Обновление Алтис
Сообщение от Martin Pezlar, понедельник, 17 марта 2014
ОТ: Martin Pezlar, главы отдела игрового окружения
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Улучшение игрового окружения: локации, детали и обновления.
РАЗВИТИЕ
Мы рады представить наконец наш новый улучшенный Алтис. Как мы упоминали ранее, это обновление включает два важных дополнения вместе с различными незначительными улучшениями. Хотя общее количество объектов увеличилось лишь на 0.5% (в общей сложности 1779883), мы полагаем, что эти дополнения играют большую роль, предлагая новые игровые возможности и внося новое разнообразие в городских районах.
Это не то, чтобы необходимые дополнения к уже существующим территориям, просто нам хотелось добавить их еще в самом начале. Но столкнувшись с нехваткой времени при подготовке к запуску Arma 3, мы сменили приоритеты. В конце концов, мы решили не добавлять эти локации, а внести их позже, значительно доработав. Вот они наконец в игре, и мы надеемся, что вам понравится новые места и вы поймете, что это стоило подождать!
КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ
Большие локации “Призрачный отель” и “Стадион” — отличные достопримечательности. В других более линейных шутерах, локации таких размеров были бы отдельными самостоятельными картами. В Arma 3 же это лишь очередной вкусный кусочек огромного пирога Алтиса. Эти уникальные области предлагают новые возможности для одиночных и сетевых сценариев. К примеру, вы можете обороняться или наоборот захватывать стадион. Хотите немного развлечься и повалять дурака? Без проблем: устройте сетевые олимпийские игры!
Призрачный отель — совсем другой разговор. Это довольно большая и атмосферная локация, состоящая из нескольких уникальных строений. Есть главное здание отеля — высоко-этажная постройка, идеально подходящая для ближнего боя — окруженное бассейнами и другими апартаментами. Место было заброшено уже несколько лет, так что общий вид довольно-таки устрашающий, особенно ночью. С нетерпением ждем ваших сценариев с этой локацией в главной роли.
ДЕТАЛИ
Помимо этих новых локаций, есть еще множество аутентичных мест по всему Алтису. Мы добавили киоски, банкоматы, телефонные будки, игровые площадки и другие детали к улицам, пляжам и портам. Все это улучшает общее визуальное впечатление и предлагает больше игровых возможностей для пользовательских сценариев и существующих модов. Новые объекты могут быть размещены через игровой редактор. Кроме этих дополнений, еще 80 новых дорожных знаков были добавлены на перекрестки по всему Алтису, чтобы облегчить навигацию по острову. Некоторые пустые скучные поля в восточной части Алтиса были улучшены в плане ландшафта и растительности.
Стратис и Алтис также используют новую статичную ID технологию. Это должно обеспечить сохранность ID объектов, размещенных на WRP территории, даже после добавления, удаления и изменения основной карты проекта. Другими словами, для сценариев, которые используют специфичные ID, это последний раз когда понадобится массово менять ID.
КАЧЕСТВО
Новая версия Алтиса также включает исправления, которые были отмечены вами в Feedback Tracker. Большое спасибо всем! Но хотя мы старались избежать трудных последствий, пожалуйста, помните, что новые объекты могут повлиять на ваши уже существующие сценарии. Мы рекомендуем вам проверить сценарий после обновления карты и убедиться, что все работает, и если необходимо, то изменить контрольные точки согласно новым объектам.
Хотя мы повысили сложность определенных локаций, наши тесты показали, что с вводом новых дополнений не появилось каких-либо существенных проблем со стабильностью и производительностью. Впрочем, в случае если у вас возникают какие-то проблемы из-за новой карты (летающие и кривые объекты), смело докладывайте в наш Feedback Tracker, в раздел “Visual-Environment”. Надеемся, что вам понравится улучшенная версия острова так же, как и нам. Увидимся на Алтисе!
ОТ: Martin Pezlar, главы отдела игрового окружения
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Улучшение игрового окружения: локации, детали и обновления.
РАЗВИТИЕ
Мы рады представить наконец наш новый улучшенный Алтис. Как мы упоминали ранее, это обновление включает два важных дополнения вместе с различными незначительными улучшениями. Хотя общее количество объектов увеличилось лишь на 0.5% (в общей сложности 1779883), мы полагаем, что эти дополнения играют большую роль, предлагая новые игровые возможности и внося новое разнообразие в городских районах.
Это не то, чтобы необходимые дополнения к уже существующим территориям, просто нам хотелось добавить их еще в самом начале. Но столкнувшись с нехваткой времени при подготовке к запуску Arma 3, мы сменили приоритеты. В конце концов, мы решили не добавлять эти локации, а внести их позже, значительно доработав. Вот они наконец в игре, и мы надеемся, что вам понравится новые места и вы поймете, что это стоило подождать!
КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ
Большие локации “Призрачный отель” и “Стадион” — отличные достопримечательности. В других более линейных шутерах, локации таких размеров были бы отдельными самостоятельными картами. В Arma 3 же это лишь очередной вкусный кусочек огромного пирога Алтиса. Эти уникальные области предлагают новые возможности для одиночных и сетевых сценариев. К примеру, вы можете обороняться или наоборот захватывать стадион. Хотите немного развлечься и повалять дурака? Без проблем: устройте сетевые олимпийские игры!
Призрачный отель — совсем другой разговор. Это довольно большая и атмосферная локация, состоящая из нескольких уникальных строений. Есть главное здание отеля — высоко-этажная постройка, идеально подходящая для ближнего боя — окруженное бассейнами и другими апартаментами. Место было заброшено уже несколько лет, так что общий вид довольно-таки устрашающий, особенно ночью. С нетерпением ждем ваших сценариев с этой локацией в главной роли.
ДЕТАЛИ
Помимо этих новых локаций, есть еще множество аутентичных мест по всему Алтису. Мы добавили киоски, банкоматы, телефонные будки, игровые площадки и другие детали к улицам, пляжам и портам. Все это улучшает общее визуальное впечатление и предлагает больше игровых возможностей для пользовательских сценариев и существующих модов. Новые объекты могут быть размещены через игровой редактор. Кроме этих дополнений, еще 80 новых дорожных знаков были добавлены на перекрестки по всему Алтису, чтобы облегчить навигацию по острову. Некоторые пустые скучные поля в восточной части Алтиса были улучшены в плане ландшафта и растительности.
Стратис и Алтис также используют новую статичную ID технологию. Это должно обеспечить сохранность ID объектов, размещенных на WRP территории, даже после добавления, удаления и изменения основной карты проекта. Другими словами, для сценариев, которые используют специфичные ID, это последний раз когда понадобится массово менять ID.
КАЧЕСТВО
Новая версия Алтиса также включает исправления, которые были отмечены вами в Feedback Tracker. Большое спасибо всем! Но хотя мы старались избежать трудных последствий, пожалуйста, помните, что новые объекты могут повлиять на ваши уже существующие сценарии. Мы рекомендуем вам проверить сценарий после обновления карты и убедиться, что все работает, и если необходимо, то изменить контрольные точки согласно новым объектам.
Хотя мы повысили сложность определенных локаций, наши тесты показали, что с вводом новых дополнений не появилось каких-либо существенных проблем со стабильностью и производительностью. Впрочем, в случае если у вас возникают какие-то проблемы из-за новой карты (летающие и кривые объекты), смело докладывайте в наш Feedback Tracker, в раздел “Visual-Environment”. Надеемся, что вам понравится улучшенная версия острова так же, как и нам. Увидимся на Алтисе!