Срочное Донесение #00007

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ОБЪЕКТЫ: Arma 3 Beta

АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 0.72 (Настройки интерфейса, Steam приглашения, эффект усталости, правко-фест)

РАЗМЕР: ~885 MB

 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

 КОНТЕНТ

  • Добавлена возможность установить стартовое время в сетевой миссии Defend Kamino

  • Firing Drills: добавлена автоматическая перезарядка и пополнение боезапаса при рестарте (для ленивого Mr. Endstar)

  • Firing Drills: добавлены символы на переключателях

  • Firing Drills: добавлена возможность быстро выйти в конце любой из миссии CoF

  • Firing Drills: в миссии CoF Green теперь отображается изменение магазина для пистолета

  • Firing Drills: время дня теперь соответствует новым настройкам острова Стратис

  • Firing Drills: использовались неправильные цвета для нерекордных результатов

  • Firing Drills: перезапуск раунда в CP теперь оставляет активные элементы IGUI

  • Firing Drills: теперь иногда показывается иконка медали за следование правилам тренировки

  • Firing Drills: добавлен звуковой сигнал при достижении предыдущего рекордного времени (означающего, что вы уже не побили предыдущий рекорд)

  • Firing Drills: все переговоры снова переключены на рацию

  • Время дня в миссиях Showcase теперь соответствует новым настройкам восхода солнца на острове Стратис

  • В миссии SCUBA теперь используются гранатометы Titan вместо RPG-42

  • В игровых настройках добавлены опции "Interface Layout"

  • Добавлено больше моделей лиц, которые можно выбрать в профиле игрока

  • Интерфейс настройки времени заменен улучшенной версией на карте, в редакторе, на брифинге и в задачах миссии

  • Иконки AI на экране распределения ролей больше не искажены

  • С позиции командира нельзя получить доступ к грузовому отсеку

  • Пулеметчик и водитель класса “Car” и его дети теперь используют оптику для обнаружения целей

  • Исправлены повреждения техники от столкновений. Теперь она меньше подвержена повреждениям на малых скоростях

  • Исправлены колеса и подвеска обоих БТР (зависание в воздухе)

  • Подправлена маневренность вертолетов

  • Добавлены парашюты в легкие вертолеты

  • Пассажиры всех вертолетов теперь могут выпрыгивать и десантироваться на парашютах

  • В грузовой отсек добавлены парашюты для ящиков поддержки

  • Исправлено: теперь нельзя попасть из грузового и пассижирского отсека в кабину водителя и наоборот

  • Подправлены радиусы уничтоженных колес у Zamak

  • У Zamak теперь правильно отображаются уничтоженные от стрельбы колеса

  • Двери Mi-48 теперь закрыты по умолчанию

  • Исправлена ошибка некорректной посадки пилота в UH-80

  • Пулеметчики на UH-80 теперь могут менять места

  • Добавлен вариант дневного камуфляжа для Ghost Hawk

  • Бортовые пулеметы CH-49 больше не торчат из крыши

  • Подправлена прочность CH-49 Mohawk

  • Убраны летающие колеса Strider

  • Исправлены стекла дверей Ifrit

  • Боевая лодка зеленой фракции обзавелась собственными текстурами

  • У зеленой фракции теперь есть свой SDV

  • Экпипаж Marid теперь должен оставлять технику, если уничтожены все управляемые колеса

