6 км - дальняя дисстанция? Да это рукой подать, ближе - уже для ПЗРК.И интереса не будет и хочешь вертушки сбивать на дальних расстояниях бери ПВО
#61 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 16:27
#62 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 16:38
#63 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 16:42
#64 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 17:30
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 17:32
#65 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 21:24
Вопрос же риторический?) Человек, видимо хотел иметь превосходство вертолета (пусть и ударного) действующего на малых высотах, без информации о противнике и поддержки. Я на всякий случай напомню, что ударно-противотанковые вертолеты (особенно американская система) бьют издалека по выявленным/подсвеченным целям (напомню, что Команч вообще не жестко ударный в реальности, он как раз и должен был наводить ударные машины). У МИКА больше возможностей для ближнего боя, но это не су-25 или а-10! Он не может тупо прилететь, найти и пожечь под плотным огнем. Это срабатывает только со слабым ПВО, при поддержке иных сил. Итого: неправильная тактика использования МИКА.
Что, неужели нет ни вооружения ни прицельных приспособлений на уровне хотя бы современных вертолётов? Чтобы километров на 8 ракета била? Сам ещё не успел бету оценить. А вертолёты, как правило, у меня в предпоследнюю очередь: Пихоты - наше всё!и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) .
Технику (бетер) , видно только в оптику стрелку . без оптики или тепловизора не видно в упор .
самонаводящиеся ракеты (будем говорить про мишку) работают так , ты наводишь нос на место предполагаемой техники , нажимаешь "лок"
она лочится . потом тебе нужно попасть точно в "ромб" , "перекрестием" , и пустить ракету .
иначе она полетит прямо как нурсы .
при переключении на нурсы , спота нет . и даже если мне поставить метку я попасть в технику не смогу , так как я не могу подлететь так близко , что-бы ее увидеть .
(ну или стрелять наобум ) .
Не отрицаю кривость систем наведения и поиска, но я не могу представить себе ситуацию, когда Апач в Ираке отправился в одиночку на поиски пары бмп на низкой высоте, осуществляя поиск прямо над целью.
#66 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 21:29
ну так получается не то не сё .Вопрос же риторический?) Человек, видимо хотел иметь превосходство вертолета (пусть и ударного) действующего на малых высотах, без информации о противнике и поддержки. Я на всякий случай напомню, что ударно-противотанковые вертолеты (особенно американская система) бьют издалека по выявленным/подсвеченным целям (напомню, что Команч вообще не жестко ударный в реальности, он как раз и должен был наводить ударные машины). У МИКА больше возможностей для ближнего боя, но это не су-25 или а-10! Он не может тупо прилететь, найти и пожечь под плотным огнем. Это срабатывает только со слабым ПВО, при поддержке иных сил. Итого: неправильная тактика использования МИКА.
на вертушке за три км , практически не реально отработать . а с 1-1,5км не тот противник .
да и как себе представляете работу пушкой или нурсами .
пока разведка не пролижет все мои подходные пути , можно и не соваться . не дай бог бетер или стингер . (а так оно и будет) .
раньше верту летящему на высоте 1км , и грубо еще 1км до цели . угрожало малочисленное ПВО противника .
а тут уже и к бетеру не подлетишь . нечай еще и ифрит будет кромсать америкосовский верт (не проверял , но скорее так и будет)
в итоге пилот на стратисе будет висет где-то глубоко в Ж...море . и стрелять только ракетами с наведением (ну и пугать пушкой заблудших овец у берегов)
нет , там апачи выходят на орбиту луны , и оттуда ищут технику .когда Апач в Ираке отправился в одиночку на поиски пары бмп на низкой высоте, осуществляя поиск прямо над целью.
иначе или хвост поджарят , или ты не приблизишься на расстояние видимости .
а то что компьютер обнаружения увидит этот бетер еще за 3 , а то и больше км (причем сам а не по наводке рядового райана) , и оттуда его и вынесет (без особых маневров)
это фантастика . такое только в реале может быть , но не как не в игре будущего .
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 21:34
#67 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 22:14
ну так получается не то не сё .
Вопрос же риторический?) Человек, видимо хотел иметь превосходство вертолета (пусть и ударного) действующего на малых высотах, без информации о противнике и поддержки. Я на всякий случай напомню, что ударно-противотанковые вертолеты (особенно американская система) бьют издалека по выявленным/подсвеченным целям (напомню, что Команч вообще не жестко ударный в реальности, он как раз и должен был наводить ударные машины). У МИКА больше возможностей для ближнего боя, но это не су-25 или а-10! Он не может тупо прилететь, найти и пожечь под плотным огнем. Это срабатывает только со слабым ПВО, при поддержке иных сил. Итого: неправильная тактика использования МИКА.
на вертушке за три км , практически не реально отработать . а с 1-1,5км не тот противник .
да и как себе представляете работу пушкой или нурсами .
