Техническое донесение #00004

Сообщение от Petr Kolář, среда, 5 марта 2014

ОТ: Технического комиссара
КОМУ: Мододелам Arma 3
ОБОРУДОВАНИЕ: Инструменты
ТЕМЫ: Версия 0.56 (Примеры моделей, BankRev)
РАЗМЕР: ~10 Мб / ~300 Мб

ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Добавлено: Инструмент для распаковки PBO BankRev (подробное описание: https://community.bistudio.com/wiki/BankRev)
  • Примеры моделей с конфигами (с комментариями) для лодки, самолета и вертолета
  • Обновлено: Выделенный сервер для Windows (1.12)
  • Обновлено: Выделенный сервер для Linux (1.12)
    • Известная проблема: Когда BattlEye включен, клиентов незамедлительно выкидывает.
    • Известная проблема: Если вы запускаете сервер с выключенным Steam, вы получаете следующие сообщение в логах:
      • [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
      • Это нормально, т.к. выделенные серверы не нуждаются в запуске Steam.
    • Известная проблема: Steam клиент некорректно изменяет файл steam_appid.txt. При возникновении проблем, проверьте его содержимое: 107410
    • Известная проблема: Иногда аддоны загружаются неправильно
      • В ярлык запуска arma3server.exe добавляйте параметр -mod=
  • Добавлено: Серверная опция enablePlayerDiag для диагностики подключения игроков
  • Обновлено: Новая версия основных конфиг файлов
  • Исправлено: Установочный скрипт корректно добавляется, как и часть BinMakeRules, в реестр системы
  • Добавлено: Пакетный файл правильно генерирует BinMakeRules (должен быть запущен автоматически при запуске Addon Builder по крайней мере один раз)
ЗАМЕТКИ
  • Пакет инструментов находится в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Tools"
  • Выделенные серверы находятся в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Server" (в зависимости от вашей ОС, клиент автоматически скачает нужную для вас версию Windows или Linux)
    • Администраторы также могут использовать командную строку SteamCMD. ID приложения: 233780.
    • Серверы выпущены в самой первой версии, поэтому нуждаются в тщательном тестировании (особенно Linux).
    • Физическая симуляция от NVIDIA® PhysX™. NVIDIA® and PhysX™ торговые марки NVIDIA Corporation и используются по лицензии.
  • Вам потребуется сперва запустить Addon Builder (первичный инструмент), чтобы добавить все необходимые ключи в реестр для остальных инструментов.