникальный облик и, судя по отклику сообщества, похоже нам это удалось.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Процесс


Малден получил выгоду от нацеленности Argo на пехотные сражения. Большое внимание было уделено ходу игрового процесса и дизайну каждой локации. Малден, как таковой, больше подходит для ближнего боя чем наши предыдущие острова. Каждая локация спланирована таким образом, чтобы предоставить достаточное количество укрытий, ориентиров, и несколько путей подхода, обеспечивающих игрокам возможность обойти противников и атаковать их с тыла.

Как вы могли заметить Малден 2035 использует много строений и растительности из Arma 3. Этот подход позволил нам в большей степени сосредоточиться на игровом процессе и деталях каждой локации. Однако, у нас есть также несколько отличных дополнений, таких как цветные здания с дополнительными входами, сараи, виноградники и множество удивительных вещей, которые ожидают изучения. Это также позволило нам уделить больше времени текстуре спутниковой карты. Вы сможете найти тропы, ведущие в лес, особую лесную поверхность, а также оттиски валунов. Это только несколько примеров нашего подхода, который, как мы уверены, окупится и игроки это оценят.

Малден

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035

Малден 2035

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Оглядываясь назад


Хотя, на первый взгляд, Малден 2035 может выглядеть иначе в сравнении с оригиналом, сущность острова осталось прежней. Мы часто сверялись с оригинальным Малденом и прямиком с него черпали вдохновение. Ведь это не просто очередной остров - это Малден, на нем серия Arma начала свою жизнь. Классические ориентиры, такие как заправки или скалистые утесы, находятся в тех же местах что и на оригинальном Малдене. Ветераны серии могут припомнить что на оригинальном острове были уникальные белые скалы, сияние которых было видно издалека. Мы решили сохранить эту особенность и эти белые скалы сияют также и на Малдене 2035.

Мы также сфокусировались на каждом поселении и его развитии со времен 1985 года. В Канконе все также есть сады, в Ле-Порте все также порт, он просто стал больше. Наши художники сделали новые указатели для острова, которые внешне очень близки к знакам, которые вы можете найти на оригинальном острове. Хотя мы старались придерживаться концепции оригинала насколько это было возможно, у нас также есть несколько новых мест для исследования, таких как База Мобильных Сил или Радиовышка. Мы верим что эти локации прекрасно дополнят Малден и каждый игрок найдет для себя любимое место.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


В заключении


Мы очень гордимся тем чего мы достигли с Малденом 2035. Создавать заново остров где все началось и который многие ветераны сообщества знают и любят действительно было честью. С учетом этого, есть одно особое место о котором, в частности, мы хотели бы упомянуть. Paul "Bushlurker" Pelosi - давний член сообщества, ушел из жизни во время разработки Малдена 2035. Когда мы начинали работать над Малденом, как частью Project Argo, мы использовали текстуру спутниковой карты его авторства вместе с рельефом, предоставленным командой CWR. Мы подобрали особое место на Малдене, где памятник в его честь (любезно созданный давним разработчиком сообщества Kiory Freeman) навечно займет свое место.

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - МАЛДЕН 2035


Малден 2035 уже доступен в Dev-ветке, он будет бесплатен и станет доступен для всех владельцев Arma 3 в день запуска - 22 июня. Если вы хотите оставить отзыв - вы можете сделать это на официальном форуме или Баг-Трекере. Если у вас есть вопросы, я буду более чем рад ответить на них на официальном форуме. Мы надеемся что наша "новая" игровая локация понравится вам также, как нам процесс её разработки. Увидимся на Малдене. И будьте осторожны - это очень фотогеничное место.

Jaroslav Rizek
Дизайнер уровней, Argo