пока разведка не пролижет все мои подходные пути , можно и не соваться . не дай бог бетер или стингер . (а так оно и будет) .
раньше верту летящему на высоте 1км , и грубо еще 1км до цели . угрожало малочисленное ПВО противника .
а тут уже и к бетеру не подлетишь . нечай еще и ифрит будет кромсать америкосовский верт (не проверял , но скорее так и будет)
в итоге пилот на стратие будет висет где-то глубоко в Ж...море . и стрелять только ракетами с наведением (ну и пугать пушкой заблудших овец у берегов)
нет , там апачи выходят на орбиту луны , и оттуда ищут технику .когда Апач в Ираке отправился в одиночку на поиски пары бмп на низкой высоте, осуществляя поиск прямо над целью.
иначе или хвост поджарят , или ты не приблизишься на расстояние видимости .
Ну я лочил МИКА цели на 8км (лодки), а пуск был с 7,5км. Надо пробовать и с наземкой, но 8 км - это хорошее расстояние, близкое к ПТУРам современности.
а то что компьютер обнаружения увидит этот бетер еще за 3 , а то и больше км (причем сам а не по наводке рядового райана) , и оттуда его и вынесет (без особых маневров)
это фантастика . такое только в реале может быть , но не как не в игре будущего .
Как, чем он засечет бмп, вне поля прямой видимости? У него нет волшебного всевидящего радара. Есть два канала тепловизионный и обычный оптический (в игре не помню, есть теплак ли на МИКА), и есть информация поступающая от союзных сил. Все. Случаи "свободной охоты" единичны. Даже в ОА нам давали понять, что нужно ждать за горкой до выявления цели, а затем отстреливаться. На СГ, например, вертолеты (упрощенные игровые), то же редко сами что то выявляют и штурмуют, хотя там имеет место быть известная и маленькая Черноруссия.
#68 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 22:29
Сообщение отредактировал corsair: 26 June 2013 - 22:30
#69 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 22:39
Ну дык все очень даже похоже на правду наконец-то! Немного летал в Ка-50 (от DCS) и там как раз так и было. И к цели причем подлетаешь далеко не в упор, иначе здравствуй "стингер". И 6 км. это минимальная дистанция для УР. Пушка чисто вспомогательное оружие, хорошо работающее по одиночной или малочисленной небронированной и желательно безоружной цели. Короче говоря, когда жалко по УАЗику пускать ракету ценой многократно превышающей этот уазик.Технику (бетер) , видно только в оптику стрелку . без оптики или тепловизора не видно в упор . самонаводящиеся ракеты (будем говорить про мишку) работают так , ты наводишь нос на место предполагаемой техники , нажимаешь "лок" она лочится . потом тебе нужно попасть точно в "ромб" , "перекрестием" , и пустить ракету . иначе она полетит прямо как нурсы .
Ну и поиск и захват цели, дело муторное на ка-50. Особенно, если тебе эту цель никто не передал по системам связи. Управлять вертушкой и одновременно выискивать на местности и в экране прицельного комплекса цель, лочить ее, атаковать и одновременно расчитывать уход из под атаки это просто капец каким асом надо быть. Собсна, оттого этот проект одноместного ударного вертолета и не получил путевку в жизнь. Ка-52, вот это другое дело. Так что судя по описанию, в Арме стало все по-честному. Лично меня даже раздражало раньше, что летая на вертушке в одну репу на "радаре" появляются большинство меток потивника. Жми две кнопки и он готов.
#70 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 22:45
у меня после кучи попыток началось лочиться издалека . нурсами конечно не попадешь , но ракет хватает http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/bomb.gif
а пушкой замаки и прочую мелочь легко уничтожать . лодка даже огрызаться пробовала , но не тот калибр
правда без поддержки тяжеловато , постоянно висеть на кнопке "таб" . все равно все направления не успеешь проверять .
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 22:46
#71 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 23:09
Сообщение отредактировал corsair: 26 June 2013 - 23:20
#72 OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 23:31
ладно уговорили
у меня после кучи попыток началось лочиться издалека . нурсами конечно не попадешь , но ракет хватает http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/bomb.gif .
Ну вот!... А НУРами в реальности эффективно мочить по скоплению (не путать с оскоплением) противника, жди скопления)
#73 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 01:03
а в миссиях с одной смертью это слишком грозное оружие .
нужно будет хорошо продумывать миссии и баланс .
думаю 30мм пушкой будет эффективнее . нурсами по зданиям работать хорошо . ну или по легкой технике (если не боишься ПВО)
ладно уговорили
у меня после кучи попыток началось лочиться издалека . нурсами конечно не попадешь , но ракет хватает http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/bomb.gif .
Ну вот!... А НУРами в реальности эффективно мочить по скоплению (не путать с оскоплением) противника, жди скопления)
попробовал летать джойстиком .
