Оперативная сводка #00026

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 17 cентября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Выход игры, работа после релиза

 

 ОБСТАНОВКА 

В прошлый четверг состоялся релиз игры, что стало значимым моментом для всей команды. Мы даже вдохнули полной грудью, когда вышла игра. Мы, конечно, понимаем, что для большинства людей, которые читают этот невразумительный блог разработчиков, релиз ощутился в меньшей степени, чем для тех, кто купил и установил игру в первый раз. Для тех, кто хочет посмотреть список изменений в последнем бета-патче, готово Срочное донесение #00010. Мы внимательно читаем все конструктивные отзывы и критику, в то время как утрясаем краткосрочные и долгосрочные планы. 

Ежедневные обновления в ветке для разработчиков вчера снова вышли на круги своя. Если вы хотите поиграться с экспериментальной сборкой, предоставляемой на привычных условиях, готовьтесь встретить множество правок в ближайшее время. Основная ветка будет обновляться примерно раз в 2-4 недели. Краткосрочный цикл будет частично синхронизирован с релизом эпизодов кампании, но может быть будут патчи и между ними.

 

 РАЗВЕДКА 

В специальном "Докладе", большой босс Marek Španěl делится своими мыслями относительно разработки Arma 3 и ее будущего. В интервью много интересных пикантных новостей, как например, запланированный выход всей библиотеки контента Arma 2 для моддеров, которые смогут создавать превосходные вещи для Arma 3 при очень удобных лицензионных условиях. Это исключительный шаг для продвижения модинга, включая поддержку Workshop и другие инструменты. 

Вы могли заметить появление Steam Trading Cards в вашем инвентаре Steam. Пока есть всего 8 карт в первоначальной колоде. Играя и обмениваясь, вы можете создавать из них специальные значки и получать случайный лут. Оный в Arma 3 представлен в виде различных смайликов и шкурок для профиля. Нужно отметить, что Trading Cards является частью системы Steamworks и не является чем-то, на что мы тратим наши ресурсы. Просто дополнительная фишка, которая предлагает интересные виды наград, например, скидочные купоны для магазина Steam. Мы довольны нашими артами — слава нашим художникам, которые нарисовали их в свободное время. 

Очередная неделя, очередная миссия-фаворит из Workshop по версии разработчиков. Karel Mořický сказал следующее о Road To Redemption от Ubiquitous: "Миссия идеально демонстрирует что такое Arma 3: пехотный бой, четкие цели, огромный выбор тактических возможностей и ответственность". 

Посетите обновленный официальный F.A.Q., чтобы найти ответы на базовые вопросы, например, где найти бонусы в версии Digital Deluxe (ваша папка установки Arma 3, подкаталог Bonus).

 

 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 

Работа над бесплатным после релизным контентом идет своим чередом. Скорей всего что мы включим новые тяжелые пистолеты и снайперскую винтовку для фракции CSAT (с новой оптикой) в первый эпизод кампании. Контент для остальных эпизодов все еще в разработке. Два CAS самолета практически готовы в плане их проработки в Level Of Detail (LOD). Сейчас они текстурируются и "лодятся" перед тем, как перейдут в руки отделов программирования, озвучки и анимации. Там же наши художники ваяют совершенно новые типы техники. 

 

 ТЫЛ 

Помимо оптимизаций (памяти) и правок ИИ, версия для разработчиков также содержит улучшения, уменьшающие глюки танков (или скорее гусинечной техники) с PhysX. Теперь они менее похожи на картонные коробки и меньше склонны к переворачиваниям при задеваниях стволом или столкновениях друг с другом.