ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00151

сообщение от Joris-Jan van 't Land от 12 апреля 2016 года

ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Визуальное обновление, живая milsim-трансляция, окно возрождения
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ

Вас, возможно, немного смутило продолжающееся тестирование RC-версии для 1.58 в сочетании с серьезными изменениями, появившимися в dev-ветке 1.60. Поэтому мы хотим уточнить здесь, что вас ждет по #ДорогеКАпекс. Проще говоря, мы хотели бы добавить функцию смены оружия в 1.58, но в настоящий момент она уже закрыта для изменений. Все остальное будет добавлено после версии 1.60 или с выходом «Apex».

Тем временем, «Apex» уже прошел этап внутреннего альфа-теста в песочнице. Это означает, что завершены основные работы с ЛОДами, текстурами и т.д. перед переходом к бете. Далее последует работа над кодированием, анимациями и звуками. Этот этап так же стал удачным моментом для определения приоритетов, ресурсов, выявления зависимостей и оценки общего прогресса. Специальная система анализа позволила нам выявить узкие места и решить проблемы, которые возникают в многоуровневом отделе разработки. Ваши отзывы снова заставили нас напрячься и работать еще усерднее, чем когда-либо.

РАЗВЕДКА

На днях мы анонсировали нашу трансляцию, на этот раз посвященную #milsim. Наш программист Greg Becksted связался с Vegas’ом - командиром виртуального отряда “21st Ranger Regiment”.
Конечно, даже в среде milsim-сообществ вы встретите множество разнообразных мнений по поводу симуляции военных операций. В эту субботу 16 апреля, в 18:00 PDT мы проведем трансляцию одной из таких кооперативных игр всесте с 21-ми. Все начнется с брифинга, потом будет проведено развертывание наземных войск, а затем все перерастет в настоящую военную операцию. Различные гости в трансляции выскажут свое мнение по поводу игровых сообществ, популярных дополнений и т.д. Увидимся на Twitch в эту субботу!

Но это не единственное развлечение, которое ждет вас в этот уик-энд. Речь идет о соревнованиях в режиме “Battle Royale”, которые проводит его создатель PLAYERUNKNOWN на своем Twitch-канале. На прошлой неделе мы следили за первым этапом игр на Regular-сервере. Наши поздравления его победителю Marius’у! Теперь вы сможете понаблюдать за суровым сражением на арене Hardcore-сервера. Ознакомиться с расписанием игр можно здесь.

Члены нашей разведывательной группы наткнулись на некий транспорт, ранее не попадавший на радары при обзорах «Apex». В качестве исключения мы позволили нашему художнику Tomáš Velebný дополнить свое портфолио рендерами и скриншотами совершенно нового внедорожника, который он создал для расширения «Apex». Мы надеемся, вам понравится то, что у него получилось!

Вполне возможно, что проведя сотни часов в игре, вы все еще чувствуете, что можете иметь еще больше Arma 3 в своей жизни. Чтобы заполнить эту пустоту мы создали неофициальный подкаст: ARMAnet. Теперь вы можете проводить время по пути на работу, слушая Dagger’а, Reaver’а и других приглашенных ведущих. Они будут освещать новости, рассказывать о сообществах, модах и многом другом. В первом выпуске они рассказали о своем отряде - 111th S.O.G. , но будут приглашаться представители и других виртуальных отрядов. Темы бесед затрагивают, например, функционал редактора «Eden» и различные тактики в Arma 3. Следите за появлением новых подкастов в iTunes или Podbean, и мотивируйте ведущих, чтобы они и дальше продолжали свое дело!

Мы также нашли несколько хороших видеороликов, сделанных членами игрового сообщества. Для начала, посмотрите "SHADOW LION" от Reality Gaming Task Force. Затем обратите внимание на небольшую, но красивую видеозарисовку от Enzait.





ОПЕРАЦИИ

Мы гордимся тем, что наконец-то выпустили пакет визуального обновления в dev-версии в прошлую пятницу. Работу возглавил старший художник Pavel Guglava при поддержке старшего программиста Lukáš Bábíček. Читайте об этом в нашем последнем Боевом Донесении. Хотим уточнить, что эта работа не появится в обновлении 1.58, а, скорее всего, в 1.60. Нам еще есть над чем поработать в этом направлении, поэтому, пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в этой теме на форумах. Судя по восторженным комментариям, полученным из различных источников, мы видим, что все идет в правильном направлении, и конечный результат должен быть потрясающим.




Теперь поговорим всерьез о производительности. Эта тема всегда поднимается при обсуждении графики, поэтому мы вновь хотим пояснить, как это обновление может повлиять на общую производительность. Во-первых, само по себе, изменение освещения не должно влиять на нее. Также, некоторые технические изменение не являются обязательными и в наших тестах могут иметь небольшой эффект, а именно: новые шейдеры побережья, многокомпонентный туман и ранее представленные улучшения параллактического отображения. И наконец, эффект “Screen Space Reflections”, используемый на воде, в данный момент неоправданно ресурсоемкий, хотя и является опциональным. Важно также помнить, что dev-версия - это не лучший показатель эффективности. Эта сборка носит более диагностический характер и может, например, усиленно спамить ошибками в rpt-журнал. Обновление на 2 Гб также может быть причиной фрагментации на не-SSD дисках, поэтому не пренебрегайте дефрагментацией после скачивания такого объема данных.

Мы будем продолжать искать возможности для оптимизации по всем направлениям, но было бы неверным ожидать какой-то невероятный технологический скачок вперед. Что касается реализации поддержки DirectX 12. После длительного предварительного исследования, мы пришли к выводу, что это гораздо сложнее, чем могло бы показаться. Было решено, что наша компания сначала освоит новый движок Enfusion, так как его конвейер визуализации оказался более гибким. Затем мы оценим возможность его адаптации для Arma 3. Это совершенно точно означает, что реализация DX12 не войдет в обновление платформы при релизе «Apex».


ЛОГИСТИКА

Еще одно улучшение, запланированное в обновлении 1.60, представляет собой новый экран возрождения. Дизайнеры песочницы Petra Ivašková и Bořivoj Hlava, при поддержке других дизайнеров, создали новый пользовательский интерфейс с множеством настроек и скриптовой системой. Главной целью было сделать интерфейс более интуитивным в использовании, а также оптимизировать его основные механизмы, и все это при сохранении обратной совместимости. Посетите наши форумы, чтобы ознакомится с наглядными примерами конфигурации (доп. документация) и, конечно, оставьте там свой отзыв.

Недавно был опубликован очередной SECREP, рассказывающий про усиление защиты от читерства в мультиплеере.

Старший программист Jan Mareček посвятил некоторое время работе над редактором Terrain Builder. Это привело к новой версии Arma 3 Tools в dev-ветке. Это обновление должно решить несколько проблем в работе со слоями и облегчит создателям ландшафтов поиск дублированных объектов.
Перевод: Lolkij