Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 3 cентября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ТЕМЫ: подготовка песочницы, пресс-релизная версия, радио протокол
ОБСТАНОВКА
Продолжается подготовка к выходу игры, и мы осторожно выбираем изменения, которые войдут в релизную версию 12 сентября. Сегодня мы также рассылаем пресс-релизную сборку всем крупным медиа по всему миру. Мы с нетерпением ждем их оценки игры и Arma 3 с точки зрения долгосрочной платформы. Текущая версия для разработчиков не совсем похожа на пресс-релизную — она содержит экспериментальные изменения и, конечно же, в ней не достает части контента. Совсем скоро это изменится. Уже завтра в версии для разработчиков будет добавлен весь контент песочницы, который будет в релизе — за целую неделю до того, как весь мир сможет насладиться им!
РАЗВЕДКА
Тестирование Альтиса выявило проблемы с переполнением памяти на компьютерах с 32-битной архитектурой. Проблему решили повышением объема памяти по умолчанию для игроков, запускающих игру на 32-битной системе (это изменение не касается пользователей 64-битных систем, но с жалобами можно обращаться сюда). Мы также опубликовали возможные параметры для ярлыка, которые позволят игре зарезервировать больший объем памяти (на ваш страх и риск). Глава программистов Ondřej Martinák обобщил все решения на форуме.
Тысячи сценариев уже опубликованы в сервисе Workshop, а игра еще даже официально не вышла! Наши разработчики начали отбирать наиболее понравившиеся им сценарии. Программист Ondřej стал первым, кто поделился своей находкой, и ей стала миссия Ground Attack от DICS (только скажите, что БИСовцы не толстые тролли после этого — прим. переводчика). Его отзыв на сценарий: "Вы управляете боевым вертолетом и должны выполнить простую задачу: уничтожить вражеский конвой. Миссия предлагает одновременно быструю боевку и гладкий геймплей, а также замечательное внимание к деталям. Пройдя эту миссию, не забудьте оценить продолжение: Ground Attack II".
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Помимо исправления багов с переполнением памяти и другими правками, программисты продолжают работать над оптимизацией, чтобы снизить общую нагрузку на память. Некоторые результаты уже нашли свое место в версии для разработчиков, и еще большая оптимизация ожидается в скором времени. Некоторые примеры работы из этой области: система динамически генерируемых моделей дорог на поверхности ландшафта, шейдеры, подгружаемые налету в зависимости от видео настроек, и оптимизация хранения данных шрифтов (Arma 3 поддерживает огромное количество символов и иероглифов, например японских и корейских).
Все реплики и звуки для радио протокола наконец записаны, обработаны и добавлены в игру. Это означает новый английский, фарси и английский-с-акцентом. Голос, используемый вашим альтер-эго, теперь соответствует установленному в настройках, и когда вы играете за CSAT пехотинца, вы будете вещать на фарси. Другая крутая возможность для скрытных миссий стала новая функция распространения голоса в трехмерном пространстве. Так например, если вы выследили патруль CSAT, вы сможете услышать их переговоры и потенциально выведать важную информацию или их планы.
Помимо работы над релизной версией, наши дизайнеры игрового контента усердно допиливают первый эпизод кампании. В этом им помогает опыт, накопленный на предыдущих сценариях. Вчера были записаны последние анимации движения в студии MOCAP. Сейчас важным приоритетом для дизайнеров — вычитка текстов (брифинги, задачи, переговоры) для переводов и озвучания. И в то же время они дорабатывают сценарии, которые послужат отличным прологом для кампании.
ТЫЛ
Если у вас до сих пор остались инвайты на Arma 3 Alpha Lite в вашем инвентаре Steam, то можете спокойно удалить их. Они стали неактуальными после выхода Бета версии, и их не планируется использовать ни сейчас, ни в будущем.