  • Исправлены некорректные названия оружия в Marid

  • Исправлены неверные пути к звукам Speedboat

  • Исправлены водные глюки Speedboat во время движения

  • Прочность двигателей бронированного Strider теперь имеют правильные значения

  • Исправлена слишком мелкая иконка AMV на карте

  • Исправлен HEMTT, который выстреливал рядом с головой пассажира

  • У HEMTT теперь правильные значения повреждений грузового отсека

  • Исправлены повреждения переднего стекла HEMTT

  • Исправлены другие проблемы с повреждаемостью HEMTT

  • Подправлены для AI ракетные выстрелы на AH-9

  • Основной коллиматорный прицел теперь должен иметь правильный зероинг

  • Прицельные рески прицела SOS теперь с правильным зероингом

  • Подправлены основные параметры направления броска гранаты

  • Для большинства видов оружия добавлена анимация переключения режима стрельбы

  • Подправлена стрельба для винтовки GM6

  • Вернулись варианты винтовки Katiba

  • Подправлена интенсивность света сигнального огня

  • В экипировке изменен магазин для пистолета зеленой фракции

  • Подправлена точность стрельбы пистолета ACP-C2

  • Для ACP-C2 используется .45 магазины

  • Для ACP-C2 и Vermin добавлены глушители для патрон .45 ACP (класс muzzle_snds_acp)

  • Улучшено поведение ракеты ASRAAM

  • Подправлена отдача у Scorpion и Vermin

  • Бойцам класса Recon в OPFOR вернули их оружие

  • Подправлена дисперсия минометных снарядов

  • PCML и RPG-42 используют неуправляемые ракеты

  • AI больше не склонен постоянно ползать на животе после того, как прополз под чем-нибудь

  • Десантирование солдат больше не вызывает печаль (удалены позы мертвых)

  • Подправлена уязвимость головы солдата

  • Головные приборы на шлемах OPFOR теперь отображаются правильно в “убранном” режиме

  • Оснащение бойцов класса Recon в OPFOR теперь соответствует оснащению разведки из BLUFOR

  • Вес и вместимость всех типов униформы, бронежелетов и рюкзаков приведены к одной логичной, сбалансированной и выверенной системе, где рюкзаки одного типа и назначения обладают соответствующим им значениям с незначительными отличиями у разных сторон.

  • Подправлены координаты острова Стратис (влияет на эффекты, связанные с временем суток)

  • Исправлено отсутствие юнитов в некоторых местах

  • Добавлен режим присутствия животных

  • Генерация животных переработана в функцию

  • Добавлена поддержка животных для сетевой игры

  • Changed: Minefield Site now rotates all mines in the direction of the Site module

  • Класс поддержки теперь недоступен без присутствия какого-либо провайдера (модуль поддержки)

  • Исправлена ошибка, вызывающая системное сообщение, вызванное модулем поддержки

  • Добавлено диалоговое окно настройки Init кода для виртуального провайдера в модуле поддержки

  • Добавлено диалоговое окно настройки Init кода для ящиков поддержки в модуле поддержки

  • Добавлены новые параметры Штаба в модуле запроса поддержки

  • Добавлено оповещение от Штаба, что доступна новая поддержка (при использовании модуля поддержки). Можно отключить эти оповещения, используя команду BIS_SUPP_reportNewSupports = false;

  • Добавлен новый модуль “Create diary record”, который позволяет добавлять записи в брифиге для синхронизированных юнитов сторон и всех игроков (аналогичная функциональность  у модуля “Create task”). Это должно облегчить создание сетевых миссий.

  • Добавлен модуль настройки группового позывного, найти можно в категории “Group Modifiers”

  • Исправлена ошибка, когда юниты созданные командой  BIS_fnc_spawnGroup, располагались в неправильном порядке и не по рангам

  • Добавлен модуль “Headquarters”, который выделяет говорящего из Штаба специальным позывным данной фракции

  • Добавлен обработчик “ticketsExhausted”, который вызывается, когда число респавнов достигает 0

  • Исправлены сообщения об ошибке, когда помещались определенные модули без Input параметров

  • Излишние PP эффекты убраны для животных

  • Исправлена ошибка в BIS_fnc_arrayShift

  • Теперь вызывается функция BIS_fnc_endMission, когда активируется триггер хорошей концовки вместо плохой

  • В отличие от “Synchronized Units” и “Groups of synchronize units”, модуль “Create Task” теперь предлагает новые опции - “Sides of synchronized units" и "All playable units"

  • Активация Splendid Camera во время использования оптики в техники запустит специальный режим NVG / TI

  • Удален модуль Ambient Combat. Это был простой порт из Arma 2 и больше не будет использоваться.

