Выход Arma 3 Alpha в марте 2013, Beta в июне, релиз в сентябре и первый эпизод — запомнились лихорадочным периодом безостановочной разработки и релизов! За это время мы сделали 17 официальных обновлений для игры (и в два раза больше обновлений в версии для разработчиков). С таким же старанием мы продолжим в 2014 и следующих годах. Зимний перерыв дал возможность нашей команде передохнуть, подвести итоги и определиться с новыми планами!
Bohemia Interactive выпустила второй эпизод официальной кампании для Arma 3. В новом эпизоде под названием "Адаптация", игрок берёт на себя роль Бена Керри (Ben Kerry), солдата, застрявшего на острове Алтис (Altis) – горячей точке средиземноморья. Релиз нового эпизода кампании сопровождается новым трейлером.
Bohemia Interactive представила сегодня бесплатное обновление с новой техникой для фракции AAF. Автоматически скачиваемое через Steam обновление включает разнообразный песочный контент, среди которого три вида новой техники: БТР FV-720 Mora, танк MBT-52 Kuma и вертолет Wy-55 Hellcat
Bohemia Interactive, создавшая признанную серию Arma и самостоятельную версию DayZ, объявляет сегодня о соревновании "Делай Arma, а не войну" с призовым фондом €500 000. С денежными призами от €20 000 до €200 000, распределенных по четырем различным категориям, Bohemia Interactive бросает вызов мододелам, создающим максимально качественный контент, а также дает им возможность получить признание среди сотен тысяч игроков Arma 3.
Bohemia Interactive анонсировала дату релиза второго эпизода кампании для Arma 3. Кампания начнется с того самого места, где закончилась на первом эпизоде, и получит свое развитие в эпизоде "Адаптация", который выйдет 21 января 2014 году
Выжив в первом эпизоде кампании и подготовившись к следующему, мы расспросили для Доклада одного из создателей кампании, дизайнера Thomas Ryan! Как разработчик миссий Thomas вовлечен в процесс создания официальной кампании для Arma 3. Используя этот факт в своих целях, мы узнали у него про процесс разработки, стратегии выпуска эпизодов и дополнения из кампании, доступных для моддеров. Мы также обсудили его непоследную роль в сообществе и каково было превратить свое хобби в профессию.
Пока мы работаем над эпизодом "Адаптация", давайте поговорим о поддержке Arma 3 в ином роде! Обновление 1.06 для основной ветки проходит финальное тестирование в данный момент. Не ожидая каких-то сюрпризов, мы готовимся выпустить обновление уже на этой неделе. Апдейт содержит главным образом различные правки и доработки текущего игрового процесса. В частности, мы поправили объемное звучание речи во время диалога и, главным образом, это касается кампании.
Разработка второго эпизода кампании находится в самом разгаре. Команда игрового контента дорабатывают сценарии, собирают внутренние отзывы и начинают последние итерации с потоками и логикой. В это же время вылизываются тексты (брифинги, подсказки и диалоги) для финальной записи голосов и MOCAP-съемки. А еще планируется выход интересной фишки для сетевой игры Arma 3. Нам не терпиться рассказать вам об этом как можно скорее™.
Положительные отзывы о "Выживании" подняли дух и желание команды творить следующий эпизод "Адаптация". Создатели игровых объектов доводят до ума новый контент песочницы, который мы вскоре покажем публике. Ждите 3 новых техники. Не стоит думать, что "Выживание" вышло только в качестве эпизода кампании. Посмотрите только на полный список изменений в срочном донесении и почитайте классный блог креативного директора Jay Crowe. Кроме второго эпизода над чем еще в данный момент ведется работа?
Новое донесение от BIS. Список изменений в патче 1.04, который добавил в основную ветку игры, эпизод кампании "Выживание", новое оружие, сумеречные лучи и улучшенный дождь. А так же кучу исправлений багов и ошибок.