Оперативная сводка #00018

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 16 июля 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ТЕМЫ: BattlEye, обновление с БТР

ОБСТАНОВКА
В предыдущий вторник мы опубликовали Срочное донесение #00007 и выпустили первый Beta патч для Arma 3. Он содержал длинный список изменений, правок и дополнений. Нам было необходимо дать ход этому патчу, чтобы теперь мы могли сосредоточиться на предоставлении дополнительного игрового контента. В версии для разработчиков наконец-то внедрена анти-чит система BattlEye. Ее создатель Bastian Suter тесно работает с нами, чтобы собирать отзывы администраторов серверов и улучшать сервис. Одним из преимуществ Arma 3 является бесшовная интеграция. Вам не нужно ничего устанавливать дополнительно. При первом подключении к любому серверу с сервисом BattlEye, вам предложат единожды согласиться с лицензией End-User License Agreement и затем наслаждаться игрой. Надеемся, это большой шаг навстречу стабильным сетевым играм.


Вторая крутая вещь, которую мы только-только загрузили в версию для разработчиков - обновление с БТР. Это первые броневики в Arma 3 и они отлично дополняют пехотные войска. Со стороны BLUFOR у нас IFV-6c Panther. А OPFOR получил BTR-K Kamysh. Оба еще в процессе доработок, но мы надеемся, что вам понравятся эти монстры! Имейте в виду, что пока все находится в версии для разработчиков и в основную ветку попадет лишь в следующем патче (около 2-3 недель спустя).

РАЗВЕДКА
Следующий патч (уже есть в версии для разработчиков) предоставляет возможность включать уведомления о необъявленных переменных. Поведение скриптов, содержащих такие переменные, не изменилось, но благодаря предупреждающему сообщению на экране, автор может решить проблему. Необъявленные переменные могут стать причиной логических ошибок в будущем, даже если сейчас скрипт работает без нареканий. Это изменение повлечет небольшой период постоянно возникающих ошибок, но в результате оно же приведет к качественному коду в долгосрочной перспективе.

Также появилась поддержка нового nologs параметра для EXE. Он запрещает ведение всех логов в RPT и аналогичные файлы. Будьте осторожны: эта возможность - палка о двух концах. С одной стороны, это снижает подтормаживания, вызванные логированием отладочной информации (запись-чтение файла). С другой стороны, это означает, что вы и мы имеем меньше информации в случае возникновения проблем.

Наш Друид-программер написал мануал по использованию новых команд для настройки пользовательского интерфейса. В основном команды позволяют настраивать "древовидное-управление".

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Возможно, вы уже заметили, что названия фракций (Blue, Red и Green) стали заменяться новыми именами (акронимами). Нет повода для беспокойства! Мы представим эти Arma фракции, когда они будут готовы появиться на сцене театра войны.


Скоро выйдет новый "Доклад" с дизайнером Borivoj "Друид" Hlava. Также будет опубликован официальный трейлер по новому контенту Beta версии. Beta лучше, чем никогда!

ТЫЛ
Релиз патча на прошлой неделе прошел не так гладко, как мы ожидали. Мы выпустили патч в версии для разработчиков, как обычно, но потом случилось несколько заминок. Наши форумы легли из-за угрозы безопасности, что, понятным образом, повлияло на коммуникацию с сообществом. Мы также выпустили EXE с предварительной версией патча, который преждевременно активировал всплывающие предупреждения о необъявленных переменных. Эти сообщения замедляли всю игру, пока мы не вернулись к предыдущей версии игры. К тому же, изменения, которые коснулись работы заскриптованных функций, повлияли на большое количество контента, созданного сообществом для сетевых игр. К счастью, ничего из этого не попало в текущую версию патча.