ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00139
сообщение от Joris-Jan van 't Land от 19 января, 2016 года
ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Сканируя горизонт, пред. заказы «Apex», статус визуального обновления
ПРИОРИТЕТ: Молния
Для обзора ситуации на этой неделе, мы присоединимся к креативному бриташке Джею КроуJay Crowe и его ежегодному сканированию горизонта (~ > 3 > 7). Как в текстовой, так и в видео формах, он отразил 10 выдающихся достижений и взглянул на 10 грядущих великолепных вещей, с нетерпением ожидаемых в 2016 году. Если вы обратите пристальное внимание, вы увидите проблески разрабатываемых концептов для нового самолета НАТО с вертикальным взлетом и посадкойVTOL, а также легкой ударной техники как для НАТО, так и для САКПCSAT (Стратегический Альянс Кантонского Протокола). Последняя сможет эффектно прокатиться по Таноа, с различными вариациями монтируемого вооружения и большим количеством посадочных мест для стрельбы с техникиFFV. Мы также еще не утвердили все транспортные средства, не говоря уже об оружии для «Apex». Тоже самое относится и к возможностям. У нас на очереди намного больше задач, но мы утвердим и поделимся ими как только будем уверены, что мы сможем закончить их должным образом. Не спускайте глаз с центра разработки на протяжении следующих нескольких месяцев!
Мы открыли предварительный заказ на дополнение «Apex» через наш собственный магазин с 20% скидкой. Во избежании путаницы, давайте проясним несколько моментов:
Если вы уже владеете «Apex», вы будете в числе первых, кто испытает его содержимое перед релизом. Мы еще не можем назвать точные даты, но мы намерены добавлять «Apex» по кускам в dev-ветку. Его техника, оружие и другое снаряжение будет использовать лицензию контента, так что вы даже сможете использовать их бесплатно, но с некоторыми ограничениями. Таноа однако потребуют владения дополнением для возможности его посетить.
Также в нашем магазине свежие поступления нового (Arma 3) мерча, который многие из вас просили на протяжении некоторого времени. Оцените наши футболки, а также специальный дизайн Таноа! Мы даже планируем предлагать новые варианты дизайна на ежемесячной основе, так что следите.
Случайное фото разработчиков с прошлой недели - снимок доски с заметками команды “Mike” об игровом контенте. На ней вы можете увидеть некоторые важные мантры проекта, воодушевляющие цитаты и рисунки, удивительный и уникальный календарь “Resist”, IT-инструкцию “Вы пробовали выключить-включить снова?Have you tried turning it off and on again?”, варианты сбалансированного питания, и наконец, пробки, которые вылетали из бутылок во время празднований различных крупных релизов.
В нашем видео обновлении мы также упомянули о том, что визуальное обновление, ранее запланированное для обновления «Eden», теперь отложено до «Apex». Только параллакс поверхностей ландшафта увидит свет с 1.56, но остальные изменения требуют более серьезной работы для того, чтобы они оставили хорошее первое впечатление. Что составляет остальную часть этого обновления? Здесь есть переработанная конфигурация освещения для всех ландшафтов, времена дня и погода (контраст, насыщенность, и т.д.). Затем есть многокомпонентная симуляция тумана, улучшенный шейдер побережья и опциональные Отражения в Экранном ПространствеScreen Space Reflections (они могут быть слишком требовательными для некоторых систем). Есть вероятность того, что вы увидите их в dev-ветке перед дополнением «Apex», но компоненты в большинстве зависят друг от друга, так что нам необходимо аккуратно все скоординировать. Все эти изменения, кстати, не связаны с нашим изучением DirectX 12. Оно еще не дало каких-либо полезных результатов, так что нет каких-то конкретных новостей на этом фронте.
