БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ - JETS DLC
ОТ: Joshua Carpenter, сторонний разработчик, студия BRAVO ZERO ONE
КОМУ: Пользователи dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Сотрудничаем чтобы преподнести вам лучший DLC летательных аппаратов.
Привет, меня зовут Joshua "Saul" Carpenter, я руководитель проекта в студии BRAVO ZERO ONE. Вместе с Bohemia Interactive, мы с гордостью представляем Arma 3 Jets DLC. В этом Боевом Донесении мы вкратце обсудим контент дополнения и его разработку.
Во первых, я хотел бы представить студию BRAVO ZERO ONE (или B01 для краткости). Мы команда профессиональных
креативных разработчиков со всего мира, которая ответственна за замысел и создание Arma 3 Jets. Вы можете сказать что мы создатели, но Bohemia Interactive безмерно помогали нам в части обеспечения поддержки и освоении контента. Кроме того, различные члены команды разработки Arma 3 ответственны за разработку нововведений и обновлений платформы, грядущих вместе с Jets DLC. Конечно, в течении всего процесса, мы советовались друг с другом чтобы убедится что мы делаем отличный и согласующийся пакет контента и обновлений.
В целом, это действительно было приключение, так что позвольте представить нашу команду здесь, в B01. Как было сказано
ранее, мы международная команда разработчиков из Северной, Южной Америки и Европы. У нас есть несколько примечательных членов команды, многие из которых отраслевые профессионалы связанные с моддерским сообществом Arma. Это: Christopher Peral, Don Ray Reed, Luiz Cordova, Dennis Kahl, Lingfeng Hou, Don Welch, Rob Graham, John K. Noviks и, конечно, я. Без этих людей данный проект никогда бы не "взлетел".
После долгого обсуждения, выработки концепции, прототипирования и, в итоге, создания, самолеты наконец прибыли в dev-ветку Arma 3. Это означает что при поддержке сообщества мы теперь будем отшлифовывать и наводить лоск чтобы быть уверенными в том что привносим великолепный набор летательных аппаратов к всеобщему удовольствию. Давайте поближе познакомимся с каждым из них и выделим некоторые примечательные подробности.
F/A-181 Черный Шершень II
To-221 Шикра
A-149 Грифон
БПЛА Страж
CVN-83 "USS Freedom"
Когда у нас с Джоном появилась эта безумная идея - поднять механику воздушных боев в Arma на новый уровень, мы поняли что это будет невозможно без тесного сотрудничества с Bohemia Interactive. поэтому мы связались с продюсером Команды Майк Lukáš Miláček и устроили мозговой штурм насчет различных игровых механик. Мы стремились сделать игровой процесс для пилотов Arma более увлекательным, сбалансированным, достоверным и, наконец, более веселым.
Отчасти это подразумевает создание новых высококачественных моделей, но также и новые возможности игровой механики. Несмотря на то что у нас был значительный список желаемого, в итоге мы определили приоритетные цели - Переработка Сенсоров, Изменяемый Набор Вооружения, обновленная Модель Повреждений и улучшении Визуального Интерфейса. О части этих новых возможностей мы планируем более детально рассказать в отдельном Боевом Донесении, но мы можем сказать что это безусловно сильно помогло сделать новые летательные аппараты выдающимися.
В целом, за прошедшие полтора года разработки, мы выстроили тесное и крепкое сотрудничество между Bohemia Interactive и нашей студией. Нам удалось успешно справиться с различными вызовами, начиная с общения через интернет, в то время как все находились в разных часовых поясах и заканчивая принятием фундаментальных решений по проекту. За этот период мы провели много встреч в Skype поздней ночью или ранним утром, исписали множество блокнотов и стикеры с напоминаниями заполонили все вокруг. В создание Jets DLC мы вложили тысячи часов.
Просто для того чтобы дать вам понимание того что необходимо для создания нового летательного аппарата для Arma 3, давайте кратко ознакомимся с процессом. Создание достоверного и правдоподобного истребителя со всеми его функционалом и системами - пугающая, но в тоже время захватывающая задача. Необходимо продумать множество
вещей, начиная от аэродинамики с физикой и до правильно расположения надписи "Не наступать!" на крыле. С самого начала мы знали что хотим заняться палубной авиацией и нет для этого более подходящего самолета, чем F/A-18E Super Hornet. Это один из моих личных фаворитов среди палубных самолетов.
Однако, нам также требовалось чтобы этот самолет смог вписаться в состав Американских сил НАТО, представленных в Arma 3 в данный момент. Что-то слегка футуристичное и правдоподобное по меркам "Arma-вселенной". Так мы начали обыгрывать идею футуризации F/A-18E и соединять планер с элементами самолетов пятого поколения, в частности
Lockheed Martin F-22A Raptor и F-35C Lightning II. Было интересно брать элементы от трех совершенно разных самолетов и объединять их в один целостный летательный аппарат, но мы приняли этот вызов. Мы начали с нескольких базовых набросков в 2D, но быстро поняли что для таких сложных форм недостаточно двух измерений и перешли к работе в 3D.
