Чтобы отпраздновать выход Zeus, мы провели живую субботнюю трансляцию. Игровой мастер Lukáš Haládik (позывные Солнечный лучик и Единорожик) создал с нуля сценарий по эвакуации особо важной персоны. Стрим про то, как игровой мастер, управляя случайным гражданским, отказался сообщать игрокам AAF, где точно находится объект и что из этого вышло
Zeus наконец-то выйдет в этот четверг! Не терпится узнать, как вы будете использовать его, и ждем ваших крутых стримов и записей похождений. Наши тестовые прогоны были весьма ролеплейными с игровым мастером, который вел группу иргоков сквозь мириады внезапных, уникальных и постоянно меняющихся препядствий. Но есть множество других способов использования нового режима - удивите нас! Zeus будет представлен как DLC внутри игры, а также в Steam. Никаких ручных установок не требуется. Как и всякое обновление, новый режим автоматически скачается через Steam и появится в вашей игре (версия 1.16).
Подготовка к запуску Zeus продолжается, сделаны некоторые правки и улучшения интерфейса, которые уже можно испытать в версии для разработчиков. Зевс теперь может управлять боевыми стойками сразу всех членов группы, а при поднятии модуля респауна в воздух, оный автоматически преобразуется в парашютный респаун. Мы также рады сообщить, что поднимем 10 официальных выделенных серверов с Zeus (может даже больше некоторое время спустя). Находиться они будут в США и Европе и крутить несколько режимов Zeus: от игрового мастера до контроля сектора. С выходом Zeus cерверы будут работать на основной игровой ветке (те, что есть сейчас в ветке для разработчиков просто для тестов). Искать нужно будет серверы с названием типа "[OFFICIAL] Arma 3 Zeus #01 (EU-NL) by Bohemia Interactive".
На прошлой неделе состоялось не мало релизов: завершающий эпизод кампании, истребители, новые локации на Алтисе (которые в других играх считались бы отдельными уровнями), инструмент Terrain Builder и многое другое. Подробности в оперативных сводках и технических донесениях. А так как сводок никогда не бывает много, наш программист Martin Gregor опубликовал боевое донесение о конфигурации истребителей. Он рассказывает о том, как превратить статичную 3D модель в функциональный объект. Программисты настроили и подтянули систему вооружения, модель полета, инструменты в кабине пилота и анимацию отдельных компонентов. Есть и разница между двумя самолетами. В конце, он упомянул о дальнейших планах по доработке модели полета, которая выйдет совсем скоро.
Четверг станет днем, когда мы наконец выпустим окончательный эпизод кампании "Восточный ветер". Мы пообещали выпустить три эпизода, и вот они наконец все вместе, предлагают интереснейший опыт одиночной игры. Не бойтесь быть любопытными, есть еще много чего помимо основной сюжетной линии. Второстепенные задачи не менее интересны, например патрулирование недалеко от базы.
Мы только что достигли этапа "data lock" для эпизода кампании "Победа" и всего сопутствующего контента (истребители, грузовики, обновления для Алтиса!). Мы больше не добавляем новых вещей, а только готовимся к выходу эпизода. Первый публичный релиз состоится в версии для разработчиков, надеемся, что уже на этой неделе. А 20 марта эпизод в виде обновления 1.14 станет доступен для всех.
В эту среду наступила первая годовщина выхода Arma 3 Alpha. Благодаря вашей неустанной поддержке и усердной работе команды разработчиков, Arma 3 превратилась в классный военный симулятор. И прогресс все продолжается. В качестве небольшого бонуса к этой мини-годовщине мы выпустим новый вариант Slammer MBT в ближайщем обновлении. Городской вариант укомплектован командирским пулеметом, пушкой меньшего калибра с укороченным стволом и улучшенной броней.
На днях наши офисы были захвачены отрядом специального назначения из Eurogamer.net. Они переговорили с нашими разработчиками и экспромтом записали "летсплей" по Arma 3 Zeus. Качество видео не очень, но в нем можно увидеть два новых типа техники и истребитель CAS фракции CSAT, анимация и звук которого пока еще дорабатываются. Техника, про которую мы еще не говорили - это тяжелый грузовик «Буря» (Tempest), появится он в эпизоде «Победа». Чтобы увеличить разнообразие среди фракций, эта техника (обычный вариант, дозаправщик и технический вариант) будет добавлена для фракции CSAT (как дополнительный вид техники, а не замену Замакам, чтобы избежать ошибок в существующих сценариях).
В прошлый четверг мы опубликовали трейлер, посвященный бесплатному сетевому режиму Arma 3 Zeus. За ним последовал субботний стрим, в котором мы продемонстрировали особенности нового игрового режима и ответили на некоторые вопросы. Особенно прикольно удался трюк с релизом новинки в версии для разработчиков в конце стрима! Запись трансляции можно посмотреть здесь (только на английском)
Одна из текущих задач по улучшению Arma 3 заключается в управлении, а точнее в аналоговом управлении. Глава отдела программирования Petr Kolář написал новое боевое донесение на эту тему. В нем он рассказывает про нововведения, которые появились в версии для разработчиков. Главным образом, они коснулись улучшения управления машинами при использовании аналоговых устройств, таких как рули, джойстики и геймпады. Эти способы управления, добавленные к стандартному (клавиатура и мышь), требуют индивидуальной ручной настройки конкретно под ваш девайс.