Перейти к содержимому


Фотография

ACE 3 - Advanced Combat Environment

ace ace3 arma3 Advanced Combat Environment

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 16:12

1427926974_ace3-logo_600px.png

 

 

 

Что известно на данный момент:
- ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией.
- ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами.
Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию.
- Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце.

Ключевые возможности:
- Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий
- Производительная и надежная структура
- Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки
- Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация
- Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме
- Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре
- Продвинутая баллистика ветра и погоды
- Захват в заложники
- Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации
- Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой
- Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки

Дополнительные возможности:
- Перенос предметов
- Реалистичные имена для техники и оружия
- Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях
- Симуляция реактивной струи и избыточного давления
- Система управления огнем для бронетехники и вертолетов
- Одноразовые гранатометы
- Реалистичные G-силы
- Закрытие техники
- Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров
- Перепаковка магазинов
- Реалистичный перегрев оружия
- Симуляция оглушения в бою
- Улучшенная рэг-долл физика
- Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов
- Настраиваемые снайперские прицелы
- Нет анимации простоя с опущенным оружием
- Аватар игрока не разговаривает
- Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы
- Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел"

 

Видео

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 5

#2 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 11 April 2015 - 14:36

Я что-то так и не понял как включать меню? Которая новая система 3D-взаимодействия/действий


  • 0

#3 OFFLINE   Lichrus

Lichrus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 11 April 2015 - 16:34

pixel, win для взаимодействия с другими объектами, а ctrl + win для взаимодействия с самим собой. 


  • 0

#4 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 11 April 2015 - 23:02

Lichrus,Хм нажимал но не срабатывало СВА обновлён. Ну да ладно разберёмся СПС! 


  • 0

#5 OFFLINE   sporky

sporky

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 23:45

Lichrus,Хм нажимал но не срабатывало СВА обновлён. Ну да ладно разберёмся СПС! 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Хотя вроде тоже не работает. Но я не парюсь, и так не играю.


  • 0

#6 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 15 May 2015 - 03:11

поглядели. ничего гениального и важного нового замечено не было. тот же агм. техника убивается слишком уж просто. если человек шевелится, то ноги ему не вылечишь, потому что 3д менюшку не поймаешь. не пойму что от него такого люди ждут.


  • 0

#7 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 15 May 2015 - 07:06

поглядели. ничего гениального и важного нового замечено не было. тот же агм. техника убивается слишком уж просто. если человек шевелится, то ноги ему не вылечишь, потому что 3д менюшку не поймаешь. не пойму что от него такого люди ждут.

 

настрой меню, а ноги лечатся только лежа.


Lichrus,Хм нажимал но не срабатывало СВА обновлён. Ну да ладно разберёмся СПС! 

 

Модули сначала включи в редакторе на миссию (модуль медицины).


  • 0

#8 OFFLINE   Filler

Filler

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 06 June 2015 - 14:04

кажись платным будет мод,так как встиме появилась такая фигня в мастерской что будут моды платными не все а по желанию разработчика.


  • 0

#9 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 06 June 2015 - 14:35

Filler, Это убрали из-за недовольства пользователей, вернув им деньги. Когда куча говномодов продавалась по 5у.е.
Решили отказаться от этой идеи, либо заменить ее на возможность добровольного доната.

Да и написано, что мод с открытым исходным кодом и под свободной лицензией, а брать деньги за то, что они скомпилировали код и выложили в стим - ну через чур глупо.


Сообщение отредактировал PavelRyzhov: 06 June 2015 - 14:36

  • 0

#10 OFFLINE   Filler

Filler

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 06 June 2015 - 19:54

Filler, Это убрали из-за недовольства пользователей, вернув им деньги. Когда куча говномодов продавалась по 5у.е.
Решили отказаться от этой идеи, либо заменить ее на возможность добровольного доната.

Да и написано, что мод с открытым исходным кодом и под свободной лицензией, а брать деньги за то, что они скомпилировали код и выложили в стим - ну через чур глупо.

Буду в него играть с удовольствием)как только выйдет)


  • 0

#11 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 09 June 2015 - 01:48

 

Filler, Это убрали из-за недовольства пользователей, вернув им деньги. Когда куча говномодов продавалась по 5у.е.
Решили отказаться от этой идеи, либо заменить ее на возможность добровольного доната.

