Продолжаем переводить SITREP'ы от BIS. Данный посвящен грядущему патчу, правкам ИИ и улучшению стрельбищ.
Дизайн — это целая дисциплина в области разработки игр. Не концентрируясь на таких очевидных вещах, как дизайн миссий или дизайн пользовательского интерфейса, мы расспросили нашего дизайнера Borivoj Hlava, который поведал о некоторых весьма интересных вещах из игры!
Будучи дизайнером Arma 3, Borivoj отвечает за частицы, окружающую жизнь и боевой устав. Это, возможно, не первые вещи, которые приходят на ум, когда вы думаете об игровом дизайне, но именно это играет определяющую роль для пользовательского опыта. Добро пожаловать в гранд-дизайн Arma 3!
Очередная оперативная сводка от BIS. Расскажет нам о Battleye'e и парочке новых БТР'ов.
Что нового принесло новое, седьмое по счету, стабильное обновление ArmA 3 вы узнаете из данной статьи
Прошло немного времени с момента последнего “Доклада” и мы готовы представить новое интервью с Lukas Haladik, главным дизайнером “песочницы”!
Сегодня мы узнаем у Lukas Haladik, сложно ли создавать аутентичный и интересный геймплей в огромном игровом окружении Arma 3, а также обсудим некоторые новые фишки “песочницы” и взглянем в будущее.
Свежая оперативная сводка от BIS под номером 16. Сегодня речь пойдёт о выпуске BETA, игровых дополнениях, BattlEye и Workshop.
Для нашего следующего “Доклада” с разработчиком, мы выбрали Miloslav Cinko, главу QA, чтобы поговорить о роли качества в разработке Arma 3.
Нас часто просят рассказать, как это — разрабатывать игры в BI. “Доклады” дают возможность взглянуть на разработку изнутри и более детализированную и свежую информацию об идущих процессах.
Отдел качества отвечает за геймплей, презентацию и общее качество игры. Разговаривая с главою QA Miloslav Cinko, мы расспросили его о том, каково это тестировать такую игру как Arma 3, как проходит разработка Alpha и Beta и создание новых фишек в игре.