ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00152

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 19 апреля 2016 года

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Релизная неделя 1.58, унификация кампании, фильтр меню действий, обновления редактора Eden, улучшения систем наведения
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

На этой неделе мы наконец-то собираемся выпустить обновление 1.58. В прошедшую пятницу, помимо нескольких исправлений, было добавлено последнее изменение, которое мы хотели включить (переключение оружия на ходу). Это дало нам день или два на доработку релиз-кандидата. Взгляните на “псевдо” список изменений на нашем форуме, в котором описаны основные моменты этого обновления. Если вам известны какие-то критические недочеты - предупредите нас о них на форуме. До встречи после обновления!


РАЗВЕДКА

Мы планируем довольно существенные изменения в кампании “Восточный ветер” в обновлении 1.60. Для релиза Армы 3 версии 1.0 мы решили разделить кампанию на 3 эпизода, не считая Пролога. Это также означает, что технически эти эпизоды были выпущены в виде трех отдельных кампаний. Теперь мы хотим, наконец, объеденить их в одну кампанию в презентационных целях. Для новичков в игре это даст более рациональный и логический опыт. Однако есть один очень важный момент: будьте в курсе, что нынешние сохранения кампании после этого перестанут работать! Это означает, что начиная с этого момента и до выхода 1.60 вам нужно будет закончить прохождение кампании. Перепрохождение кампании после 1.60 станет не только интереснее, учитывая переработку скриптовых задач и графическое обновление, но и поможет по-новому взглянуть на события «Apex».


Расширение выйдет с собственной кооперативной сетевой кампанией для 1-4 человек, основанной на “Восточном ветре”. Команда игрового контента посетила нашу MOCAP-студию, чтобы записать специальные анимации для различных сцен в этой кампании.

В фотоотчете этой недели вы увидите наших представителей на саммите Game Access 2016, проходившего в Чечии ( < мы тут не при чем). У нас было довольно много разработчиков, которые посещали и поддерживали выступления своих коллег чешской игровой индустрии. Все презентации были записаны, поэтому мы отчитаемся, когда выложим их в открытый доступ.




Со времени публикации нашего последнего отчета, команды Community Upgrade Project и ALiVE представили обновленные версии своих модификаций. Прочитайте на их сайте и на наших форумах о новых боевых единицах, которые теперь доступны в CUP.


Разработчики ALiVE рассказывают о своем обновлении 1.0.3, в котором они сосредоточились на различных исправлениях, индексациях карт и полной интеграции с AСЕ. Поздравляем всех мододелов, принявших участие в этих улучшениях.


ОПЕРАЦИИ

Работая над пакетом смены оружия для 1.58, мы добавили новую технологию к обработки действий из action-меню, которые привязаны к управлению. Пока что она была настроена только для функции смены оружия, но мы расширим ее позже. Особенно при комбинировании с настройками управления Arma 3 «Apex» (которое назначает смену оружия на цифровые клавиши), приведение в порядок меню действий может занять много времени. Это должно снизить частые жалобы в таких ситуациях, как попытка открыть дверь, находясь под огнем, но вместо этого происходит медленная смена оружия на гранатомет … и смерть. Дайте знать нашим дизайнерам отдела Исследований и РазвитияR&D, что вы думаете об этом, на наших форумах!


Больше улучшений удобства взаимодействия от отдела Исследований и РазвитияR&D и Песочницы координируются дизайнером Ondřej Kužel и его “прямой линией” с нашими программистами. Они работали над улучшениями различных систем наведения (запланировано для 1.60). Это включает в себя список изменений в категориях: командование, связь экипажа и оружейные системы. Лучше всего прочитать статью от самого Ondřej.



Одно конкретное дополнение - это виртуальная камера на самолетах с фиксированными крыльями. Оно должно помочь пилотам точнее координировать свои атаки воздух-земля за счет улучшения их ограниченного обзора из кабины.

Затем, есть очень полезный набор новых возможностей для редактора Eden (после 1.58). Его команда разработчиков продолжает обрабатывать свой собственный список пожеланий, впрочем как и обратную связь с сообществом. Дизайнеры смогут найти новый пункт в меню: Комментарий. Это очень полезный инструмент, чтобы оставлять себе заметки и напоминания в 3D пространстве. Вы, возможно, позднее захотите создать детализированное укрепление, а пока можно просто оставить напоминание на этом месте, например, комментарии имеют всегда видимое название и подсказку с подробными деталями. Другой полезный инструмент - это возможность создавать и изменять размер зон, например триггеров и маркеров.



Забегая вперед к редактированию джунглей Таноа, дизайнеры теперь смогут изменять видимость листвы на растительности. Также с этим обновлением станет возможен предварительный просмотр изменений свойств окружения, например времени суток и погоды в реальном времени.



Мы добрались до вишенки на торте: предварительный просмотр изображений объектов. Пока что мы еще генерируем их для всех ванильных объектов, теперь вы сможете увидеть изображение объекта при наведении на него курсором мыши в списке объектов. Мы также подготавливаем конвейер, который позволит автоматически генерировать изображения для различных модификаций, хотя, в настоящее время он еще не функционирует.


С таким огромным количеством вещей, которые добавляются в dev-ветвь и ждут ваших отзывов, порой сложно найти подходящее место сообщения. Помощник продюсера Vojtěch Kovařič спешит на помощь! Но поделился обзором активных тем с отзывами в подреддите Arma. Если вы найдете что-либо, у чего еще нет собственной ветки, не стесняйтесь делиться мыслями в главной ветке обсуждения.

ЛОГИСТИКА

Технический дизайнер David Sláma отчитался о новых классных анимациях для оружия, реализованных старшим программистом BXBX. Согласно описанию в документации, создатели дополнений теперь смогут использовать числовые идентификаторы для источников анимаций, связанных с любыми стволами, отличными от основного. Эта технология должна показать большую гибкость и позволит эффективнее анимировать оружие. Все это будет иметь полную обратную совместимость!

На этом мы заканчиваем и желаем вам прекрасного вечера!


Перевод: Lolkij, Blender