Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от Arma 3 Beta

beta arma3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 197

#41 OFFLINE   Muchacho

Muchacho

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 26 June 2013 - 10:06


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Дружище, а на этом скрине ты левую колонку на ноль повыкручивал, ото что вообще за параметры?
И дальность прорисовки 2000 с копейками считаешь достаточной?
  • 0

#42 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 26 June 2013 - 10:09

Весь постпроцессинг это всяческое размытие при усталости, ранении и тд. Даже при 0 оно будет но минимальным. Если видеопамяти больше 1 гб то дальность можно и 3000. С обьектами смотри сам, у меня 1000 но для снайперства этого мало. Обьекты пропадают после 1 км., 1500 оптимал было бы.
  • 1

#43 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 26 June 2013 - 10:11

Muchacho,
зависит где играть . в мульте или сингле .
для сингла можно и ультра поставить .
только постпроцессинг отключить (ползунки на ноль) .
ну и с дистанцией не переборщить (не выше 5-6000 )

в мульте , зависит от количества человек на сервере .
при нормальной системе влияют на фпс , три настройки (первая вкладка)

качество объектов
качество ландшафта (terrain)
дальность (дистанция)

если ты не летаешь на верте , то ставить дистанцию выше 3000/1800 смысла особого нет .
объекты и ландшафт подбираешь опытным путем .
terrain сильно улучшает картинку , но жрет много фпс
"объекты" увеличивают количество объектов и их качество (в т.ч. на больших дистанциях)


все остальное хоть на ультра ставь . (кроме PIP , который или на минимальные или выкл )


вот мои для мульта .

текстуры на "хай" доступны только если выкл сглаживание (сам не понимаю связь) .
по возможно (если позволяет фпс) :
подымаю качество объектов , и terrain
ну и если нужны зеркала , то PIP можно включить (на лов)

остальное в принципе можно и выше , но на глаз разницы не вижу .
SSAO радует глаз и ресурсы у меня не жрет .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


http://s05.radikal.ru/i178/1306/60/22016ae219ed.png

AKM_39,
для меня такая дистанция слишком маленькая . минимум 2500/1600

Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 10:13

  • 0

#44 OFFLINE   Muchacho

Muchacho

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 26 June 2013 - 10:13

Весь постпроцессинг это всяческое размытие при усталости, ранении и тд. Даже при 0 оно будет но минимальным.
Если видеопамяти больше 1 гб то дальность можно и 3000. С обьектами смотри сам, у меня 1000 но для снайперства этого мало. Обьекты пропадают после 1 км., 1500 оптимал было бы.

Хм, я вообще 8000 накрутил))
А вообще, у меня такое ощущение, что при изменение разных параметров, картинка не особо то меняется. ФПС да, а вот в картинку не замечаю.
И ещё бесит солнце яркое. Когда смотришь по солнцу, плоховато видно. Типо слепит. Это у всех так, или я один такой "счастливый"?
  • 0

#45 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 26 June 2013 - 10:16


samara1532 ты забыл что у всех компы разные.

  • 0

#46 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 26 June 2013 - 10:18

вместо FXAA ставить SMAA :wacko: . на smaa размытие страшное , кому такое нравиться :wacko:

AKM_39,

я считаю что лучше убить все кроме объектов , terrain и дистанции .
все остальное второстепенно .
  • 0

#47 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 26 June 2013 - 10:19

вместо FXAA ставить SMAA :wacko: . на smaa размытие страшное , кому такое нравиться :wacko:

Размытие не страшное а легкое на всех текстурах и на видимость в дали не влияет, FXAA я пробовал и вот с ним не кажется все становится с черезчур ровными краями типо черной обводки, это не реалистично а мультяшно смотрится.

К слову я несколько дней тестил арму с разными настройками и вот у меня разныцы в фпс между выс и стандартными нет. Поэтому оставил все на выс и коплю на новый проц, в него все и упирается.

Сообщение отредактировал AKM_39: 26 June 2013 - 10:22

  • 0

#48 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 26 June 2013 - 10:32

кстати параметр гамма , лучше что-бы совпадал с настройкой монитора .
там обычно 1,2

Размытие не страшное а легкое на всех текстурах и на видимость в дали не влияет

влияет :) . точнее с smaa , вдали боковым зрением труднее заметить , чем с fxaa .
и грубость fxaa мне приятнее , чем мультяшность smaa (как красками нарисовано)

коплю на новый проц, в него все и упирается.

у меня не упирается , но фпс не прибавляется :)

там выше высоких только один параметр влияет на качество , это terrain .
но конечно если дистанция больше 1000 м. :)
все остальное выше "хай" смысла не имеет .

ВАЖНО !!!!
проверьте целостность кеша игры .
при переходе с DEV беты , может быть много ошибок !!!!!!!

Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 10:41

  • 1

#49 OFFLINE   Muchacho

Muchacho

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 26 June 2013 - 11:05

Кстати насчёт ошибок. В самом начале при загрузке армы выходит окошко с "Addon a3ru mortar fix requires addon A3 Static FMK6" Потом уже когда меню загрузилось выходит вот это:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Кэш проверял. Всё норм. На альфе такого не было.
  • 0

#50 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 26 June 2013 - 11:57

у меня по две три ошибки и на альфе лезли . на скорость не влияет .