Это дало нам больше пространства для доводки концепта, так как мы смогли в реальном времени видеть летательный аппарат в полном размере, его формы в подробностях и доводить, удалять и изменять все это в соответствии с нашими представлениями.
Как только 3D концепт был готов и одобрен B01 и Bohemia Interactive, мы приступили к работе над полноценной моделью прототипа. В данном случае, как и с большинством игрового арта, потребовалось несколько подходов прежде чем был создан и одобрен финальный прототип. Пришлось справиться со множеством вызовов, например сделать складное крыло,
продумать расположение задних шасси и их кинематику, подобрать форму кабины и оформить её. В конце мы получили цельный и футуристичный F/A-18, который, на наш взгляд, вышел достоверным и правдоподобным. Мы назвали его Черный Шершень II.
От идеи и до самого конца работы F/A-181 Черный Шершень II был одним из наших любимых проектов. Мы с нетерпением ждем реакции сообщества на эту птичку в небе Arma 3 и сильно ценим его отклик.
В целом, я надеюсь что все сказанное выше дало определенное понимание о процессе разработки Jets DLC и сотрудничестве B01 и Bohemia Interactive. Мы уверены что новые летательные аппараты и возможности в будущем улучшат воздушные сражения для сообщества Arma. На данный момент, мы только что поместили Jets DLC в dev-ветку, так что обязательно опробуйте их. Мы будем уделять внимание вашим замечаниям на форуме и баг-трекере. После выхода дополнения мы планируем продолжать работу над ним и улучшать, к примеру, поведение самолетов в воздухе и бортовые оружейные системы. Также возможен один или пара небольших сюрпризов ниже по полосе.
В завершение, мы с нетерпением ждем все видео, скриншоты и, конечно, замечания, идеи и предложения. Сообщество - это причина по которой мы занимаемся игровой разработкой, а также категорическое свидетельство успеха Arma.
Спасибо за вашу поддержку!
Joshua “Saul” Carpenter
Студия BRAVO ZERO ONE
КОМУ: Пользователи dev-ветки Arma 3
ОТЧЕТ: Сотрудничаем чтобы преподнести вам лучший DLC летательных аппаратов.
Привет, меня зовут Joshua "Saul" Carpenter, я руководитель проекта в студии BRAVO ZERO ONE. Вместе с Bohemia Interactive, мы с гордостью представляем Arma 3 Jets DLC. В этом Боевом Донесении мы вкратце обсудим контент дополнения и его разработку.
BRAVO ZERO ONE
Во первых, я хотел бы представить студию BRAVO ZERO ONE (или B01 для краткости). Мы команда профессиональных
креативных разработчиков со всего мира, которая ответственна за замысел и создание Arma 3 Jets. Вы можете сказать что мы создатели, но Bohemia Interactive безмерно помогали нам в части обеспечения поддержки и освоении контента. Кроме того, различные члены команды разработки Arma 3 ответственны за разработку нововведений и обновлений платформы, грядущих вместе с Jets DLC. Конечно, в течении всего процесса, мы советовались друг с другом чтобы убедится что мы делаем отличный и согласующийся пакет контента и обновлений.
В целом, это действительно было приключение, так что позвольте представить нашу команду здесь, в B01. Как было сказано
ранее, мы международная команда разработчиков из Северной, Южной Америки и Европы. У нас есть несколько примечательных членов команды, многие из которых отраслевые профессионалы связанные с моддерским сообществом Arma. Это: Christopher Peral, Don Ray Reed, Luiz Cordova, Dennis Kahl, Lingfeng Hou, Don Welch, Rob Graham, John K. Noviks и, конечно, я. Без этих людей данный проект никогда бы не "взлетел".
Три самолета и БПЛА
После долгого обсуждения, выработки концепции, прототипирования и, в итоге, создания, самолеты наконец прибыли в dev-ветку Arma 3. Это означает что при поддержке сообщества мы теперь будем отшлифовывать и наводить лоск чтобы быть уверенными в том что привносим великолепный набор летательных аппаратов к всеобщему удовольствию. Давайте поближе познакомимся с каждым из них и выделим некоторые примечательные подробности.
