Оперативная сводка #00019

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 23 июля 2013

ОТ: Руководителя проекта

КОМУ: Пользователям Beta

ТЕМЫ: Грядущий патч, правки ИИ, улучшения стрельбищ

 

ОБСТАНОВКА

По ходу того, как рабочие дни начинают сливаться в один затянутый процесс, мы продолжаем готовиться к релизу второго патча для Arma 3 Beta. В этом обновлении заработает анти-чит система BattlEye, а также будут добавлены объявленные ранее БТР. Кстати о них: в полной версии игры будут представлены варианты с противовоздушными установками. Разведка докладывает также, что после этого будет вестись работа над очередным пакетом игрового контента, который вы могли заметить в некоторых кадрах официального бета трейлера. Но основной фокус, конечно, же на полную версию игры и ее выход. Совместно с нашими внешними партнерами были мобилизованы и брошены все силы на определение точной даты релиза. В течение ближайших недель вы узнаете о сроках выхода Arma 3, предположительно в третьем квартале, а также наши дальнейшие планы.

 

РАЗВЕДКА

Посетите официальный сайт Arma 3, чтобы увидеть обновления в виджете Community Focus. В этот раз там представлены два новых видео о Beta версии и обзор впечатляющего мода Private Military Company. Мы с нетерпением ждем развития этого мода и добавления новых видов экипировки, равно как и других столь же качественных модов!

 

Программисты Vojtech Hladik и Krzysztof Bielawski взялись за освещение процессов разработки Искусственного интеллекта, о чем успешно докладывают на форуме в теме Captain's AI log. Не все из их работы заметно глазу, как скажем, новые БТР или вертолеты, но эти изменения - основа для всего геймплея. Читая эти записи, игроки могут лучше понять процесс разработки и улучшения ИИ для таких больших игр, как Arma 3.

 

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Спасибо за ваши отзывы по Firing Drills. В полной версии игры вы найдете некоторые дополнения, которые вы предложили нам. На стрельбищах будут добавлены дополнительные бонусные цели, которые уровняют баланс между скоростью прохождения и собранными бонусами за нахождение и уничтожение этих целей. Также будет доведена до ума система бонусов за точность стрельбы. Предпочтете ли вы быстрое поражение всех целей или сделайте каждый свой выстрел взвешенным и точным для попадания в яблочко каждый раз? Типы мишеней также расширятся: от стальных целей до глиняных тарелок. После всех доработок стрельбищ, мы, возможно, успеем даже внедрить некоторые из них в Beta версию.

 

Сегодня наша команда звукозаписи доделывает финальные записи актеров для игрового радио, которые привнесут еще больше разнообразия в нашу коллекцию голосов. Ребята также улучшают систему общения через прямой канал, так что основная работа с игровым радио, можно считать, закончена. Задача в том, чтобы переговоры по радио были слышны, когда вы физически находитесь рядом с источником. Это должно переместить боевые команды из штабного канала в новою плоскость прямого канала.

 

ТЫЛ

Старший дизайнер Karel Mořický начал вести полезную страничку в Community Wiki для отслеживания документации актуальной для модеров. Мы бы хотели внедрить эти обновления в теперешний Beta хаб, особенно после его релиза. Это, пожалуй, единственный момент, когда инструменты и документация опережают саму игру. Недавно Karel отметил изменения в editor module framework. Как использовать его в качестве редактора сценарий, как разрабатывать и настраивать ваши собственные модули и многое другое.