Срочное Донесение #00008

ОТ КОГО: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ТЕМЫ: Обновление 0.74 (BattlEye античит, пак БМП)

РАЗМЕР: ~905мб

 

Изменения

  • Добавлен BTR-K Kamysh гусеничный БМП
  • Добавлен IFV-6c Panther гусеничный БМП
  • Добавлен BattlEye - анти-чит система
  • Добавлено командирское место для БТР’ов Marshall и Kamysh
  • Правильное положение для оптики, а спаренный пулемёт перемещён на верное место
  • Добавлена поддержка клан-логотипов для большинства техники из Beta
  • Изменён список предметов в инвентаре различных транспортных средств
  • Ifrit GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
  • Hunter GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
  • Strider GMG теперь имеет 96 снарядов вместо 64
  • Исправлен ИИ водителя Speedboat’а
  • Снижен урон от 40mm HE гранат, а MRAP’ы теперь имеют 96 снарядов
  • БТР’ы теперь имеют более верную систему наблюдения
  • Изменена подвеска БТР’ов
  • Улучшены анимации экипажа для БТР’ов
  • Более правдоподобная система торможения для Marshall и Marid
  • Дистанционно управляемые «башенки» на новых БМП не имеют люков (поэтому экипаж не может высунуться из них)
  • Скорректирована подъёмная сила для вертолётов xH-9, AH-99 и PO-30
  • Перемещён вид оптики у стрелка AH-99 Blackfoot с целью соответствия PiP
  • Уничтоженные парашюты больше не начинают гореть
  • Парашюты поддержки теперь имеют правильные цвета соответственно своей стороне
  • Исправлены стеклянные материалы для CH-49 Mohawk
  • Дневные версии вертолёта UH-80 теперь отображаются в списке, как сделанные Bohemia Interactive
  • Второй пилот UH-80 теперь использует вэйпоинт «цикл»
  • Исправлено: Размытие рулевого винта внутри техники
  • Транспортные вертолёты теперь имеют средство для обнаружения ракет
  • Вертолёты: Добавлен параметр конфигурации bodyFrictionCoef
  • Двери у вертолётов теперь должны быть открываемы с помощью скриптов
  • Улучшены мониторы PiP в кабине техники
  • Добавлена коричневая (песочная) версия винтовок Mk.20 (класснеймы arifle_Mk20_plain_F, arifle_Mk20C_plain_F and arifle_Mk20_GL_plain_F)
  • Добавлены специальные версии коллиматоров для ПП (класснеймы optic_ACO_grn, optic_aco_smg, and optic_Holosight_smg)
  • Улучшена анимация для винтовки Mk.20
  • Открытый прицел имел поправку 100м (поднято до 600м)
  • Holo-прицел должен иметь базовую поправку 200м
  • Исправлена AS карта для винтовок MX
  • Добавлена небольшая задержка между бросками гранат
  • Улучшен курсор для лазерного целеуказателя
  • Обновлена звуковая конфигурация глушителей
  • Правильное имя звука для Scalpel ракет
  • Исправлена String ошибка после выстрела дымовых гранат из MX 3GL
  • Исправлен диапазон и вероятность попадания ИИ из пушки и ракет Skyfire
  • Showcase Infantry: Исправлена ошибка неизвестной переменной при атаке на корректировщиков
  • Showcase Infantry: Никаких больше артиллерийских выстрелов по деревне в конце миссии
  • Showcase Helicopters: Исправлен радио протокол – некоторые диалоги не воспроизводились, потому что использовали неправильные каналы
  • Showcase Helicopters: Добавлена анимация для окружения на стартовой локации и на Camp Rogain
  • Showcase Helicopters: Проблема, когда вертолёт падал в воду, а миссия не заканчивалась исправлена
  • Showcase Vehicles: Небольшие изменения, больше солнечного света, игрок может залезть в лодку раньше его водителя
  • Showcase Supports: Теперь миссия должна заканчиваться чуть раньше.
  • Функции BIS_fnc_log и BIS_fnc_error теперь отображают имя профиля игрока
  • Добавлены модули респауна – добавляет респаун точки для каждой стороны
  • Респаун модуль для техники имеет несколько настраиваемых параметров
  • Когда модуль «ORBAT group» не синхронизирован с модулем «Strategic Map», иконка будет отображаться на главной карте
  • Тип миссии «Оборона» (например, он используется в миссии «Defend Kamino») теперь использует единые сектора. Миссия заканчивается, когда вражеская сторона удерживает все сектора на карте.
  • Добавлен functionPriority. Теперь можно установить порядок инициализации модулей. Чем выше значение, тем позднее функция выполняется.
  • Добавлено: Когда игрок присоединяется к миссии, которая использует шаблон респауна MenuPosition, он перемещается на последнею не случайную точку.
  • CfgNotifications классы теперь поддерживают soundRadio. Это радио выражения, проигрываемые HQ (создаётся модулем "Headquarters Entity")
  • Исправлено: Техника с параметром «Недоступна» не респаунилась
  • Исправлена скриптовая ошибка модуля поддержки (http://feedback.arma...ew.php?id=11326)
  • Исправлена ошибка неизвестной переменной при использовании модуля BIS_fnc_UnitPlay
  • Исправлена скриптовая ошибка в главном меню
  • Исправлено: После JIP, постоянные функции иногда выполнялись до того как создадутся объекты в миссии
  • Firing Drills: Теперь цели не деактивировать после выхода из Соревновательного режима.
  • Firing Drills: Добавлены радио записи с вступлением, правилами и советами.
  • Firing Drills: Бонусы и штрафы в соревновательном и тренировочном режимах приведены в порядок
  • Firing Drills: Первая версия PiP добавлена для целей на дальней дистанции
  • Firing Drills: Заключительное время не всегда окрашивалось в правильный цвет
  • Firing Drills: Главная задача теперь выполняется после прохождения всех испытаний
  • Исправлена неизвестная переменная в CoF: Blue
  • Исправлена неизвестная переменная в CoF: Green
  • В Showcase SCUBA, вместо RPG-42 теперь используется Titan
  • Улучшена: Скриптовая инициализация во время старта миссии. Функции, модули и скрипты теперь вызываются в правильном порядке.
  • BIS_fnc_selectRandom теперь больше не отображает скриптовых ошибок, когда пустой массив пропущен в качестве аргумента
  • Вы найдёте больше информации по модулям и прочему тут.
  • Вертикальное положение карты на экране загрузки теперь случайно
  • Исправлено: Неправильная ширина столбцов в мультиплеере
  • Исправлены ошибки отображения в мультиплеере
  • Радио протокол: Исправления в радио протоколе ИИ (дистанция, вероятности и т.д.)
  • Радио протокол: Пропущенные слова в некоторых протоколах исправлены
  • Добавлен новый эффект затухания звука в кабине техники (например выстрелы от оружия)
  • Добавлены звуки шума для БТР’ов
  • Исправлены пути к файлам звуков у некоторых транспортных средств
  • Улучшенный звук для дымовых гранатомётов
  • Огни дорожных конусов и барьеров теперь работают
  • Добавлены улучшения загрузочного экрана
  • Исправлен туман на горизонте и облака (удалены некоторые видимые переходы для разных настроек)
  • Окружающий свет (Луна и звёзды) теперь корректно влияют на освещение
  • Исправлена заправочная станция на Стратисе
  • Небольшие изменения в спринте персонажа
  • Улучшена отзывчивость на изменения позиции тела игрока
  • Добавлена поддержка Корейских, Японских и Кириллических символов в шрифт
  • Добавлена возможность ИИ отслеживать врага, которого не видно
  • Изменено содержание боеприпасов и оружия в ящиках
  • Перегруппировка и переименование категории объектов в редакторе
  • Новые пресеты управления
  • Прятанье в траве теперь влияет на ИИ лучше (добавлена конфигурация поверхности Стратиса)
  • Скорректирована видимость и слышимость  огня для ИИ
  • Многие мелкие объекты теперь имеют PhysX-симуляцию, даже если они поставлены в редакторе или скриптами
  • Примечание: Вы могли заметить на некоторые изменения в именах фракции, вместо  привычных названиях цветов. Ничего страшного. Мы назовем их должным образом, когда будем готовы к этому :-)

