Дружище, а на этом скрине ты левую колонку на ноль повыкручивал, ото что вообще за параметры?
И дальность прорисовки 2000 с копейками считаешь достаточной?
Отправлено 26 June 2013 - 10:06
Дружище, а на этом скрине ты левую колонку на ноль повыкручивал, ото что вообще за параметры?
Отправлено 26 June 2013 - 10:09
Отправлено 26 June 2013 - 10:11
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 10:13
Отправлено 26 June 2013 - 10:13
Хм, я вообще 8000 накрутил))Весь постпроцессинг это всяческое размытие при усталости, ранении и тд. Даже при 0 оно будет но минимальным.
Если видеопамяти больше 1 гб то дальность можно и 3000. С обьектами смотри сам, у меня 1000 но для снайперства этого мало. Обьекты пропадают после 1 км., 1500 оптимал было бы.
Отправлено 26 June 2013 - 10:16
Отправлено 26 June 2013 - 10:19
Размытие не страшное а легкое на всех текстурах и на видимость в дали не влияет, FXAA я пробовал и вот с ним не кажется все становится с черезчур ровными краями типо черной обводки, это не реалистично а мультяшно смотрится.вместо FXAA ставить SMAA . на smaa размытие страшное , кому такое нравиться
Сообщение отредактировал AKM_39: 26 June 2013 - 10:22
Отправлено 26 June 2013 - 10:32
влияет . точнее с smaa , вдали боковым зрением труднее заметить , чем с fxaa .Размытие не страшное а легкое на всех текстурах и на видимость в дали не влияет
у меня не упирается , но фпс не прибавляетсякоплю на новый проц, в него все и упирается.
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 10:41
Отправлено 26 June 2013 - 11:05
Отправлено 26 June 2013 - 11:57
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 12:00
Отправлено 26 June 2013 - 12:11
Кстати насчёт ошибок.
В самом начале при загрузке армы выходит окошко с "Addon a3ru mortar fix requires addon A3 Static FMK6"
Потом уже когда меню загрузилось выходит вот это:
Кэш проверял. Всё норм. На альфе такого не было.
Отправлено 26 June 2013 - 12:13
В самом начале при загрузке армы выходит окошко с "Addon a3ru mortar fix requires addon A3 Static FMK6"
Отправлено 26 June 2013 - 13:35
При виде от первого лица? Как в том же ифрите, когда просто садишься на место и можно смотреть в монитор без нажатия ПКН? У меня там был черный экран с полосой а картинки не было...
Отправлено 26 June 2013 - 14:41
Сообщение отредактировал samara1532: 26 June 2013 - 14:48
Отправлено 26 June 2013 - 15:08
да , чет они перемудрили с боевыми вертолетами .
броня мишки перестала держать 20мм от бетера .
вооружение странное (есть много вопросов) .
в общем когда "случайно" встречается бетер и верт , то потеть начинает не экипаж бетера , а экипаж вертолета
бетер кучно ложит на огромную дистанцию , и делает друшлаг из верта , на раз-два .
при этом у мишки пушка превратилась в пулемет . и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) .
бетер еще и сливается с местностью отлично . у пилота его увидеть вообще нет шансов (дальше 100м , часто и ближе)
без захвата цели электроникой , нурсами по технике работать практически невозможно (ну только если стрелок не выпрыгнет и не кинет дымы под технику) .
не видно нефига .
Отправлено 26 June 2013 - 15:47
В А2 по летающей технике следовало работать ОФС, они причиняли гораздо больше повреждений, чем ББ.Вроде там есть и подкалиберные, что снимает вопрос о уязвимости вертолета.
Сообщение отредактировал boris: 26 June 2013 - 15:47
Отправлено 26 June 2013 - 15:59
Что, неужели нет ни вооружения ни прицельных приспособлений на уровне хотя бы современных вертолётов? Чтобы километров на 8 ракета била? Сам ещё не успел бету оценить. А вертолёты, как правило, у меня в предпоследнюю очередь: Пихоты - наше всё!и навестись ракетами получается нет так уж и быстро (про нурсы вообще молчу) .
Сообщение отредактировал Avi: 26 June 2013 - 16:00
Отправлено 26 June 2013 - 16:11
Зачем тебе такая ракета может ты возьмешь ракету которая бьет на 20 с лишнем кмЧто, неужели нет ни вооружения ни прицельных приспособлений на уровне хотя бы современных вертолётов? Чтобы километров на 8 ракета била? Сам ещё не успел бету оценить. А вертолёты, как правило, у меня в предпоследнюю очередь: Пихоты - наше всё!
Отправлено 26 June 2013 - 16:13
Ну как зачем? Танки сбивают вертолёты на расстояниях до 6 км (по крайней мере на испытаниях). Значит, вертолёту надо сбить танк с ещё большей дисстанции, и желательно после этого ещё и спрятаться.Зачем тебе такая ракета может ты возьмешь ракету которая бьет на 20 с лишнем км
Отправлено 26 June 2013 - 16:24
ARMA 3 →
Аддоны и Моды →
В разработке →
ACE 3 - Advanced Combat EnvironmentАвтор WAF3R , 10 Apr 2015 ace, ace3, arma3 и 1 еще... |
|
|
||
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Игры на серверах ArmA3.RU (19.05.2013)Автор Blender , 17 May 2013 Воскресные Игры, arma3 и 1 еще... |
|
|
|
|
Сайт \ Форумы →
Архив →
Исправление бага с GPS по центру экранаАвтор Blender , 17 May 2013 GPS, arma3, bug |
|
|
|
ARMA 3 →
Сетевая игра →
Отряды →
Подфорумы для отрядаАвтор Newsmaker , 31 Mar 2013 arma3, подфорумы отряда |
|
|