Arma 3 вышла с очень своеобразной анимацией ходьбы и тактического перемещения с опущенным оружием. В некоторых случаях она выглядит хорошо, но особенно, когда мы видим группы патрулирования, она выглядит слишком “прохладно” и неестественно. Мы добавили новую версию в игру на dev-ветке, в которой персонажи держат оружие двумя руками. Оригинальная анимация по-прежнему остается доступной в игре используя оригинальные имена классов. Это, однако, не срабатывает в стандартном наборе передвижения.
В дополнении к информации об аналитике на прошлой неделе, мы опубликовали статью в Вики Сообществе с некоторой дополнительной информацией. Да, администраторы серверов действительно смогут принять решение отказаться. Мы уже наблюдаем некоторые предварительные данные от пользователей dev-ветки. Для ясности, эти цифры действительно только из той ветки за последние дни, а не от основного количества игроков. Мы надеемся поделиться более интересной информацией позже.
ОТ: Высшего командования
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Сканируя горизонт, пред. заказы «Apex», статус визуального обновления
ПРИОРИТЕТ: Молния
СИТУАЦИЯ
Для обзора ситуации на этой неделе, мы присоединимся к креативному бриташке Джею КроуJay Crowe и его ежегодному сканированию горизонта (~ > 3 > 7). Как в текстовой, так и в видео формах, он отразил 10 выдающихся достижений и взглянул на 10 грядущих великолепных вещей, с нетерпением ожидаемых в 2016 году. Если вы обратите пристальное внимание, вы увидите проблески разрабатываемых концептов для нового самолета НАТО с вертикальным взлетом и посадкойVTOL, а также легкой ударной техники как для НАТО, так и для САКПCSAT (Стратегический Альянс Кантонского Протокола). Последняя сможет эффектно прокатиться по Таноа, с различными вариациями монтируемого вооружения и большим количеством посадочных мест для стрельбы с техникиFFV. Мы также еще не утвердили все транспортные средства, не говоря уже об оружии для «Apex». Тоже самое относится и к возможностям. У нас на очереди намного больше задач, но мы утвердим и поделимся ими как только будем уверены, что мы сможем закончить их должным образом. Не спускайте глаз с центра разработки на протяжении следующих нескольких месяцев!
РАЗВЕДКА
Мы открыли предварительный заказ на дополнение «Apex» через наш собственный магазин с 20% скидкой. Во избежании путаницы, давайте проясним несколько моментов:
- Мы эффективно продаем Steam версии, и Arma 3 распространяется исключительно через Steam. Это значит, что вы можете заказать ее у нас, даже если ранее вы приобретали напрямую через Steam.
- Если вы владеете ограниченной редакцией “Supporter Edition” (более недоступна), то вы уже владеете и «Apex» (т.к. это дополнение не является самостоятельным). Спасибо за то, что верили в нас с самого начала и внесли долгосрочный вклад в дальнейшее развитие игры!
- Если вы физически владеете Специальным изданиемSpecial Edition, вы уже владеете и «Apex» (потому что вы особенный!).
- Никакие другие прежде выпущенные редакции или наборы не содержат «Apex» (он не был частью Цифрового Делюкс изданияDigital Deluxe Edition, Расширенного изданияExtended Edition, и/или набора дополнений).
- Расширенное издание было убрано из нашего магазина, и на его смену пришло новое «Apex» издание в ту же стоимость. Это лучшее предложение для новых игроков, содержащее Arma 3, Цифровое Делюкс издание, Набор дополнений (Карты / Вертолеты / Снайперы) и сам «Apex».
- Посетите эту страницу для другого обзора всех редакций.
Pre-order #Arma3Apex (20% discount) or pick up the #Arma3Apex Edition on the Bohemia Store: https://t.co/4fqmXbgqjZ pic.twitter.com/sG8rg15Rwb
— Bohemia Interactive (@bohemiainteract) 15 января 2016
Если вы уже владеете «Apex», вы будете в числе первых, кто испытает его содержимое перед релизом. Мы еще не можем назвать точные даты, но мы намерены добавлять «Apex» по кускам в dev-ветку. Его техника, оружие и другое снаряжение будет использовать лицензию контента, так что вы даже сможете использовать их бесплатно, но с некоторыми ограничениями. Таноа однако потребуют владения дополнением для возможности его посетить.