Движок

  • Игра теперь выдаёт сообщение о неопределенных переменных в скриптах как ошибку
  • Исправлен: SMAA Post-Process
  • Небольшие изменения в blur Post Process
  • У пламегасителя изменён звук под подствольный гранатомёт
  • Исправлены некоторые случаи «растягивания» игроков
  • Удалена высокая чувствительность прицеливания через aiming deadzone
  • Вертолёты: добавлена коллизия несущего винта
  • Вертолёты: добавлен параметр startDuration
  • Добавлены параметры mainBladeCenter и mainBladeRadius для всех вертолётов
  • Добавлены параметры конфигурации liftForceCoef, cyclicAsideForceCoef и cyclicForwardForceCoef для вертолётов
  • Вертолёты: Исправления авторотации и бочки
  • Добавлен параметр allowAgainstInfantry для боеприпасов
  • ПНВ скрыт внутри техники и может быть настроен на определённую позицию
  • Добавлены новые параметры для частиц созданных скриптом
  • Исправлена скриптовая команда tvSetData
  • Добавлено: Сообщение об ошибке при попытке передать массив в массив в качестве параметра для древа команд
  • Танковые снаряды теперь имеют видимые трассер
  • Freelook больше не имеет поворота на всё тело игрока
  • Исправлен сломанный parallax mapping на местности в некоторых местах
  • GPU бенчмарк больше не должен выдавать сообщение "driver not responding"
  • В настройках видео, качество частиц теперь устанавливает значение Стандартный, если вы используете общий уровень качества Стандартный
  • Индикатор позиции теперь исчезает \ появляется при смене позиции
  • Исправлены: Баллистические расчёты для ИИ
  • ИИ теперь может стрелять над животными
  • ИИ теперь указывает правильное направление для ракетных пусковых установок
  • ИИ не должны больше использовать неуправляемые ракеты так же как управляемые
  • ИИ не должны использовать ракеты против пехоты
  • Баллистические расчёты ИИ для неуправляемых ракет улучшены
  • ИИ предпочитают приседать во время атаки
  • Наведение теперь не зависит от масштаба
  • Более подробную информацию об изменении ИИ вы найдёте тут