F/A-181 Черный Шершень II
To-221 Шикра
A-149 Грифон
БПЛА Страж
CVN-83 "USS Freedom"
Полет высоко и низко
Когда у нас с Джоном появилась эта безумная идея - поднять механику воздушных боев в Arma на новый уровень, мы поняли что это будет невозможно без тесного сотрудничества с Bohemia Interactive. поэтому мы связались с продюсером Команды Майк Lukáš Miláček и устроили мозговой штурм насчет различных игровых механик. Мы стремились сделать игровой процесс для пилотов Arma более увлекательным, сбалансированным, достоверным и, наконец, более веселым.
Отчасти это подразумевает создание новых высококачественных моделей, но также и новые возможности игровой механики. Несмотря на то что у нас был значительный список желаемого, в итоге мы определили приоритетные цели - Переработка Сенсоров, Изменяемый Набор Вооружения, обновленная Модель Повреждений и улучшении Визуального Интерфейса. О части этих новых возможностей мы планируем более детально рассказать в отдельном Боевом Донесении, но мы можем сказать что это безусловно сильно помогло сделать новые летательные аппараты выдающимися.
В целом, за прошедшие полтора года разработки, мы выстроили тесное и крепкое сотрудничество между Bohemia Interactive и нашей студией. Нам удалось успешно справиться с различными вызовами, начиная с общения через интернет, в то время как все находились в разных часовых поясах и заканчивая принятием фундаментальных решений по проекту. За этот период мы провели много встреч в Skype поздней ночью или ранним утром, исписали множество блокнотов и стикеры с напоминаниями заполонили все вокруг. В создание Jets DLC мы вложили тысячи часов.
Создание летательного аппарата
Просто для того чтобы дать вам понимание того что необходимо для создания нового летательного аппарата для Arma 3, давайте кратко ознакомимся с процессом. Создание достоверного и правдоподобного истребителя со всеми его функционалом и системами - пугающая, но в тоже время захватывающая задача. Необходимо продумать множество
вещей, начиная от аэродинамики с физикой и до правильно расположения надписи "Не наступать!" на крыле. С самого начала мы знали что хотим заняться палубной авиацией и нет для этого более подходящего самолета, чем F/A-18E Super Hornet. Это один из моих личных фаворитов среди палубных самолетов.
Однако, нам также требовалось чтобы этот самолет смог вписаться в состав Американских сил НАТО, представленных в Arma 3 в данный момент. Что-то слегка футуристичное и правдоподобное по меркам "Arma-вселенной". Так мы начали обыгрывать идею футуризации F/A-18E и соединять планер с элементами самолетов пятого поколения, в частности
Lockheed Martin F-22A Raptor и F-35C Lightning II. Было интересно брать элементы от трех совершенно разных самолетов и объединять их в один целостный летательный аппарат, но мы приняли этот вызов. Мы начали с нескольких базовых набросков в 2D, но быстро поняли что для таких сложных форм недостаточно двух измерений и перешли к работе в 3D.
Это дало нам больше пространства для доводки концепта, так как мы смогли в реальном времени видеть летательный аппарат в полном размере, его формы в подробностях и доводить, удалять и изменять все это в соответствии с нашими представлениями.
Как только 3D концепт был готов и одобрен B01 и Bohemia Interactive, мы приступили к работе над полноценной моделью прототипа. В данном случае, как и с большинством игрового арта, потребовалось несколько подходов прежде чем был создан и одобрен финальный прототип. Пришлось справиться со множеством вызовов, например сделать складное крыло,
продумать расположение задних шасси и их кинематику, подобрать форму кабины и оформить её. В конце мы получили цельный и футуристичный F/A-18, который, на наш взгляд, вышел достоверным и правдоподобным. Мы назвали его Черный Шершень II.
От идеи и до самого конца работы F/A-181 Черный Шершень II был одним из наших любимых проектов. Мы с нетерпением ждем реакции сообщества на эту птичку в небе Arma 3 и сильно ценим его отклик.
Тестовый полет (dev-ветка)
В целом, я надеюсь что все сказанное выше дало определенное понимание о процессе разработки Jets DLC и сотрудничестве B01 и Bohemia Interactive. Мы уверены что новые летательные аппараты и возможности в будущем улучшат воздушные сражения для сообщества Arma. На данный момент, мы только что поместили Jets DLC в dev-ветку, так что обязательно опробуйте их. Мы будем уделять внимание вашим замечаниям на форуме и баг-трекере. После выхода дополнения мы планируем продолжать работу над ним и улучшать, к примеру, поведение самолетов в воздухе и бортовые оружейные системы. Также возможен один или пара небольших сюрпризов ниже по полосе.
В завершение, мы с нетерпением ждем все видео, скриншоты и, конечно, замечания, идеи и предложения. Сообщество - это причина по которой мы занимаемся игровой разработкой, а также категорическое свидетельство успеха Arma.
Спасибо за вашу поддержку!
Joshua “Saul” Carpenter
Студия BRAVO ZERO ONE