Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 27 августа 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ТЕМЫ: выход Альтиса, дополнения песочницы
ОБСТАНОВКА
Вчера мы наконец выпустили остров Альтис в версии для разработчиков. Было здорово наблюдать за тем, как вы запускали карту в сетевом режиме и группами исследовали обширные территории. Получился довольно увесистый апдейт на 2 Гб. В него входит не только сам остров Альтис, но и новые элементы, включающие разнообразную растительность, камни, дороги, множество статичных объектов: указатели, знаки, различные строения.
На следующей неделе (предположительно 4 сентября) мы подготовим к выпуску следующее объемное обновление в ветке для разработчиков, которое будет доступно всем владельцам Beta. Это будет оставшаяся часть контента песочницы: танки, артиллерия, стационарное оружие и многое другое. Игровой контент мы оставляем непосредственно для релиза. Мы понимаем ваше желание все опробовать, но, пожалуйста, имейте в виду, что ветка для разработчиков подразумевает экспериментальные билды. Мы не гарантируем, что эти сборки не будут сильно глючить, ведь они практически не проходили обкатку внутри компании. Ознакомьтесь с этой темой на официальном форуме до того, как решитесь на эксперименты. И не забудьте переключиться на основную ветку после выхода игры 12 сентября.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Один господин, который следит за ИИ, опубликовал очередные доработки и тесты в версии для разработчиков. В основном изменениям подверглись алгоритмы ведения ближнего боя, чтобы ИИ нельзя было так просто застигнуть врасплох и легко нейтрализовать. Их поворотливость и точность теперь зависят от множества факторов (как и у игроков), а их реакция улучшилась. Теперь ИИ представляет известную угрозу для игроков, так что наши разработчики ждут ваших отзывов и готовы отрегулировать параметры по вашим замечаниям. Они также приветствуют создание отдельных миссий, выявляющие специфические баги. Пока еще не ясно, будут ли эти изменения одобрены для релизной версии игры. Сперва нам нужно убедиться, что они работают в целом, а потом посмотреть как они влияют на существующие сценарии.
ТЫЛ
Для большинства людей Альтис оказался удобоваримым. Другие же жаловались на проблемы с запуском и плавной игрой на нем. Мы работаем над этой проблемой. Некоторые разработчики даже обращаются к людям через личные сообщения на форуме, спрашивая системные характеристики компьютеров. Ваша помощь в решении этой проблемы только приветствуется.
В это же время существует еще множество факторов, которые могут влиять на производительность игры. Были обнаружены несколько постоянных ошибок в RPT-логах, которые были уже исправлены в сегодняшнем апдейте в версии для разработчиков. К тому же обновление содержало огромный объем данных, и версия для разработчиков подразумевает каждодневные апдейты. Если у вас не SSD, попробуйте применить дефрагментацию диска. Проверка игровых данных через клиент Steam может помочь вам убедиться, что у вас нет поврежденных файлов.
И наконец, будет не лишним обновить ваши видео настройки, которые ранее были использованы только для острова Стратис. Альтис обладает гораздо большими территориями, и баланс между детализацией, дальностью прорисовки и аналогичными настройками могут сильно помочь с производительностью. Максимальные (Ultra) настройки, которые мы предлагаем, подойдут для возможностей и мощностей будущего железа. Вероятно уже есть такие компьютеры, которые могут работать с такими настройками, но мы пока рекомендуем обращать внимание на конфигурацию видео настроек, которые будут идеальными для конкретно ваших систем. Функция авто-установки рекомендуемых настроек — хорошая отправная точка для экспериментов.