Да и написано, что мод с открытым исходным кодом и под свободной лицензией, а брать деньги за то, что они скомпилировали код и выложили в стим - ну через чур глупо.

Буду в него играть с удовольствием)как только выйдет)

 

 

он уже вышел. Дальше будут апдейты.


Сообщение отредактировал Shaman023: 09 June 2015 - 01:48

  • 0

#12 OFFLINE   me398rush

me398rush

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 02:36

ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны.

А как не нужные модули то отключать?


Сообщение отредактировал me398rush: 17 June 2015 - 02:38

  • 0

#13 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 25 June 2015 - 23:10

 

ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны.

А как не нужные модули то отключать?

 

 

в редакторе миссии.


Сообщение отредактировал Shaman023: 25 June 2015 - 23:11

  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 September 2015 - 01:47

ПРЕКРАСНЫЙ МОД! Глубокий Респект разработчикам


  • 0

#15 OFFLINE   mycota

mycota

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:moscow
  • Отряд:STROYBAT

Отправлено 11 October 2015 - 20:59

Может быть кто знает как сделать так ,что бы в миссии с ACE медик сам лечил солдат ? Я настраивал модули ace медецины,где прописывал медиков -но ничего не происходит,в ходе боя запариться можно, бегая и вылечивая бойцов . Как с этим разобраться? Заметил ,что ежели медику дать стандартный медпакет из вертолёта и аптеку -то он  вроде бы лечит ,так как в меню на клавише 6  появляется пунктик +лечить +, а на самом деле -не лечит . 


Сообщение отредактировал mycota: 11 October 2015 - 23:55

  • 0

#16 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2016 - 13:10


так как в меню на клавише 6  появляется пунктик +лечить +, а на самом деле -не лечит

нет там в меню никаких пунктов "лечить" и не ожидается даже. Я это уже съел и не раз.

Мод прекрасный, но лишь с одной стороны. Сначала я был очарован им, не замечая влияние мода на Искусственный интеллект.

Да мод крут, во многих деталях, но этот мод убивает ИИ Армы! 

 

На главной странице мода в разделе особенности: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и в главе - "РЕАЛИЗМ" гордо описывается достоинства ИИ.

Но реализмом и не пахнет.  ACE мод, без зазрения совести сломал то что было сделано БИСами.

Вот примеры:

 

1) ИИ не может личить кого либо, даже себя! Все Медики - бесполезны в этом моде. Нельзя приказать лечить кого либо вообще. Это крах.

2) ИИ не может заложить или обезвредить мину. Все саперы и юниты со взрывчаткой так же импотенты. Нельзя приказать установить или обезвредить взрывчатку. Никому и никогда! Вот какой реализм/

3) ИИ не реагирует на взрывы. Если вражеский ИИ будет патрулировать в безопасном режиме и вы взорвете поблизости хоть тонну взрывчатки, то он не прореагирует никак!  Он будет гулять дальше. Напоминаю, что ИИ должен автоматически насторожиться и перейти в режим опасности.

4) ИИ не будет обходить мины, даже если у него есть Миноискатель! Всегда и везде, он будет тупо переть на мины и подыхать во славу ACE мода.

Вот это уже супер реализм! 

 

Я сообщал разработчикам мода, многократно об этих проблемах, однако никто даже слушать не собирается.

Все мои темы были закрыты. Мне сказали что  -"ACE3 мод это мод для Мультиплеера, в котором играют только люди, и типа с..ать мы хотели на ИИ".  

На самом деле, мне кажется что у них не хватает мозгов адаптировать ИИ под новую медицинскую и систему и систему взрывчатки, которые они внедрили. Вот и просто удалили, то что не могут адаптировать. 

 

Таким образом игрок не может полноценно играть с ACE модом в компанию или одиночные миссии, не может играть в кооператив против ИИ или даже в мультиплеер вместе с ИИ.  Так что, тот кто хочет пробовать играть с ACE модом,  учтите что ACE - "это мод только для людского мультиплеера"  8)


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 May 2016 - 13:16

  • 0

#17 OFFLINE   shuter165

shuter165

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 174 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:WTF

Отправлено 06 May 2016 - 13:20

В арме 3 есть ии?!  8) Я думал это мишени в виртуальном арсенале ...


  • 0

#18 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 06 May 2016 - 13:38

Я сообщал разработчикам мода, многократно об этих проблемах, однако никто даже слушать не собирается.