вот еще подшаманил настройки .
на сервере в 40 чел.
30-40 фпс , не ниже .

на 60 чел , наверное будет проседать .
можно будет "terrain" снизить .

после настроек лучше перезагрузить карту , иначе не будет "хай" текстур .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



видеокарты у меня , две GTX460 )примерно как одна GTX570-580-660Ti) / нагрузка до 70% в игре .
вне игры почему-то нагрузка близко к макс . (в начальном меню) .

Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 12:00

  • 0

#51 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2013 - 12:11

Кстати насчёт ошибок.
В самом начале при загрузке армы выходит окошко с "Addon a3ru mortar fix requires addon A3 Static FMK6"
Потом уже когда меню загрузилось выходит вот это:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Кэш проверял. Всё норм. На альфе такого не было.


Отключи аддоны и все будет норм.
  • 0

#52 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 12:13

В самом начале при загрузке армы выходит окошко с "Addon a3ru mortar fix requires addon A3 Static FMK6"


Отключите аддон "Воскресных игр" (@ARMA3RU_SG).
  • 0

#53 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 13:35

При виде от первого лица? Как в том же ифрите, когда просто садишься на место и можно смотреть в монитор без нажатия ПКН? У меня там был черный экран с полосой а картинки не было...


Да, два монитора на приборной панели, аналогичные монитору заднего вида в ифрите. Работают при включённом двигателе.
  • 0

#54 OFFLINE   samara1532

samara1532

    Сержант

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Откуда:Praha

Отправлено 26 June 2013 - 14:41

да , чет они перемудрили с боевыми вертолетами . броня мишки перестала держать 20мм от бетера . вооружение странное (есть много вопросов) . в общем когда "случайно" встречается бетер и верт , то потеть начинает не экипаж бетера , а экипаж вертолета :) бетер кучно ложит на огромную дистанцию , и делает друшлаг из верта , на раз-два . при этом у мишки пушка превратилась в пулемет . и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) . бетер еще и сливается с местностью отлично . у пилота его увидеть вообще нет шансов (дальше 100м , часто и ближе) без захвата цели электроникой , нурсами по технике работать практически невозможно (ну только если стрелок не выпрыгнет и не кинет дымы под технику) . не видно нефига .

Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 14:48

  • 0

#55 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 June 2013 - 15:08

да , чет они перемудрили с боевыми вертолетами .
броня мишки перестала держать 20мм от бетера .
вооружение странное (есть много вопросов) .

в общем когда "случайно" встречается бетер и верт , то потеть начинает не экипаж бетера , а экипаж вертолета :)

бетер кучно ложит на огромную дистанцию , и делает друшлаг из верта , на раз-два .
при этом у мишки пушка превратилась в пулемет . и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) .
бетер еще и сливается с местностью отлично . у пилота его увидеть вообще нет шансов (дальше 100м , часто и ближе)

без захвата цели электроникой , нурсами по технике работать практически невозможно (ну только если стрелок не выпрыгнет и не кинет дымы под технику) .
не видно нефига .


Ну я особой ошибки не вижу. Проще попасть со стабильной стоящей платформы, чем с летящей. А что там за снаряды к 20мм мы можем только догадываться. Вроде там есть и подкалиберные, что снимает вопрос о уязвимости вертолета.
  • 0

#56 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 15:47

Вроде там есть и подкалиберные, что снимает вопрос о уязвимости вертолета.

В А2 по летающей технике следовало работать ОФС, они причиняли гораздо больше повреждений, чем ББ.

Сообщение отредактировал boris: 26 June 2013 - 15:47

  • 0

#57 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 15:59

и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) .

Что, неужели нет ни вооружения ни прицельных приспособлений на уровне хотя бы современных вертолётов? Чтобы километров на 8 ракета била? Сам ещё не успел бету оценить. А вертолёты, как правило, у меня в предпоследнюю очередь: Пихоты - наше всё!

Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 16:00

  • 0

#58 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 26 June 2013 - 16:11

Что, неужели нет ни вооружения ни прицельных приспособлений на уровне хотя бы современных вертолётов? Чтобы километров на 8 ракета била? Сам ещё не успел бету оценить. А вертолёты, как правило, у меня в предпоследнюю очередь: Пихоты - наше всё!

Зачем тебе такая ракета может ты возьмешь ракету которая бьет на 20 с лишнем км

чтобы с одного конца острова уничтожить цель на другом конце
  • 0

#59 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 June 2013 - 16:13

Зачем тебе такая ракета может ты возьмешь ракету которая бьет на 20 с лишнем км

Ну как зачем? Танки сбивают вертолёты на расстояниях до 6 км (по крайней мере на испытаниях). Значит, вертолёту надо сбить танк с ещё большей дисстанции, и желательно после этого ещё и спрятаться.
Кто знает, может к 2035 и до 20 км дойдёт расстояние.

А-то игра, где ТАНКОВАЯ ВОЙНА!!!! идёт на расстояниях в 200 метров - уже есть, не надо было для этого делать арму : )
  • 0

#60 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 26 June 2013 - 16:24

эта что за война на 200метрах я в Арме 2 стрелял из танка на расстоянии 1,5км примерно .И интереса не будет и хочешь вертушки сбивать на дальних расстояниях бери ПВО
  • 0





Темы с аналогичным тегами beta, arma3

Яндекс.Метрика