преимущества перед клава или мышь , в возможности настроить газ (но правда труднее сесть без автоховера , т.к. количество тяги нигде не отображается , и ловить машину труднее на малой высоте)
ну и ось Z более плавная . и обзор конечно лучше , кистью рулишь , а пальцами приближаешь , осматриваешься , лочишь .
при этом используешь одну руку . только газ на второй (ну и второстепенные мелочи) .
а в плане высокого пилотажа разницы не почувствовал . я так-же на одной клаве летаю . (даже менее напряжно) .
почему-то на пендоском верте на месте стрелка (пилотом) , не летят ракеты по локу . и вообще прицел сбит .
такое чувство что когда берем управление на себя , то "сетка" берется от сзади сидящего пилота . т.к. на его месте все ОК .
Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 01:04
#74 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 08:57
#75 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 16:14
кусты , наше всёв лесистой ложбине - 2 км.
а насколько удачны попадания ? с такой дистанции .Повторил эксперимент.
кстати , некий дисбаланс . у мишки и боезапас в двое лучше и больше . и захват одновременный нескольких целей .
а комаранч у меня на отрез отказывается лочить вторую цель еще и боезапас расходуется за 5мин. боя
и как писал выше с наведением ракет не совсем мне понятно . на месте стрелка . (лочит , но ракета никак туда не летит , еще и после первого лока , не могу залочить вторую цель )
Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 16:16
#76 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 16:29
#77 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 17:08
достаточно взлететь и будет всё Ок . ну и не висеть на автоховере .тогда целишься под нижнюю пятерку .Пушка по умолчанию стоит задратая вверх, управлять пушкой с места пилота я так понял невозможно
а в движении все правильно стоит . на миллиметр ниже , но не критично .
Но прицельной метки как таковой получается нету ни на пушку ни на НАРы?
когда летишь нары и пушка бьют по центрально "чайке" . когда некоторое время висишь или на земле , то бьет под нее в "5" .
хотя 30мм разрывные , вроде летят правильно и на земле и на автоховере .
но с патроном , есть такой вот баг .
Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 17:10
#78 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 17:18
Странно, у меня НАРы бьют правильно(по центру) а вот пушка все время немного выше ИЛСа(не центра, а вообще всего ИЛСа), то есть использовать пушку можно только на больших углах, при чем с развитием скорости попасть с пушки почти невозможно. Каждый раз пересаживаюсь туда-сюда(с пилота на стрелка и назад) дабы перенастроить пушку.огда летишь нары и пушка бьют по центрально "чайке" . когда некоторое время висишь или на земле , то бьет под нее в "5" .
#79 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 18:10
Сообщение отредактировал samara1532: 27 June 2013 - 18:10
#80 OFFLINE
Отправлено 27 June 2013 - 19:45
кусты , наше всё
в лесистой ложбине - 2 км.
а насколько удачны попадания ? с такой дистанции .Повторил эксперимент.
кстати , некий дисбаланс . у мишки и боезапас в двое лучше и больше . и захват одновременный нескольких целей .
а комаранч у меня на отрез отказывается лочить вторую цель еще и боезапас расходуется за 5мин. боя
и как писал выше с наведением ракет не совсем мне понятно . на месте стрелка . (лочит , но ракета никак туда не летит , еще и после первого лока , не могу залочить вторую цель )
Попасть сложно, т.к. надо держать объект облученным. А я при этом был на автозависании, что бы измерить дистанцию пуска. Короче, лучше со стрелком это делать.
кстати , некий дисбаланс . у мишки и боезапас в двое лучше и больше . и захват одновременный нескольких целей .
а комаранч у меня на отрез отказывается лочить вторую цель еще и боезапас расходуется за 5мин. боя
и как писал выше с наведением ракет не совсем мне понятно . на месте стрелка . (лочит , но ракета никак туда не летит , еще и после первого лока , не могу залочить вторую цель )
Ну тут удивляться нечему. В принципе Команч и МИКА разные по назначению. Команч - стелс разведчик со слабым вооружением и бронирование. МИКА - классический тяжелый ударный вертолет с мощным вооружением. Я буду опечален, если БИСы не добавят красным аналог Команча, а синим - ударник. Иначе получится, что у одних спорткар, у других лимузин.
Темы с аналогичным тегами beta, arma3
ARMA 3 →
Аддоны и Моды →
В разработке →
ACE 3 - Advanced Combat EnvironmentАвтор WAF3R , 10 Apr 2015 ace, ace3, arma3 и 1 еще... |
|
|
||
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Игры на серверах ArmA3.RU (19.05.2013)Автор Blender , 17 May 2013 Воскресные Игры, arma3 и 1 еще... |
|
|
|
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Исправление бага с GPS по центру экранаАвтор Blender , 17 May 2013 GPS, arma3, bug |
|
|
|
ARMA 3 →
Сетевая игра →
Отряды →
Подфорумы для отрядаАвтор Newsmaker , 31 Mar 2013 arma3, подфорумы отряда |
|
|