Оперативная сводка #00047

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 11 марта 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: "Победа" в версии для разработчиков и релиз, общая для всех погода, информация о Zeus

ОБСТАНОВКА
Мы только что достигли этапа "data lock" для эпизода кампании "Победа" и всего сопутствующего контента (истребители, грузовики, обновления для Алтиса!). Мы больше не добавляем новых вещей, а только готовимся к выходу эпизода. Первый публичный релиз состоится в версии для разработчиков, надеемся, что уже на этой неделе. А 20 марта эпизод в виде обновления 1.14 станет доступен для всех.

Как и с выходами предыдущих частей в версии для разработчиков, мы просим вас не раскрывать сюжетных линий для тех, кто ожидает полного релиза. Мы всегда рады вашим отзывам, но если вы хотите поберечь ваши впечатления и сохранения, то лучше воздержаться от тестов на данном этапе. Разница лишь — одна неделя.

РАЗВЕДКА
Zeus выйдет в отдельном обновлении практически сразу после "Победы". Возможности и технологические разработки в первичной версии уже приобретают клевые фишки. Зевс сможет задавать движение юнитов в машине или без нее, использовать модули огня и контекстно зависимые маршрутные точки. Хотим увидеть насколько успешен будет Zeus после официального выхода. Предполагаем, что это будет весело, многие из нас реально наслаждаются новым режимом.

Новые звуковые настройки наконец позволили улучшить звук высокочастотной стрельбы. Это стало возможным благодаря звуковым сэмплам с началом, зацикленной серединой и концовкой. Особенно это пригодится на новых CAS самолетах, но будет использоваться и в других местах.

Вдохновленные аналогичной работой в DayZ, наши программисты поколдовали над синхронизацией погоды и времени в сетевом режиме (их настройки автоматически рассылаются среди клиентов). Первая версия доступна в версии для разработчиков.

Продолжается работа по автоматизации техники. Теперь можно иметь доступ к камере беспилотника и видеть в реальном времени, что происходит в небольшом окошке снизу. Технология еще в разработке, но ее можно включить через Настройки > Управление > Клавиатура > Общее > AV камера.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В версии для разработчиков скоро станет доступна опция переключения между мастер серверами в списке серверов. По умолчанию используется сервис GameSpy, но также можно будет подключить список серверов, доступные через Steam. Мы продолжаем развивать интеграцию со Steamworks, и улучшенная функциональность пришла в сетевой режим. Главным отличием пока может быть меньшее количество доступных серверов, найденных через сложный NAT. Мы непременно выясним сколько серверов подвержены проблемам с NAT и можно ли эти проблемы решить с помощью сетевых настроек.

ТЫЛ
Проверьте последнее техническое и срочное донесение про обновление игры 1.12, серверов и инструментов. К сожалению, нам пришлось выпустить в прошлую пятницу хотфикс, чтобы исправить проблемы в сетевых играх. Хотя это первая правка, мы по-прежнему ищем другие проблемы, чтобы поправить их в версии 1.14. Приносим свои извинения за неудобства. Мы ищем лучшие пути массивного тестирования сетевого режима по ходу обновления игры. Многие проблемы не возникают в версии для разработчиков из-за небольшой разницы в настройках игры и движка.