Оперативная сводка #00032

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 29 октября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: "Выживание", обновление Алтиса

 

 ОБСТАНОВКА 

Уже совсем близко! "Выживание" будет официально представлен публике в этот четверг в виде автоматически скачиваемого патча. Многие уже успели "повыживать" в версии для разработчиков, и мы с удовольствием почитали ваши отзывы! Были выявлены и ликвидированы новые критические ошибки (например, падение игры в меню кампании при наличии пользовательских сценариев). С приближением неизбежного стоит помнить несколько вещей: 

  • Играть сейчас или подождать все эпизоды? Зависит от того, как вы привыкли играть. Не против подождать следующего эпизода после прохождения? Или вы предпочтете цельную игру за один присест? 
  • Мы рекомендуем проходить кампанию в основной ветке. Версия для разработчиков всегда будет подвергаться ежедневным обновлениям, которые могут стать причиной нестабильной работы игры в целом. Что более важно - мы не можем гарантировать совместимость сохранений при переключении веток.
  • Моды - это хорошо, но у нас нет средств и ресурсов на то, чтобы тестировать их на совместную работу с кампанией. Мы советуем проходить кампанию на ванильной версии Arma 3.
  • Дабы убедиться, что у вас не повредились файлы при обновлении, сделайте проверку данных через Steam. Пользователи с обычными HDD могут улучшить производительность игры путем дефрагментации диска.
  • Пожалуйста, будьте внимательны к другим и используйте тэг spoiler при оформлении отзыва. Выживающие, которые пойдут вслед за вами, будут благодарны за это!

Пытайтесь выжить, получайте удовольствие, а мы продолжим работу над вторым эпизодом "Адаптация" (Adapt), инструментами и другими полезными вещами!

 

 РАЗВЕДКА 
Обладателей версии Deluxe Editions ждет сюрприз: ваша бонусная папка пополнится 7 новыми музыкальными композициями из суандтрека к эпизоду кампании "Выживание" (одновременно с его релизом). 
Старший дизайнер Karel Mořický посетит конференцию Czech Game Developer Session в Праге, проводимую 8-10 ноября. Он расскажет про интеграцию с сервисом Steam и про работу с сообществом. Несколько других членов команды также намереваются присутствовать на этом мероприятии. 
Скорей всего, всем и так понятно, но чтобы не искушать судьбу: недавние материалы в твитах нашего официального аккаунта были взяты из вступительного видео ролика к эпизоду "Выживание", а не из реальной политической арены.
 
 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 
В своем недавнем Докладе Martin Pezlar намекнул на предстоящие нововведения на острове Алтис. А на днях он поделился дополнительной информацией на форумах, так что можете учитывать некоторые вещи наперед, создавая свои собственные сценарии.
И говоря о птичках: мы в курсе ваших вопросов относительно ID объектов, которые каждый раз меняются при обновлении окружения. Мы открыли специальный топик на форме, чтобы узнать, как вы используйте ID объектов и как мы можем работать вместе, чтобы не сильно зависеть от них.
 
 ТЫЛ 
Мы советуем вам не прибегать к помощи старого unlock-чита для "Выживания" (в меню кампании). Он разблокирует список сценариев, но за прохождение мы тогда не отвечаем.