Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 22 октября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Доклад, конфигурация массивов
ОБСТАНОВКА
Поскольку первый эпизод кампании выходит уже на следующей неделе, мы по-прежнему думаем стоит ли выкатывать его для финального тестирования в этот четверг в версии для разработчиков. Случится это или нет, зависит от прогонов последней версии сегодня и завтра. Если мы все-таки решимся, то просим вас спойлерить как можно меньше при оформлении встречаемых ошибок. Заранее спасибо! Большинству игроков мы все же советуем дождаться релиза в основной ветке игры. На ней вы сможете играть стабильно, не рискуя столкнуться с новыми багами из-за очередного обновления или эксперимента в версии для разработчиков (равно как и с потенциальной несовместимостью сохранений от разных версий).
Вскоре ожидается новый ролик из серии Community Guide. Korneel van 't Land описал его так: "Спасибо всем, кто принял участие в Arma 3 Alpha и Beta, в новом видео будет рассказано про релиз, рассмотрены различные версии и даже спрогнозировано будущее Arma 3 как платформы для официального и пользовательского контента".
РАЗВЕДКА
Самые низкое качество облаков в настройках будет удалено из игры. Это был единственный способ полностью отключить новую технологию симуляции облаков. И это же вызывало различные графические артефакты и никак не помогало значительно увеличить производительность.
Интересуетесь, как были создано удивительное окружение республиканских островов Алтиса и Стратиса? Об этом можно узнать в новом
Докладе с главою разработки окружения Martin Pezlar. Он вникает в процесс создания виртуальных игровых пространств, а также делится мыслями по поводу весьма неожиданного и ужасающего приключения, через которое ему пришлось пройти вместе с товарищем Ivan Buchta.
Мы продолжаем обновлять материалы по скриптам в
Community Wiki и на форумах: новая порция информации
здесь.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У Petr Kolář, которого вы можете знать как Lord of the Bounce, есть интересное и техническое заявление для моддеров среди вас: "Мы плодотворно работаем над новым пакетом инструментов и сделали одну грандиозную штуку, которая может заинтересовать большинство творцов из сообщества. Filip Sádovský подготовил новую версию cfgConvert, который позволяет оперировать массивами разными способами: добавлять новые предметы в массивы теперь можно и без знания самих массивов через определение array[] += {newItem}; Это чрезвычайно полезно при настройке общих массивов, например при настройке модулей для оружия или печально известный класс Throw с его атрибутом muzzle[]. Опция уже работает на приемлемом уровне, но инструменты нужно подготовить к релизу, чтобы сделать конфиги настраиваемыми."
ТЫЛ
На прошлой неделе мы рассказали про редко встречаемый баг с переполненными файлами профиля, которые вызывали задержки в игровом меню. Предложенное решение возможно оказалось не лучшим решением. Лучше использовать следующую команду в скриптовом или дебаг-консоли редактора:
profileNameSpace setVariable ["BIS_fnc_diagAAR_data", nil]; saveProfileNameSpace;
Это необходимо только, если вы сталкиваетесь с очень длинными задержками при открытии меню паузы, и ваши файлы профиля .vars размером больше 100 Мб. В будущем мы может быть сделаем автоматическую очистку через патч, но кажется, что в этом нет необходимости, так как не многие сталкиваются с этой проблемой.