Оперативная сводка #00029

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 8 октября 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Arma 3

ТЕМЫ: Firstlook AAR, документация

 

 ОБСТАНОВКА 

На прошлых выходных два голландца из команды разработчиков посетили выставку Firstlook, проводимой в Нидерландах. Было здорово повстречаться с некоторыми представителями голландских сетевых сообществ, моддерами и отдельными фанатами. Спасибо MSI Europe за размещение. Спасибо за встречи и поддержку нашей игры!

Мы запустили две главных демонстрации на огромном экране с крутым звуком - получилось отпадно! Толпа вероятно глохла, когда Korneel van 't Land устраивал засаду аудио-техникам, осуществляя залпы из пушки танка Slammer при макисимальной громкости! Дымовые машины, которые выпускали дым, когда в игре мы бросали дымовухи, тоже добавили атмосферности происходящему. Первая часть демонстрации знакомила новичков с игрой, но было кое-что интересненькое и из грядущих нововведений. Вместе с первым эпизодом кампании в игре появятся: снайперская винтовка Rahim фракции CSAT со снайперской оптикой DMS, пистолет 45 калибра с прицелом MRD, револьвер Zubr с оптикой Yorris. Мы также показали работающий концепт самолета CAS для CSAT и новый гусенечный БТР для фракции AAF, которые станут частью следующих двух эпизодов кампании.

Самые нетерпеливые игроки заметили, что миновало уже четыре недели как вышла игра. Первые контакты с кампанией состоятся в этом месяце, но нужно еще немного времени. чтобы все довести до ума и доделать озвучку. Точная дата выхода эпизода "Survive" будет опубликована на этой неделе. И как обычно, мы сперва обкатаем новинку в версии для разработчиков.

 

 РАЗВЕДКА 

Для версии 1.02 основной ветки был выпущен хотфикс, исправляющий основную проблему с вылетами в сетевой игре. Мы в курсе, что остаются еще несколько обстоятельств, которые приводят к похожим вылетам. Исследования продолжаются, и некоторые исправления с вылетами уже тестируются в версии для разработчиков.

Сервер BattlEye версии 1.177 представил удобные инструменты для администраторов, с которыми можно загружать скрипты и настраивать ивент-фильтры специально под каждый сценарий. 

 

 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 

В случае, если вас интересует, почему активность в ветке для разработчиков немного снизилась: у нас очередной data lock, в этот раз связанный с первым эпизодом кампании. Продолжаются правки основных багов, и мы с большой осторожностью вносим правки в ядро игры - нужно, чтобы кампания работала стабильно.

Осень в разгаре, и мы пытаемся превзойти себя, улучшая наш дождь в игре. Пользователи версии для разработчиков столкнулись как-то даже с ранней-ранней версией непогоды, выпущенной по ошибке. Благо, что зонтики были быстро развернуты. Сейчас все выглядит многообещающе, так что посматривайте на облака и ожидайте громкого появления дождя, когда он будет готов!

 

 ТЫЛ 

Несколько разработчиков были заняты документацией и другими материалами, которые помогут моддерам. Дантист-кодер zGuba опубликовал Руководство для начинающих по настройке танков в википедии сообщества. Дизайнер Druid продолжает рассказывать про параметры спутных струй для самолетов. И наконец, в сегодняшнем обновлении в ветке для разработчиков внедрен другой метод настройки присоединяемых к оружию модулей (обратная совместимость).