Оперативная сводка #00028

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 1 октября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Выход патча, ожидаемый хотфикс, световые эффекты

 

 ОБСТАНОВКА 

В прошлую пятницу был выпущен первый патч после выхода игры. Он состоит из длинного списка разнообразных правок и улучшений, а также существенно улучшает производительность на острове Алтис для определенной группы игроков. Особенно заметны улучшения в сценариях, где осуществляются многочисленные маневры ИИ юнитами. Доработки Искусственного интеллекта, которые не попали в релизную версию, также были включены в этот патч. Впрочем, работа все еще продолжается. К сожалению, патч стал причиной множественных ошибок движка PhysX в сетевых играх. Было довольно сложно отследить ошибки, так как в процессах задействованы внешние библиотеки. Но наши программисты определили изъяны, и как только все поправят, мы выпустим хотфикс 1.02. Приносим свои извинения игрокам, которые не могут насладиться сетевыми играми в данный момент.

Мы с нетерпением ждем наших посетителей на Firstlook 2013 в Голландии на этих выходных! Для тех, кто не сможет присутствовать на выставке, мы опубликуем на следующей неделе ролики, демонстрирующие будущий контент.

 

 РАЗВЕДКА 

В ветке для разработчиков появилась первая версия нового графического наворота: видимые лучи света, ака сумеречные лучи. Мы пока еще играемся с настройками для различных типов погоды. Одновременно с подгонкой бликов этот эффект усиливает ощущение того, что вы купаетесь в лучах света. Все лавры достаются программисту Lukáš Bábíček, который создал этот эффект для Arma 3 в свое свободное от работы время и предложил его для реализации в игре!

На этой неделе Workshop находкой делится дизайнер Vladimír Hynek. Он рассказывает про миссию Infantry от Binkowski: "Это отличная миссия с боями на средней и ближней дистанциях, улучшенная собственной озвучкой и музыкой, что позволяет погрузиться в игру с головой. Правильное командование своим подразделением и подбор оружия с поверженных противников — вот залог победы."

 

 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 

Финальная MOCAP съемка для первого эпизода кампании завершена, обработана и добавлена в игру. Круто видеть, как персонажи оживают у тебя на глазах! На днях будут записаны недостающие сюжетные голоса, а также добавлены несколько совершенно новых британско-английский фраз для радио переговоров. Точную дату выхода первого эпизода мы сообщим на следующей неделе.

 

 ТЫЛ 

Пока большая часть команды сосредоточено правит основные ошибки и дорабатывает кампанию, другие взялись за подготовку инструментов разработки. Мы собираемся выпустить несколько пакетов в качестве Steam инструментов. Цель — значительно их обновить и улучшить, начиная с самых основ. Наш пакет инструментов Community Tools будет содержать обновленные версии таких вещей как бинаризатор, упаковщик PBO файлов, Oxygen для моделирования (с поддержкой PhysX LOD), Visitor для создания ландшафта, множество других полезных инструментов и готовые образцы. Будем держать моддеров в курсе дела.

Отдельный выделенный сервер для систем Windows станет значительно быстрее из-за сжатых данных (он не будет дотошно просчитывать все аудио-визуальные эффекты). Сервер можно будет скачать бесплатно любому, кто захочет. Мы также работаем над выделенным сервером для Linux систем, но скорей всего он выйдет не раньше всего вышеупомянутого.