ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Релизная неделя 1.58, унификация кампании, фильтр меню действий, обновления редактора Eden, улучшения систем наведения
ПРИОРИТЕТ: Молния
На этой неделе мы наконец-то собираемся выпустить обновление 1.58. В прошедшую пятницу, помимо нескольких исправлений, было добавлено последнее изменение, которое мы хотели включить (переключение оружия на ходу). Это дало нам день или два на доработку релиз-кандидата. Взгляните на “псевдо” список изменений на нашем форуме, в котором описаны основные моменты этого обновления. Если вам известны какие-то критические недочеты - предупредите нас о них на форуме. До встречи после обновления!
The 1.58 Release Candidate just received a couple of tweaks, incl. Action Menu Filtering! More Intel: https://t.co/8MiscTksl3 #RoadToApex
— Arma 3 (@Arma3official) 15 апреля 2016 г.
Мы планируем довольно существенные изменения в кампании “Восточный ветер” в обновлении 1.60. Для релиза Армы 3 версии 1.0 мы решили разделить кампанию на 3 эпизода, не считая Пролога. Это также означает, что технически эти эпизоды были выпущены в виде трех отдельных кампаний. Теперь мы хотим, наконец, объеденить их в одну кампанию в презентационных целях. Для новичков в игре это даст более рациональный и логический опыт. Однако есть один очень важный момент: будьте в курсе, что нынешние сохранения кампании после этого перестанут работать! Это означает, что начиная с этого момента и до выхода 1.60 вам нужно будет закончить прохождение кампании. Перепрохождение кампании после 1.60 станет не только интереснее, учитывая переработку скриптовых задач и графическое обновление, но и поможет по-новому взглянуть на события «Apex».
We're hitting up our MOCAP studio today, recording new anims for the co-op campaign. #RoadToApex pic.twitter.com/txnV1cJTxG
— Jay Crowe (@jaycroweuk) 13 апреля 2016 г.
Расширение выйдет с собственной кооперативной сетевой кампанией для 1-4 человек, основанной на “Восточном ветре”. Команда игрового контента посетила нашу MOCAP-студию, чтобы записать специальные анимации для различных сцен в этой кампании.
В фотоотчете этой недели вы увидите наших представителей на саммите Game Access 2016, проходившего в Чечии ( < мы тут не при чем). У нас было довольно много разработчиков, которые посещали и поддерживали выступления своих коллег чешской игровой индустрии. Все презентации были записаны, поэтому мы отчитаемся, когда выложим их в открытый доступ.
Weekly Photo #42! @bohemiainteract devs representing (and some presenting) #Arma3 @GameAccessCzech last Saturday. pic.twitter.com/bfJNfmPWqt
— Arma 3 (@Arma3official) 18 апреля 2016 г.
Arma 3 Project Lead @Lathspel talked about the relationship with our awesome Arma community. #GameAccess16 pic.twitter.com/PlIz1Zpo4M
— Bohemia Interactive (@bohemiainteract) 16 апреля 2016 г.
Our Creative Director @jaycroweuk opens the second day of #GameAccess16, looking at the dark side of Early Access. pic.twitter.com/yiIbl4cDab
— Bohemia Interactive (@bohemiainteract) 16 апреля 2016 г.
Со времени публикации нашего последнего отчета, команды Community Upgrade Project и ALiVE представили обновленные версии своих модификаций. Прочитайте на их сайте и на наших форумах о новых боевых единицах, которые теперь доступны в CUP.
GO CUP OR GO HOME - Mid April Update Goodies https://t.co/LFfcSuz0Bn @Arma3CUP @Arma3official #Arma3
— ChairborneIT (@ChairborneIT) 13 апреля 2016 г.
Разработчики ALiVE рассказывают о своем обновлении 1.0.3, в котором они сосредоточились на различных исправлениях, индексациях карт и полной интеграции с AСЕ. Поздравляем всех мододелов, принявших участие в этих улучшениях.
#Arma3 mod https://t.co/S8iK3CBBH3 v1.0.3 goes live! https://t.co/T1hgb39fbN @Arma3official @Armaholic_com pic.twitter.com/9IwvMVYjaa
— Tupolov (@TupolovK) 13 апреля 2016 г.
Работая над пакетом смены оружия для 1.58, мы добавили новую технологию к обработки действий из action-меню, которые привязаны к управлению. Пока что она была настроена только для функции смены оружия, но мы расширим ее позже. Особенно при комбинировании с настройками управления Arma 3 «Apex» (которое назначает смену оружия на цифровые клавиши), приведение в порядок меню действий может занять много времени. Это должно снизить частые жалобы в таких ситуациях, как попытка открыть дверь, находясь под огнем, но вместо этого происходит медленная смена оружия на гранатомет … и смерть. Дайте знать нашим дизайнерам отдела Исследований и РазвитияR&D, что вы думаете об этом, на наших форумах!