Также в нашем магазине свежие поступления нового (Arma 3) мерча, который многие из вас просили на протяжении некоторого времени. Оцените наши футболки, а также специальный дизайн Таноа! Мы даже планируем предлагать новые варианты дизайна на ежемесячной основе, так что следите.
As requested by many for some time: you can now purchase official @bohemiainteract T-shirts! https://t.co/8UnpAVzH3F pic.twitter.com/hueTNBUAg8
— Bohemia Interactive (@bohemiainteract) 19 января 2016
Случайное фото разработчиков с прошлой недели - снимок доски с заметками команды “Mike” об игровом контенте. На ней вы можете увидеть некоторые важные мантры проекта, воодушевляющие цитаты и рисунки, удивительный и уникальный календарь “Resist”, IT-инструкцию “Вы пробовали выключить-включить снова?Have you tried turning it off and on again?”, варианты сбалансированного питания, и наконец, пробки, которые вылетали из бутылок во время празднований различных крупных релизов.
Weekly Photo #33! Playable Content DPT pinboard. More info: https://t.co/z1PwfA2LvH #Inspiration #Motivation #Corks pic.twitter.com/05wjAs7jhZ
— Arma 3 (@Arma3official) 15 января 2016
ОПЕРАЦИИ
В нашем видео обновлении мы также упомянули о том, что визуальное обновление, ранее запланированное для обновления «Eden», теперь отложено до «Apex». Только параллакс поверхностей ландшафта увидит свет с 1.56, но остальные изменения требуют более серьезной работы для того, чтобы они оставили хорошее первое впечатление. Что составляет остальную часть этого обновления? Здесь есть переработанная конфигурация освещения для всех ландшафтов, времена дня и погода (контраст, насыщенность, и т.д.). Затем есть многокомпонентная симуляция тумана, улучшенный шейдер побережья и опциональные Отражения в Экранном ПространствеScreen Space Reflections (они могут быть слишком требовательными для некоторых систем). Есть вероятность того, что вы увидите их в dev-ветке перед дополнением «Apex», но компоненты в большинстве зависят друг от друга, так что нам необходимо аккуратно все скоординировать. Все эти изменения, кстати, не связаны с нашим изучением DirectX 12. Оно еще не дало каких-либо полезных результатов, так что нет каких-то конкретных новостей на этом фронте.
I am so excited about so many new improvements coming to #arma3 in 2016. Eden first, Apex next. Can't wait for both. pic.twitter.com/xPkdiRriiK
— Marek Spanel (@maruksp) 18 декабря 2015
ЛОГИСТИКА
Arma 3 вышла с очень своеобразной анимацией ходьбы и тактического перемещения с опущенным оружием. В некоторых случаях она выглядит хорошо, но особенно, когда мы видим группы патрулирования, она выглядит слишком “прохладно” и неестественно. Мы добавили новую версию в игру на dev-ветке, в которой персонажи держат оружие двумя руками. Оригинальная анимация по-прежнему остается доступной в игре используя оригинальные имена классов. Это, однако, не срабатывает в стандартном наборе передвижения.
В дополнении к информации об аналитике на прошлой неделе, мы опубликовали статью в Вики Сообществе с некоторой дополнительной информацией. Да, администраторы серверов действительно смогут принять решение отказаться. Мы уже наблюдаем некоторые предварительные данные от пользователей dev-ветки. Для ясности, эти цифры действительно только из той ветки за последние дни, а не от основного количества игроков. Мы надеемся поделиться более интересной информацией позже.
Analytics have hit #Arma3 #devBranchThisWeek and there's more Intel on https://t.co/OsChQWxNRP (only dev branch now) pic.twitter.com/Q4szAKraBf
— Pettka (@Lathspel) 18 января 2016
Перевод: Blender