Оперативная сводка #00045

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 25 февраля 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Боевой доклад - переработка анимации, грядущие патчи, информация по Zeus

ОБСТАНОВКА
На днях наши офисы были захвачены отрядом специального назначения из Eurogamer.net. Они переговорили с нашими разработчиками и экспромтом записали "летсплей" по Arma 3 Zeus. Качество видео не очень, но в нем можно увидеть два новых типа техники и истребитель CAS фракции CSAT, анимация и звук которого пока еще дорабатываются. Техника, про которую мы еще не говорили - это тяжелый грузовик «Буря» (Tempest), появится он в эпизоде «Победа». Чтобы увеличить разнообразие среди фракций, эта техника (обычный вариант, дозаправщик и технический вариант) будет добавлена для фракции CSAT (как дополнительный вид техники, а не замену Замакам, чтобы избежать ошибок в существующих сценариях).

В целом же видео про режим Zeus, его возможности и неоправданную жестокость к невинным козам. Разработка Zeus продолжается полным ходом. Новые возможности уже доступны в версии для разработчиков: настройка содержимого ящиков с боеприпасами и удаленный контроль ИИ солдат.

И наконец, мы готовимся к выходу обновления в основной ветке на следующей неделе. Этот апдейт предвосхищает выход эпизода «Победа», который намечен на конец марта.

РАЗВЕДКА
Виджет Community Focus обновился. Обязательно познакомьтесь с многообещающим модом с динозаврами и проектом Tactical Battlefield PvP. Далее передаем привет российскому сообществу и оставляем ссылку на обзор игрового режима Zeus.

Говоря о птичках, хотим повторить некоторые основные аспекты Arma 3 Zeus, которые отвечают на основные вопросы:
  • Зевс может быть как солдатом на поле боя, так и всемогущим внетелесным явлением.
  • Может быть несколько Зевсов в одном сценарии, а не только один. Это открывает дверь такому игровому режиму как Зевс против Зевса с использованием ИИ, или более распределенному управлению игрового процесса среди нескольких людей.
  • Зевс может быть как за игроков, так и против, или вообще менять свою «ипостась» в зависимости от сценария.
  • Сила и мощь Зевса может быть ограничена по сценарию (любые "сверхестественные" силы могут быть отключены).
  • Игра на пустой карте в режиме игрового мастера - лишь один из примеров использования технологии Zeus. Вы можете добавить режим Zeus в полностью проработанный или подготовленный сценарий для совместного прохождения. В этом случае от Зевса, скорей всего, будут зависеть только маршруты уже существующих патрулей.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Анимационный программист Šimon Kolčiter опубликовал боевой доклад с названием "Переработка анимации". Он рассказывает закулисные подробности, которые творятся в ходе реорганизации и структуризации рабочего процесса игровой анимации. Прямо сейчас не многое видно игрокам из этой работы. В основном результат получается тот же, только меньшими жертвами. Впрочем, эти изменения должны стать более надежной отправной точкой для новых анимационных возможностей в следующие несколько лет.

ТЫЛ
Мы в данный момент записываем голоса для эпизода «Победа». Будет два новых голоса для радио переговоров. Один из них уже в версии для разработчиков, тогда как второй пока еще обрабатывается и вскоре должен появиться перед выходом эпизода.