Оперативная сводка #00044

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 18 февраля 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Анонс Zues, релиз Zeus Beta

ОБСТАНОВКА
В прошлый четверг мы опубликовали трейлер, посвященный бесплатному сетевому режиму Arma 3 Zeus. За ним последовал субботний стрим, в котором мы продемонстрировали особенности нового игрового режима и ответили на некоторые вопросы. Особенно прикольно удался трюк с релизом новинки в версии для разработчиков в конце стрима! Запись трансляции можно посмотреть здесь (только на английском). Теперь, когда Zeus Beta вышла, его создатель Karel Mořický и программист Filip Sádovský продолжат доработку режима, правку багов и т.п., чтобы после выхода финального эпизода кампании (и истребителей) выпустить новинку во втором квартале.

Хотим также напомнить про особенности версии для разработчиков: принимая условия использования, пожалуйста, помните о рисках. В версии для разработчиков регулярно добавляются экспериментальные и мало протестированные функции, которые могут вообще не работать целый день. Мы безусловно приветствуем тестирование и участие с вашей стороны, но нужно помнить, что версия для разработчиков не для всех. Если вы предпочитаете более стабильный и окончательный геймплей, то лучше дожидаться официального релиза.

"Вы сотворили могущественный электрический разряд, который нанес 10d6 единиц урона каждому игроку в данной области."

РАЗВЕДКА
В Community Wiki были добавлены статьи про набор параметров удаления обломков и трупов (corpseXYZ and wreckXYZ).

Руководитель проекта Joris-Jan van 't Land поделился своими впечатлениями по миссии "Lion Claw" от KingoftheSandbox: "Автор сценария использовал различные инструменты разработки, чтобы создать напряженную атмосферу: погода, время дня, туман, боевое окружение и т.п. Использование радио переговоров на британском также помогает испытать новый опыт. Сам сценарий не предлагает чего-то невероятно уникального или нового, но в нем есть все, чем может похвастаться геймплей Arma 3, и это очень весело. Попробуйте тактично выступить вместе с вашей командой!"

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Сейчас во всю идет процесс оптимизации горящих обломков и повреждений, которые они наносят стоящим рядом солдатам. Значительно улучшен механизм, который до этого использовался в сетевой игре. Еще больше улучшений будет внедрено чуть позже, это в итоге должно привести к более правдоподобному геймплею для всех.

ТЫЛ
После выхода Zeus Beta в версии для разработчиков, стоит помнить, что игроки, использующие главную ветку, пока не смогут играть в сценарии, заточенные под мод Zeus (в Steam Workshop помечено как Zeus). Последующие патчи также не решат эту проблему до выхода Zeus в главной ветке.

Документация по Zeus лежит в Community Wiki. Следите за главной страницей и списком скриптовых команд. Есть еще много приемов, которые можно применять сверх того!

Были добавлены новые специальные подфорумы, где вы можете делиться своими Zeus историями и обсуждать сценарии. Не забывайте оставлять отзывы и сообщения об ошибках на Feedback Tracker со специальной пометкой Zeus-XYZ. Спасибо!