ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
ОБЪЕКТЫ: Arma 3 Beta
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 0.72 (Настройки интерфейса, Steam приглашения, эффект усталости, правко-фест)
РАЗМЕР: ~885 MB
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
КОНТЕНТ
-
Добавлена возможность установить стартовое время в сетевой миссии Defend Kamino
-
Firing Drills: добавлена автоматическая перезарядка и пополнение боезапаса при рестарте (для ленивого Mr. Endstar)
-
Firing Drills: добавлены символы на переключателях
-
Firing Drills: добавлена возможность быстро выйти в конце любой из миссии CoF
-
Firing Drills: в миссии CoF Green теперь отображается изменение магазина для пистолета
-
Firing Drills: время дня теперь соответствует новым настройкам острова Стратис
-
Firing Drills: использовались неправильные цвета для нерекордных результатов
-
Firing Drills: перезапуск раунда в CP теперь оставляет активные элементы IGUI
-
Firing Drills: теперь иногда показывается иконка медали за следование правилам тренировки
-
Firing Drills: добавлен звуковой сигнал при достижении предыдущего рекордного времени (означающего, что вы уже не побили предыдущий рекорд)
-
Firing Drills: все переговоры снова переключены на рацию
-
Время дня в миссиях Showcase теперь соответствует новым настройкам восхода солнца на острове Стратис
-
В миссии SCUBA теперь используются гранатометы Titan вместо RPG-42
-
В игровых настройках добавлены опции "Interface Layout"
-
Добавлено больше моделей лиц, которые можно выбрать в профиле игрока
-
Интерфейс настройки времени заменен улучшенной версией на карте, в редакторе, на брифинге и в задачах миссии
-
Иконки AI на экране распределения ролей больше не искажены
-
С позиции командира нельзя получить доступ к грузовому отсеку
-
Пулеметчик и водитель класса “Car” и его дети теперь используют оптику для обнаружения целей
-
Исправлены повреждения техники от столкновений. Теперь она меньше подвержена повреждениям на малых скоростях
-
Исправлены колеса и подвеска обоих БТР (зависание в воздухе)
-
Подправлена маневренность вертолетов
-
Добавлены парашюты в легкие вертолеты
-
Пассажиры всех вертолетов теперь могут выпрыгивать и десантироваться на парашютах
-
В грузовой отсек добавлены парашюты для ящиков поддержки
-
Исправлено: теперь нельзя попасть из грузового и пассижирского отсека в кабину водителя и наоборот
-
Подправлены радиусы уничтоженных колес у Zamak
-
У Zamak теперь правильно отображаются уничтоженные от стрельбы колеса
-
Двери Mi-48 теперь закрыты по умолчанию
-
Исправлена ошибка некорректной посадки пилота в UH-80
-
Пулеметчики на UH-80 теперь могут менять места
-
Добавлен вариант дневного камуфляжа для Ghost Hawk
-
Бортовые пулеметы CH-49 больше не торчат из крыши
-
Подправлена прочность CH-49 Mohawk
-
Убраны летающие колеса Strider
-
Исправлены стекла дверей Ifrit
-
Боевая лодка зеленой фракции обзавелась собственными текстурами
-
У зеленой фракции теперь есть свой SDV
-
Экпипаж Marid теперь должен оставлять технику, если уничтожены все управляемые колеса
-
Исправлены некорректные названия оружия в Marid
-
Исправлены неверные пути к звукам Speedboat
-
Исправлены водные глюки Speedboat во время движения
-
Прочность двигателей бронированного Strider теперь имеют правильные значения
-
Исправлена слишком мелкая иконка AMV на карте
-
Исправлен HEMTT, который выстреливал рядом с головой пассажира
-
У HEMTT теперь правильные значения повреждений грузового отсека
-
Исправлены повреждения переднего стекла HEMTT
-
Исправлены другие проблемы с повреждаемостью HEMTT
-
Подправлены для AI ракетные выстрелы на AH-9
-
Основной коллиматорный прицел теперь должен иметь правильный зероинг
-
