Оперативная сводка #00030

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 15 октября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Эпизод кампании - "Выживание", дождь, эффект усталости

 

 ОБСТАНОВКА 
Финальный этап разработки первого эпизода кампании "Выживание" (Survive) близится к концу. Была проделана отличная работа по озвучиванию и созданию анимации для персонажей игры, которые буквально ожили после этого. Вместе с нашими командами тестеров, мы прогоняем эпизод от начала до конца, выискивая потенциальные проблемы и ошибки, которые могут возникнуть до релиза 31 октября. В это же время другая часть команды работает над созданием второго эпизода, допиливает представленный ранее контент, инструменты и другие еще неанонсированные дополнения.
 
 РАЗВЕДКА 
Не одну, а сразу две миссии из Workshop отметили наши разработчики. Художник Martin Valášek выделил сценарий Metal Clone Boss от Mr Cookie. Веб-разработчику Jervant Malakjan понравилась миссия The Great Altis Highway Race от ٨ήģεỈ.
Виджет Community Focus на главной странице дополнился новыми крутыми пользовательскими роликами!
Обозначим некоторые проясняющие моменты относительно предстоящей кампании: это будет игра для одиночного прохождения. Мы также обратили внимание на споры об изменении масштабов геймплея, основанных на продемонстрированных скриншотах. Не стоит ожидать слишком большого изменения игровых возможностей с выходом кампании. Как было кем-то верно сказано, в кампании будет несколько "сгенерированных" ситуаций, в которых будет задействована дополнительная анимация. Однако не стоит думать, что для мододелов не найдется интересных нововведений. Большинство из новых анимаций, звуков и объектов можно будет использовать, где-то даже станет проще творить с новыми модулями, созданными такими ребятами как Jiří Wainar.
Документация по скриптам продолжает обновляться на наших форумах. На этой неделе знакомьтесь с командами для работы с инвентарем.
 
 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 
Сегодня довольно большой день для пользователей версии для разработчиков. На сцене новый контент для песочницы из кампании "Выживание" и новые технологии дождя! Под контентом для песочницы мы подразумеваем новые виды оружия, персонажей и статичных объектов - по сути все, кроме самого сценария кампании. Целиком эпизод может быть появится раньше основного релиза в главной ветке, но мы пока обсуждаем этот вариант. Если мы решимся-таки, то убедительно просим вас не портить другим впечатления открытиями или спойлерами из пред-релизной версии эпизода.
А наш новый дождь теперь не узнать! Первая версия настоящего дождя (без ограничений старого дождя) появилась в версии для разработчиков. Новый эффект выглядит более объемным, так как применяется технология частиц вокруг вас, вместо простых анимированных смешанных 2D слоев. Также дождь теперь взаимодействует с преградами и больше не капает под объектами. Например, круче всего дождь выглядит, когда ночью вы смотрите на него в отражении света фар техники.
Сразу после выхода "Выживания", мы начнем дорабатывать эффект усталости и тестировать его в версии для разработчиков. Некоторые вещи уже сделаны, но сейчас их выпустить нельзя, не рискуя отлаженным процессом первого эпизода кампании. Задача в том, чтобы внедрить лучший механизм расчета усталости, которая будет в значительной степени зависеть от вашей экипировки или обстановки. К примеру, подъем на крутой склон или тяжелая ноша. После выхода доработанного эффекта усталости в версии для разработчиков, дизайнер Radko Voda будет ждать отзывов на форумах.
 
 ТЫЛ 
Если вы часто используете версию для разработчиков и сталкиваетесь с лагами во время открытия игрового меню (например, нажимая Esc для выхода в меню паузы), то данная проблема может объясняться чрезмерным количеством информации, накопившейся в профиле. Это в свою становится следствием огромных диагностических данных, которые автоматически сохраняются в файл профиля во время использования версии для разработчиков. Решение проблемы заключается в создании нового профиля, но помните, что тем самым вы теряете все ваши настройки и прогресс в игре.