

#21
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:00
#22
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:00
Возможно недоджевеллин наводится или ракеты с вертолётов!В бете добавлен эфект SSAO он и жрет основной fps, отключайте его и все ползунки постпроцессинга в ноль.
А по бете хотелосьбы разобраться как работает системы наводки по лазерной метке. Есть лазер в машине зеленых, есть лазерный указатель, типо дальномера (батарейки отдельно) и лазер в подводной лодке SDV. Как это все заставить работать я хз ))).
#24
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 19:53

(кстати, по ссылке переименованные классы упомянуты)
Сообщение отредактировал Nkey: 25 June 2013 - 19:56
#25
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:01
#26
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:52
Сообщение отредактировал Stas200124: 25 June 2013 - 20:53
#27
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:55

#28
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 20:56
я уж испугался(Stas200124, если вы про формулировку в последней новости на главной, то это неточность перевода. Исправил.
#29
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:00

#30
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:15
Сообщение отредактировал Ystas: 25 June 2013 - 21:17
#31
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:26
заметил главный пожиратель фпс . (не забываем выставлять теже параметры на самом сервере)При 57-60 на сервере миссия TDM,ФПС 20-25 играбельно, без лагов!Но есть места так и не исправили, где ФПС 15-18.
40 чел. сервер
дистанция , стоит некий баланс в хорошей видимости и пожиранию фпс : 3000/1800
если убрать на 100м. , то фпс радует глаз

объекты , ставьте стандарт . высокие жрут фпс .
качество зелени (terrain) , лучше выше стандарт не ставить . ну максимум высокие .
лучше конечно повыше , но фпс хавает сильно . ( чем выше дистанция , тем сильнее) .
так как если поставить низко , то вдалеке будут объекты висеть в воздухе .
в общем эта настройка есть на большинстве серверов , и можно оставить на высоких , а там на месте подобрать .
(если в настройках сервера поставить высокие , а в настройках игры будет средние , то все равно выше средних не станет .)
блюр и PIP , убирайте .
все остальное в сильном кушании фпс не замечено . (у достаточно мощных систем) .
..........................................................
60 чел. сервер .

15-20-25 фпс . что-бы было выше , требуется серьезно убить дистанцию и terrain .
Сообщение отредактировал samara1532: 25 June 2013 - 21:36
#32
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:31
Буду молиться чтобы на моем компе Windows 7 Ultimate 64bit Sp 1
Intel Core2 Duo CPU E 7500 @ 2.93GHz, 4.0 GB RAM, Nvidia GeForce 9500GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1v) Пошла она когда ее полностью выпустят и я смогу нормально побегать в сетке на среднем или на минимальных настройках
#33
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:33

#34
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:34
Мне одному показалось, или в бете пульки стали как-то слабо убивать? В тушку необходимо всадить больше пуль.
И, по крайней мере на американской винтовке, изменили звук выстрела, теперь он с каким-то шипением. В альфе было поприятнее.
#35
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 21:40
нужно слышать звук повреждения вертолета . такое чувство что с десятого этажа упали пара ящиков стеклотары .о крайней мере на американской винтовке, изменили звук выстрела, теперь он с каким-то шипением. В альфе было поприятнее.
аж зубы сводит (в наушниках) .
Сообщение отредактировал samara1532: 25 June 2013 - 21:41
#36
OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 22:25
Сообщение отредактировал tiberzann: 25 June 2013 - 22:34
#37
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 05:45
При виде от первого лица? Как в том же ифрите, когда просто садишься на место и можно смотреть в монитор без нажатия ПКН? У меня там был черный экран с полосой а картинки не было...Lens, Только что проверил, мониторы в SDV работают.
ЗЫ: Еще оружие какое-то странное (тестил ПП), при стрельбе одиночными отдача жёсткая, а при автоматической стрельбе отдачи вообще нет о_О. Надеюсь это быстро исправят!
#38
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 07:07

#39
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 09:16
Сообщение отредактировал Muchacho: 26 June 2013 - 09:19
#40
OFFLINE
Отправлено 26 June 2013 - 09:46
Темы с аналогичным тегами beta, arma3
ARMA 3 →
Аддоны и Моды →
В разработке →
ACE 3 - Advanced Combat EnvironmentАвтор WAF3R , 10 Apr 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Сайт \ Форумы →
Архив →
Игры на серверах ArmA3.RU (19.05.2013)Автор Blender , 17 May 2013 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Сайт \ Форумы →
Архив →
Исправление бага с GPS по центру экранаАвтор Blender , 17 May 2013 ![]() |
|
![]()
|
|
ARMA 3 →
Сетевая игра →
Отряды →
Подфорумы для отрядаАвтор Newsmaker , 31 Mar 2013 ![]() |
|
![]()
|