Оперативная сводка #00048
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 18 марта 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: выход "Победы", редактор ландшафта, ID объектов
ОБСТАНОВКА
Четверг станет днем, когда мы наконец выпустим окончательный эпизод кампании "Восточный ветер". Мы пообещали выпустить три эпизода, и вот они наконец все вместе, предлагают интереснейший опыт одиночной игры. Не бойтесь быть любопытными, есть еще много чего помимо основной сюжетной линии. Второстепенные задачи не менее интересны, например патрулирование недалеко от базы.
Еще больше в обновлении 1.14 с "Победой":
РАЗВЕДКА
Создатели карт будут рады услышать, что мы наконец выпустили наш инструмент для карт, переименованный в Terrain Builder (бывший Visitor). Эту версию мы использовали больше всего. Так как она была не полностью протестирована в офисных условиях, еще могут встречаться глюки в этой версии. Впрочем уже сейчас с помощью этого инструмента можно создавать удивительные ландшафты.
Одним из примечательных изменений в этой версии TB стали статичный ID объектов. До этого ID часто менялись, когда мы обновляли Стратис и Алтис. С этим изменением любой размещенный на карте объект должен будет сохранять свой постоянный ID. Мы по-прежнему не рекомендовали бы полагаться на эти ID в ваших сценариях и скриптах, но стоит помнить, что некоторые улучшенные приложения не могут быть обработаны по разному. Игровое окружение, включенное в обновление 1.14, уже использует эту технологию.
В то же время, мы оставляем Oxygen для Object Builder, делая пакет инструментов Arma 3 Tool более гибким. Еше одним дополнением, по запросам многих, стал P-drive. Это простой пакетный файл должен создавать виртуального водителя со всеми необходимыми компонентами для просмотрщика Buldozer в Object Builder. Позже мы хотели бы сделать создание просмотрщика более простым процессом.
Достижение разблокировано! Да, мы добавили 5 стимовских достижений для Arma 3. Все они относятся к кампании и дают вам возможность почетно завершить эпизоды. Не стоит волноваться о типичных шутерных достижениях. Мы не считаем, что они подходят к стилю Arma (как например, "убийство 50 врагов попаданием в голову!"). Скорее иного толка достижения, которые, как мы верим, больше подходят игре, например награда за использование редактора и Steam Workshop. Мы также учли давнешние результаты голосования о достижениях и других онлайн сервисов.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Еше больше изменений, помимо новых локаций, произошло на Алтисе! Набор новых объектов, обогащающий разнообразие ландшафта, и целый ворох правок ошибок, отмеченных в Feedback Tracker. Martin Pezlar, глава отдела игрового окружения, написал по этому поводу целое боевое донесение.
ТЫЛ
Дизайнер Karel Mořický и программист Filip Sádovský продолжают подготавливать Zeus к релизу. Недавно они изменили управление мышью, чтобы оное больше соответствовало привычным канонам управления в играх жанра RTS. Это также было необходимо для создания контекстно-зависимых маршрутных точек на объектах. Настройки управления появились в опциях, так что вам, возможно, потребуется настроить или переназначить некоторые кнопки, если вы уже играли в Zeus. Самые последние наработки менее заметны: контент подготавливался для перевода на другие языки.
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: выход "Победы", редактор ландшафта, ID объектов
ОБСТАНОВКА
Четверг станет днем, когда мы наконец выпустим окончательный эпизод кампании "Восточный ветер". Мы пообещали выпустить три эпизода, и вот они наконец все вместе, предлагают интереснейший опыт одиночной игры. Не бойтесь быть любопытными, есть еще много чего помимо основной сюжетной линии. Второстепенные задачи не менее интересны, например патрулирование недалеко от базы.
Еще больше в обновлении 1.14 с "Победой":
- Истребитель To-199 Neophron CSAT
- Истребитель A-164 Wipeout NATO
- Тяжелый грузовик Tempest CSAT различной комплектации (транспортник, дозаправщик, техническая машина, перевозчик боеприпасов и др.)
- Достопримечательности Алтиса: Призрачный отель и стадион
- 13 новых музыкальных композиций в папке Bonus для обладателей версии (Digital) Deluxe Edition
РАЗВЕДКА
Создатели карт будут рады услышать, что мы наконец выпустили наш инструмент для карт, переименованный в Terrain Builder (бывший Visitor). Эту версию мы использовали больше всего. Так как она была не полностью протестирована в офисных условиях, еще могут встречаться глюки в этой версии. Впрочем уже сейчас с помощью этого инструмента можно создавать удивительные ландшафты.
Одним из примечательных изменений в этой версии TB стали статичный ID объектов. До этого ID часто менялись, когда мы обновляли Стратис и Алтис. С этим изменением любой размещенный на карте объект должен будет сохранять свой постоянный ID. Мы по-прежнему не рекомендовали бы полагаться на эти ID в ваших сценариях и скриптах, но стоит помнить, что некоторые улучшенные приложения не могут быть обработаны по разному. Игровое окружение, включенное в обновление 1.14, уже использует эту технологию.
В то же время, мы оставляем Oxygen для Object Builder, делая пакет инструментов Arma 3 Tool более гибким. Еше одним дополнением, по запросам многих, стал P-drive. Это простой пакетный файл должен создавать виртуального водителя со всеми необходимыми компонентами для просмотрщика Buldozer в Object Builder. Позже мы хотели бы сделать создание просмотрщика более простым процессом.
Достижение разблокировано! Да, мы добавили 5 стимовских достижений для Arma 3. Все они относятся к кампании и дают вам возможность почетно завершить эпизоды. Не стоит волноваться о типичных шутерных достижениях. Мы не считаем, что они подходят к стилю Arma (как например, "убийство 50 врагов попаданием в голову!"). Скорее иного толка достижения, которые, как мы верим, больше подходят игре, например награда за использование редактора и Steam Workshop. Мы также учли давнешние результаты голосования о достижениях и других онлайн сервисов.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Еше больше изменений, помимо новых локаций, произошло на Алтисе! Набор новых объектов, обогащающий разнообразие ландшафта, и целый ворох правок ошибок, отмеченных в Feedback Tracker. Martin Pezlar, глава отдела игрового окружения, написал по этому поводу целое боевое донесение.
ТЫЛ
Дизайнер Karel Mořický и программист Filip Sádovský продолжают подготавливать Zeus к релизу. Недавно они изменили управление мышью, чтобы оное больше соответствовало привычным канонам управления в играх жанра RTS. Это также было необходимо для создания контекстно-зависимых маршрутных точек на объектах. Настройки управления появились в опциях, так что вам, возможно, потребуется настроить или переназначить некоторые кнопки, если вы уже играли в Zeus. Самые последние наработки менее заметны: контент подготавливался для перевода на другие языки.