Все мои темы были закрыты. Мне сказали что  -"ACE3 мод это мод для Мультиплеера, в котором играют только люди, и типа с..ать мы хотели на ИИ".  

На самом деле, мне кажется что у них не хватает мозгов адаптировать ИИ под новую медицинскую и систему и систему взрывчатки, которые они внедрили. Вот и просто удалили, то что не могут адаптировать. 

 

Таким образом игрок не может полноценно играть с ACE модом в компанию или одиночные миссии, не может играть в кооператив против ИИ или даже в мультиплеер вместе с ИИ.  Так что, тот кто хочет пробовать играть с ACE модом,  учтите что ACE - "это мод только для людского мультиплеера"  8)

 

Необъективная оценка. В арме есть вещи, которые могут реализовать только BIS'ы. Есть проблемы, которые можно реализовать костылями, но в ущерб производительности. Команда ACE3 самая эффективная в скриптинге (более квалифицированных скриптеров я не находил), если они что-то не делают, то у них есть на это причины. Если они не могут что-то сделать, то они это открыто говорят. В заключении, твои посты на трекере оформлены "кривым английским", наблюдал, как разработчики переспрашивали тебя о проблеме несколько раз, но так и не понимали о чем речь.


  • 0

#19 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2016 - 18:53


В арме 3 есть ии?!  Я думал это мишени в виртуальном арсенале ...

 

Перестань играть на новичке. Включи 100% уровня ИИ и 100% точности.

Поставь 2 противоборствующих отряда 8х8 в лесу, среди деревьев, дай обоим вейпоинты "Найти и Уничтожить" и не проживешь больше нескольких минут.  Вот такая будет тебе мишень!

Я не спорю, на самом деле конечно ИИ всегда будет хуже человека.

И на минах своих ванильный ИИ тоже подрывается но это случалось лишь изредка. В АСЕ он будет всегда подрыватся, если на пути мина.

Но хуже всего не это, а то что классы превращаются в бесполезные юниты.

Если в игре есть класс медик, тогда он должен быть медиком, а не бесполезным юнитом.

Зачем тогда он нужен? Лишить медика, в рамках геймплея своих возможностей - это преступление. Это тоже самое если класс бойца -"пулеметчик" не будет использовать свой пулемет.  

 

 

 


Необъективная оценка

 

Это не оценка это факт.  Если что то сломано, тогда сие - не нуждается в оценках. Это не достойно похвал и это априорное знание.  Управление отрядами и специальные команды Арма - являются фирменными фишками игры. Такого нет ни в одной игре. Если кто то берет и уничтожает то что радует игроков со времен Operation Flaspoint (а это на протяжении 15 лет!) , тогда он либо не совсем понимает что делает, либо понимает что делает, но не может восстановить того что сломал, во имя какой либо новой идеи. 

 

 

 


В арме есть вещи, которые могут реализовать только BIS'ы

 Вероятно это так. Но стоит ли ломать то что уже реализовано ими? Теми как ты говоришь, кто может делать особенные вещи. Я думаю что нет.

 

 


Команда ACE3 самая эффективная в скриптинге (более квалифицированных скриптеров я не находил)

Талантливая, но как мы можем наблюдать но только не в области ИИ скриптинга. Здесь все прозрачно.

 

 

 


Если они не могут что-то сделать, то они это открыто говорят

Говорить можно все что угодно. В том числе и то что это мод Супер реализма. 

На самом деле здесь пахнет излишним пафосом. Особенно Очень реалистичные анимации у них, падения в бессознательное. 

Или какой тут реализм, если  игрок падает без сознания и продолжает слышать все звуки, переговоры рации. Это глупости

 

 


В заключении, твои посты на трекере оформлены "кривым английским", наблюдал, как разработчики переспрашивали тебя о проблеме несколько раз, но так и не понимали о чем речь.

 Может ты похвастаешь своим ровным английским?

Никто меня не переспрашивал ни о чем и никогда. Ты либо придумал это, либо перепутал.

Разработчикам вообще плевать, на ИИ проблемы, зачем им меня переспрашивать. Здесь нет никакой логики.


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 May 2016 - 19:14

  • 0

#20 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 07 May 2016 - 00:57

Хочешь играть с ИИ, отключи банана-мод, в чём проблема?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ace, ace3, arma3, Advanced Combat Environment

Яндекс.Метрика