  • Исправлена ошибка, из-за которой функция respawnDelay игнорировалась, когда объявлялась как строка, а не число

  • Не нужно больше бесконечно кликать, если зажат пробел для пропуска титров и начальных заставок

  • Больше нельзя отменить титры и начальные заставки, кроме кнопок пробел и Esc

  • Добавлены и расширены шаблоны респавна, позволяющие теперь определять специфические параметры сторон, используя новые настройки description.ext: respawnTemplatesWest, respawnTemplatesEast, respawnTemplatesGuer and respawnTemplatesCiv. Когда они не обнаруживаются для стороны игрока, используются существующие параметры respawnTemplates.

  • В функции CfgFunctions параметр “forced”, позволяющий исполнять функцию на старте миссии еще до инициализации юнитов. Параметр теперь переименован в “preInit” и новый параметр “postInit” дает возможность исполнять функцию сразу после инициализации объектов.

  • Удалена функция предварительного определения параметров конфига (_this select 7). Теперь в ней нет необходимости, функция теперь проверяет все конфигурационные файлы.

  • Уведомления теперь поддерживают независимые настройки цвета картинки и цвета текста на картинке

  • Внедрены несколько вариантов (до 5) шейдерных эффектов для разрушаемых стекл, основываясь на их размере и форме окон

  • Исправлены некоторые окна в деспетчерской вышке аэропорта

  • Добавлено недостающее радио-сообщение для атакующего вертолета при событии “chopper destroyed”

  • Исправлен звук перезарядки миномета

 ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ

  • ACP-C2 теперь использует 9Rnd_45ACP_Mag магазин и новый muzzle_snds_acp глушитель

  • Vermin SMG теперь использует магазины 30Rnd_45ACP_Mag_SMG_01 и 30Rnd_45ACP_Mag_SMG_01_tracer_green, а также новый глушительmuzzle_snds_acp

  • Зеленая фракция получила свою SDV с классом I_SDV_01_F

  • Зеленая фракция получила свой ящик поддержки с классом I_supplyCrate_F

 ДВИЖОК

  • Добавлена функция приглашений друзей в игру через Steam

  • Добавлена синхронизация ветра в сетевой игре (sic!)

  • Отключен загрузочный экран при закрытии игровой карты

  • Переключение режимов стрельбы оружия больше не требует двухкратного нажатия клавиши, когда информационное окно скрыто

  • AI при возможности будет использовать тепловизор для обнаружения врагов

  • Удалены искажения при перезарядке во время использования 3D-оптики

  • Улучшена синхронизация прорисовки объектов

  • Улучшены различия между поврежденными частями тела

  • Поправлено и чуть-чуть улучшено обнаружение Simul Weather оптимизации

  • Исправлена яркость близких объектов в первую секунду после закрытия игровой карты

  • Исправлено изчезновение предметов во время работы с инвентарем

  • Исправлена ошибка с невозможностью взять оружие из “нелокальных” контейнеров

  • Исправлена ошибка в сетевой игре, когда невозможно было бросать гранаты после поднятия бронежелета с земли

  • Исправлена ошибка, когда магазин не удалялся для других игроков, если игрок заряжал его прежде.

  • Исправлена ошибка, когда игрок при попытке поместить бронежелет или униформу с земли в свой рюкзак, этот рюкзак копировался и оказывался на земле

  • Исправлена ошибка с отображением головного убора после выхода из сетевой игры

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сесть в машину, не способную перемещаться

  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты могли “спамить” обманкой для ракет

  • Приведены в порядок приборы, отвечающие за набор высоты и снижение вертолета

  • Исправлен GET IN waypoint, когда AI занимал неправильные места в вертолетах

  • Исправлены иконки и текст, которые выходили за рамки отведенных им мест в диалоговых окнах, добавлена поддержка стиля ST_NO_RECT

  • Исправлено выравнивание текста для иконок карты

  • Добавлены специальные команды для деревообразного интерфейса управления

  • Исправлена команда enableEnvironment, которая отключает всю живность

  • Исправлено описание команды setAmmo

  • Исправлены ограничения AI во время прицеливания