Czech out our new Action Menu filtering tech! Now on Dev-Branch as part of some #UX love to #Arma3! #HurricaneKick pic.twitter.com/p7BmujretT
— Endstar (@Endstar) 14 апреля 2016 г.
Больше улучшений удобства взаимодействия от отдела Исследований и РазвитияR&D и Песочницы координируются дизайнером Ondřej Kužel и его “прямой линией” с нашими программистами. Они работали над улучшениями различных систем наведения (запланировано для 1.60). Это включает в себя список изменений в категориях: командование, связь экипажа и оружейные системы. Лучше всего прочитать статью от самого Ondřej.
#Arma3 Expansion is our target for few targeting improvements
— Ondrej Kuzel (@ondrejkuzel) 8 апреля 2016 г.
Get involved!
@ https://t.co/EgWXQd5BwE #RoadToApex pic.twitter.com/8RlbVQbkEA
New indication of targets acquired by your laser spot tracker.
— Ondrej Kuzel (@ondrejkuzel) 14 апреля 2016 г.
More fun with #JTAC #LGB #BRRRT in #Arma3 Dev-Branch pic.twitter.com/uChV6fIbqV
Одно конкретное дополнение - это виртуальная камера на самолетах с фиксированными крыльями. Оно должно помочь пилотам точнее координировать свои атаки воздух-земля за счет улучшения их ограниченного обзора из кабины.
View from cockpit too restricted?
— Ondrej Kuzel (@ondrejkuzel) 8 апреля 2016 г.
No more!
Stop taxiway accidents with the next #Arma3 Dev-Branch update#RoadToApex pic.twitter.com/PcpJZOhUyt
Затем, есть очень полезный набор новых возможностей для редактора Eden (после 1.58). Его команда разработчиков продолжает обрабатывать свой собственный список пожеланий, впрочем как и обратную связь с сообществом. Дизайнеры смогут найти новый пункт в меню: Комментарий. Это очень полезный инструмент, чтобы оставлять себе заметки и напоминания в 3D пространстве. Вы, возможно, позднее захотите создать детализированное укрепление, а пока можно просто оставить напоминание на этом месте, например, комментарии имеют всегда видимое название и подсказку с подробными деталями. Другой полезный инструмент - это возможность создавать и изменять размер зон, например триггеров и маркеров.
Keep your scenarios organized with the new Comment entities.
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 7 апреля 2016 г.
In Eden Editor now. #Arma3 #Devhttps://t.co/u9OczXx3J4 pic.twitter.com/cWM377tgap
Another day, another Eden Editor improvement - triggers and markers can now be placed by drawing their area. #Arma3 pic.twitter.com/x4ZhdmNWFO
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 14 апреля 2016 г.
Забегая вперед к редактированию джунглей Таноа, дизайнеры теперь смогут изменять видимость листвы на растительности. Также с этим обновлением станет возможен предварительный просмотр изменений свойств окружения, например времени суток и погоды в реальном времени.
Disabling vegetation is not very environmentally friendly, but useful when editing in forests. Or jungles of Tanoa. pic.twitter.com/U9NIFgTJN2
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 13 апреля 2016 г.
Environmental settings in the Eden Editor have now real-time preview.
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 12 апреля 2016 г.
Try it in #Arma3 dev build. pic.twitter.com/UOF7PieLkH
Мы добрались до вишенки на торте: предварительный просмотр изображений объектов. Пока что мы еще генерируем их для всех ванильных объектов, теперь вы сможете увидеть изображение объекта при наведении на него курсором мыши в списке объектов. Мы также подготавливаем конвейер, который позволит автоматически генерировать изображения для различных модификаций, хотя, в настоящее время он еще не функционирует.
Asset browser in the Eden Editor now shows preview pictures!
— Karel Mořický (@KarelMoricky) 15 апреля 2016 г.
Not all assets have them yet, we'll add them over time. pic.twitter.com/rXBeqJRydM
С таким огромным количеством вещей, которые добавляются в dev-ветвь и ждут ваших отзывов, порой сложно найти подходящее место сообщения. Помощник продюсера Vojtěch Kovařič спешит на помощь! Но поделился обзором активных тем с отзывами в подреддите Arma. Если вы найдете что-либо, у чего еще нет собственной ветки, не стесняйтесь делиться мыслями в главной ветке обсуждения.
Технический дизайнер David Sláma отчитался о новых классных анимациях для оружия, реализованных старшим программистом BXBX. Согласно описанию в документации, создатели дополнений теперь смогут использовать числовые идентификаторы для источников анимаций, связанных с любыми стволами, отличными от основного. Эта технология должна показать большую гибкость и позволит эффективнее анимировать оружие. Все это будет иметь полную обратную совместимость!
На этом мы заканчиваем и желаем вам прекрасного вечера!
夕方の波打ち際(in development build 1.59)
— うにまる (@sugushinu) 14 апреля 2016 г.
#Arma3 #RoadToApex pic.twitter.com/cMBHxq1SJN