Уже совсем близко! "Выживание" будет официально представлен публике в этот четверг в виде автоматически скачиваемого патча. Многие уже успели "повыживать" в версии для разработчиков, и мы с удовольствием почитали ваши отзывы! Были выявлены и ликвидированы новые критические ошибки (например, падение игры в меню кампании при наличии пользовательских сценариев).
Поскольку первый эпизод кампании выходит уже на следующей неделе, мы по-прежнему думаем стоит ли выкатывать его для финального тестирования в этот четверг в версии для разработчиков. Случится это или нет, зависит от прогонов последней версии сегодня и завтра. Если мы все-таки решимся, то просим вас спойлерить как можно меньше при оформлении встречаемых ошибок. Заранее спасибо!
Финальный этап разработки первого эпизода кампании "Выживание" (Survive) близится к концу. Была проделана отличная работа по озвучиванию и созданию анимации для персонажей игры, которые буквально ожили после этого. Вместе с нашими командами тестеров, мы прогоняем эпизод от начала до конца, выискивая потенциальные проблемы и ошибки. В это же время другая часть команды работает над созданием второго эпизода, допиливает представленный ранее контент, инструменты и другие еще неанонсированные дополнения.
На прошлых выходных два голландца из команды разработчиков посетили выставку Firstlook, проводимой в Нидерландах. Было здорово повстречаться с некоторыми представителями голландских сетевых сообществ, моддерами и отдельными фанатами. Спасибо MSI Europe за размещение. Спасибо за встречи и поддержку нашей игры!
В прошлую пятницу был выпущен первый патч после выхода игры. Он состоит из длинного списка разнообразных правок и улучшений, а также существенно улучшает производительность на острове Алтис для определенной группы игроков. Особенно заметны улучшения в сценариях, где осуществляются многочисленные маневры ИИ юнитами. Доработки Искусственного интеллекта, которые не попали в релизную версию, также были включены в этот патч. Впрочем, работа все еще продолжается.
Мы находимся на финальном этапе подготовки первого патча для основной ветки после выхода игры. Это обновление не будет содержать первый эпизод кампании. В нем будет несколько исправлений и улучшений, которые помогут большинству игроков. Оптимизирована производительность на острове Альтис, особенно в сценариях со множеством перемещающихся ИИ юнитов...
В прошлый четверг состоялся релиз игры, что стало значимым моментом для всей команды. Мы даже вдохнули полной грудью, когда вышла игра. Мы, конечно, понимаем, что для большинства людей, которые читают этот невразумительный блог разработчиков, релиз ощутился в меньшей степени, чем для тех, кто купил и установил игру в первый раз.
Рады сообщить, что на этой неделе выйдет Arma 3! Меньше чем через два дня бета версия обновится до финальной. Для ветеранов Alpha и Beta версий этот патч будет, по сути, очередным обновлением, хотя и очень большим. Для других же этот день станет отправной точкой для погружения в Arma 3. Для всех нас - это первый шаг к длинному путешествию - игра будет расти и развиваться. В этот четверг с 11:00 (по мск) можно будет скачивать финальную версию через Steam. Все проверено и подготовлено, проблем возникнуть не должно. Будем держать вас в курсе через наши социальные и медиа каналы, не забудьте оценить наш замечательный трейлер по случаю выхода игры!
Продолжается подготовка к выходу игры, и мы осторожно выбираем изменения, которые войдут в релизную версию 12 сентября. Сегодня мы также рассылаем пресс-релизную сборку всем крупным медиа по всему миру. Мы с нетерпением ждем их оценки игры и Arma 3 с точки зрения долгосрочной платформы.
Вчера мы наконец выпустили остров Альтис в версии для разработчиков. Было здорово наблюдать за тем, как вы запускали карту в сетевом режиме и группами исследовали обширные территории. Получился довольно увесистый апдейт на 2 Гб. В него входит не только сам остров Альтис, но и новые элементы, включающие разнообразную растительность, камни, дороги, множество статичных объектов: указатели, знаки, различные строения.