Прицельные рески прицела SOS теперь с правильным зероингом
-
Подправлены основные параметры направления броска гранаты
-
Для большинства видов оружия добавлена анимация переключения режима стрельбы
-
Подправлена стрельба для винтовки GM6
-
Вернулись варианты винтовки Katiba
-
Подправлена интенсивность света сигнального огня
-
В экипировке изменен магазин для пистолета зеленой фракции
-
Подправлена точность стрельбы пистолета ACP-C2
-
Для ACP-C2 используется .45 магазины
-
Для ACP-C2 и Vermin добавлены глушители для патрон .45 ACP (класс muzzle_snds_acp)
-
Улучшено поведение ракеты ASRAAM
-
Подправлена отдача у Scorpion и Vermin
-
Бойцам класса Recon в OPFOR вернули их оружие
-
Подправлена дисперсия минометных снарядов
-
PCML и RPG-42 используют неуправляемые ракеты
-
AI больше не склонен постоянно ползать на животе после того, как прополз под чем-нибудь
-
Десантирование солдат больше не вызывает печаль (удалены позы мертвых)
-
Подправлена уязвимость головы солдата
-
Головные приборы на шлемах OPFOR теперь отображаются правильно в “убранном” режиме
-
Оснащение бойцов класса Recon в OPFOR теперь соответствует оснащению разведки из BLUFOR
-
Вес и вместимость всех типов униформы, бронежелетов и рюкзаков приведены к одной логичной, сбалансированной и выверенной системе, где рюкзаки одного типа и назначения обладают соответствующим им значениям с незначительными отличиями у разных сторон.
-
Подправлены координаты острова Стратис (влияет на эффекты, связанные с временем суток)
-
Исправлено отсутствие юнитов в некоторых местах
-
Добавлен режим присутствия животных
-
Генерация животных переработана в функцию
-
Добавлена поддержка животных для сетевой игры
-
Changed: Minefield Site now rotates all mines in the direction of the Site module
-
Класс поддержки теперь недоступен без присутствия какого-либо провайдера (модуль поддержки)
-
Исправлена ошибка, вызывающая системное сообщение, вызванное модулем поддержки
-
Добавлено диалоговое окно настройки Init кода для виртуального провайдера в модуле поддержки
-
Добавлено диалоговое окно настройки Init кода для ящиков поддержки в модуле поддержки
-
Добавлены новые параметры Штаба в модуле запроса поддержки
-
Добавлено оповещение от Штаба, что доступна новая поддержка (при использовании модуля поддержки). Можно отключить эти оповещения, используя команду BIS_SUPP_reportNewSupports = false;
-
Добавлен новый модуль “Create diary record”, который позволяет добавлять записи в брифиге для синхронизированных юнитов сторон и всех игроков (аналогичная функциональность у модуля “Create task”). Это должно облегчить создание сетевых миссий.
-
Добавлен модуль настройки группового позывного, найти можно в категории “Group Modifiers”
-
Исправлена ошибка, когда юниты созданные командой BIS_fnc_spawnGroup, располагались в неправильном порядке и не по рангам
-
Добавлен модуль “Headquarters”, который выделяет говорящего из Штаба специальным позывным данной фракции
-
Добавлен обработчик “ticketsExhausted”, который вызывается, когда число респавнов достигает 0
-
Исправлены сообщения об ошибке, когда помещались определенные модули без Input параметров
-
Излишние PP эффекты убраны для животных
-
Исправлена ошибка в BIS_fnc_arrayShift
-
Теперь вызывается функция BIS_fnc_endMission, когда активируется триггер хорошей концовки вместо плохой
-
В отличие от “Synchronized Units” и “Groups of synchronize units”, модуль “Create Task” теперь предлагает новые опции - “Sides of synchronized units" и "All playable units"
-
Активация Splendid Camera во время использования оптики в техники запустит специальный режим NVG / TI
-
Удален модуль Ambient Combat. Это был простой порт из Arma 2 и больше не будет использоваться.
