Оперативная сводка #00016

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 2 июля 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Beta
Темы: выпуск Beta, игровые дополнения, BattlEye и Workshop

ОБСТАНОВКА
В прошлый вторник мы перевели Arma 3 из Alpha в стадию Beta, и все прошло довольно гладко. Репетиция релиза перед третьим кварталом позволила нам улучшить процессы. Как и с релизом Alpha несколько месяцев назад, этот второй крупный этап только укрепил наш дух перед финальным броском. Мы с удовольствием читаем ваши положительные комментарии и внимательно следим за отзывами и критикой. Последние несколько дней мы проделали значительные изменения и правки в версии для разработчиков и не намереваемся останавливаться. И хотя мы пока не хотим раскрывать все запланированные нововведения в Beta, мы думаем, что они вам очень понравятся. К выпуску готовятся два больших отдельных обновления, которые будут содержать гораздо больше контента, чем тот же апдейт со снайперами для Alpha.

Следующие несколько месяцев будут серьезным испытанием нашей выносливости. Нам нужно будет не только поддерживать и развивать Beta версию, но и готовиться к финальному релизу в конце года. Подготовка потребует большого количества дополнительных проектных задач, ресурсы для которых придется вытаскивать из текущих процессов разработки. Игры требуют оценки, локализации для различных регионов, аккуратной упаковки, специальный инсталятор для версии игры на диске и многое другое. К счастью, у нас есть несколько замечательных людей, работающих с главной командой разработчиков и помогающих с издательством игры.

 

РАЗВЕДКА
Кроме того, что мы были заняты выпуском Beta версии, еще одной причиной, по которой мы не разместили очередную сводку на прошлой неделе, был опубликованный видео-гайд. В четвертой части, названной SITREP I, Andrew Gluck в последний раз взглянул на Alpha, пробежался по популярным модам и, наконец, рассказал про игровые дополнения Beta версии.

Мы также написали очередной "Доклад" с главой отдела качества Miloslav Cinko. Обязательно прочитайте, как Arma 3 проходит тестирование, и как команда Miloslav'а помогает в создании игры идеального качества на каждом этапе.
 

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Одним из нововведений Beta стали соревновательные игровые режимы — стрельбища. Просто невероятно видеть очередные рекорды и прохождения, которые вы сняли! Этот режим был представлен впервые, и конечно, он будет обновляться и дополняться новыми соревнованиями и вызовами. Следующее обновление, которое вскоре выйдет, будет касаться точности стрельбы. Придется выбирать между скоростью прохождения и точностью попаданий, так как последнее будет давать значительные бонусы в итоговом счете. Плюс к этому, такие стрельбища можно будет создавать самому, используя готовые модули в редакторе, чтобы потом размещать их в Workshop. Пока это не реализовано, так как настройка тренировки требует работы с конфигами. Следите за обновлениями!

ТЫЛ

Два главных обновления для Beta, которые мы хотим выпустить в версии для разработчиков как можно скорее, это система анти-чит BattlEye и раздел для сингловых и мультиплеерных сценариев в Workshop. Оба проходят последнюю обкатку, чтобы попасть в версию для разработчиков до включения их в Beta версию.