-
Исправлена ошибка, из-за которой функция respawnDelay игнорировалась, когда объявлялась как строка, а не число
-
Не нужно больше бесконечно кликать, если зажат пробел для пропуска титров и начальных заставок
-
Больше нельзя отменить титры и начальные заставки, кроме кнопок пробел и Esc
-
Добавлены и расширены шаблоны респавна, позволяющие теперь определять специфические параметры сторон, используя новые настройки description.ext: respawnTemplatesWest, respawnTemplatesEast, respawnTemplatesGuer and respawnTemplatesCiv. Когда они не обнаруживаются для стороны игрока, используются существующие параметры respawnTemplates.
-
В функции CfgFunctions параметр “forced”, позволяющий исполнять функцию на старте миссии еще до инициализации юнитов. Параметр теперь переименован в “preInit” и новый параметр “postInit” дает возможность исполнять функцию сразу после инициализации объектов.
-
Удалена функция предварительного определения параметров конфига (_this select 7). Теперь в ней нет необходимости, функция теперь проверяет все конфигурационные файлы.
-
Уведомления теперь поддерживают независимые настройки цвета картинки и цвета текста на картинке
-
Внедрены несколько вариантов (до 5) шейдерных эффектов для разрушаемых стекл, основываясь на их размере и форме окон
-
Исправлены некоторые окна в деспетчерской вышке аэропорта
-
Добавлено недостающее радио-сообщение для атакующего вертолета при событии “chopper destroyed”
-
Исправлен звук перезарядки миномета
ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ
-
ACP-C2 теперь использует 9Rnd_45ACP_Mag магазин и новый muzzle_snds_acp глушитель
-
Vermin SMG теперь использует магазины 30Rnd_45ACP_Mag_SMG_01 и 30Rnd_45ACP_Mag_SMG_01_tracer_green, а также новый глушительmuzzle_snds_acp
-
Зеленая фракция получила свою SDV с классом I_SDV_01_F
-
Зеленая фракция получила свой ящик поддержки с классом I_supplyCrate_F
ДВИЖОК
-
Добавлена функция приглашений друзей в игру через Steam
-
Добавлена синхронизация ветра в сетевой игре (sic!)
-
Отключен загрузочный экран при закрытии игровой карты
-
Переключение режимов стрельбы оружия больше не требует двухкратного нажатия клавиши, когда информационное окно скрыто
-
AI при возможности будет использовать тепловизор для обнаружения врагов
-
Удалены искажения при перезарядке во время использования 3D-оптики
-
Улучшена синхронизация прорисовки объектов
-
Улучшены различия между поврежденными частями тела
-
Поправлено и чуть-чуть улучшено обнаружение Simul Weather оптимизации
-
Исправлена яркость близких объектов в первую секунду после закрытия игровой карты
-
Исправлено изчезновение предметов во время работы с инвентарем
-
Исправлена ошибка с невозможностью взять оружие из “нелокальных” контейнеров
-
Исправлена ошибка в сетевой игре, когда невозможно было бросать гранаты после поднятия бронежелета с земли
-
Исправлена ошибка, когда магазин не удалялся для других игроков, если игрок заряжал его прежде.
-
Исправлена ошибка, когда игрок при попытке поместить бронежелет или униформу с земли в свой рюкзак, этот рюкзак копировался и оказывался на земле
-
Исправлена ошибка с отображением головного убора после выхода из сетевой игры
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сесть в машину, не способную перемещаться
-
Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты могли “спамить” обманкой для ракет
-
Приведены в порядок приборы, отвечающие за набор высоты и снижение вертолета
-
Исправлен GET IN waypoint, когда AI занимал неправильные места в вертолетах
-
Исправлены иконки и текст, которые выходили за рамки отведенных им мест в диалоговых окнах, добавлена поддержка стиля ST_NO_RECT
-
Исправлено выравнивание текста для иконок карты
-
Добавлены специальные команды для деревообразного интерфейса управления
-
Исправлена команда enableEnvironment, которая отключает всю живность
-
Исправлено описание команды setAmmo
-
Исправлены ограничения AI во время прицеливания