Jump to content


Photo

Вопросы по редактору


  • Please log in to reply
132 replies to this topic

#61 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:Мордер

Posted 24 September 2018 - 22:57

А что случилось с осветительными ракетами в АРМА 3? Еще с ОФП выстрелом с подствольника осветительной ракетой, получалось эффектно ночью подсветить поле боя, да и еще разные цвета были доступны. В следующих Армах так же было. А вот в третей с подствольника можно ими стрелять, но эффекта освещения нет ни на метр. Сама по себе она светиться пока падает вниз, но не освещает ни чего.


  • 0

#62 OFFLINE   Cannibaluschka

Cannibaluschka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts

Posted 08 October 2018 - 23:56

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что в загрузочном экране сценарии моё изображение потеряло оригинальные цвета. Через Arma 3 Tools из Steam(конкретно с помощью Texture Viewer) переносил из *.png в *.paa (из jpg он не хотел открывать). Как результат - вот, скрины из игры и самой картинки в TexView. Помогите советом, как перенести оригинальный цвет в игру?

Attached Files


  • 0

#63 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 09 October 2018 - 01:47

Cannibaluschka, ширина и высота в пикселях должна равняться степени двойки
  • 1

#64 OFFLINE   Cannibaluschka

Cannibaluschka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts

Posted 10 October 2018 - 12:40

Cannibaluschka, ширина и высота в пикселях должна равняться степени двойки

Извините, я немного глуповат и необразованный. Можно объяснить немного доступнее?

С другом ломали голову не раз, так и не поняли что к чему.


Edited by Cannibaluschka, 10 October 2018 - 12:42.

  • 0

#65 OFFLINE   A545

A545

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 01 November 2018 - 21:54

Как в редакторе посадить солдата на место командира в бмп RHS? по умолчанию в их бмп только стрелок и водитель


  • 0

#66 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 posts

Posted 02 November 2018 - 00:03

Например в init юнита написать this moveInCommander bmp;
Ну соответственно bmp заменить на имя твоего бмп
  • 0

#67 OFFLINE   A545

A545

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 02 November 2018 - 18:33

Например в init юнита написать this moveInCommander bmp;
Ну соответственно bmp заменить на имя твоего бмп

c бмп от  RHS эта команда не работает


  • 0

#68 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 posts

Posted 02 November 2018 - 22:02

A545, а как ты проверял? Ты уверен, что там есть место командира?


Edited by Schatten, 02 November 2018 - 22:03.

  • 0

#69 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts
  • Откуда:Kiev

Posted 22 June 2020 - 00:36

Кто может помочь с функцией, я не пойму как передать переменную в функцию изменить ее и вернуть обратно
Я в начале определяю переменную _х и потом вызываю функцию, в функции я от _х отнимаю 10 и после этого нужно результат присвоить _х

private _x = 50;
fnc_one = 
{
_x = _x - 10;
};

[] call fnc_one;

Edited by Rabbit_V_HD, 22 June 2020 - 00:38.

  • 0

#70 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 22 June 2020 - 16:22

 

Кто может помочь с функцией, я не пойму как передать переменную в функцию изменить ее и вернуть обратно
Я в начале определяю переменную _х и потом вызываю функцию, в функции я от _х отнимаю 10 и после этого нужно результат присвоить _х

 

Для передачи аргументов используется магическая переменная _this или функция params

fnc_one = {
    _x = _this select 0;
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

с помощью params:

fnc_one = {
    params ["_x"];
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

Функция возвращает вычисленное значение своей последней строки. Поэтому там просто написано _x . В такой последней строке не важно будет точка с запятой в конце или нет. Детальнее о функциях с примерами тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#71 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts
  • Откуда:Kiev

Posted 22 June 2020 - 17:52

Для передачи аргументов используется магическая переменная _this или функция params

fnc_one = {
    _x = _this select 0;
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

с помощью params:

fnc_one = {
    params ["_x"];
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

Функция возвращает вычисленное значение своей последней строки. Поэтому там просто написано _x . В такой последней строке не важно будет точка с запятой в конце или нет. Детальнее о функциях с примерами тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

Спасибо тебе огромное!


  • 0

#72 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts
  • Откуда:Kiev

Posted 23 June 2020 - 00:19

Кто может помогите пожалуйста снова проблема с выводом переменной(или вернее состояния переменной) только с addAction(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)
Мне нужно вывести значение _x = true из действия, в их вики написано что это третье значение, но я никак не пойму что именно нужно сделать

arguments:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- (Optional, default

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) arguments to pass to the script (will be _this select 3 inside the script). If

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

is used as an argument for example, its first element reference would be _this select 3 select 0

_x = false;

addAction["take", "_x = true", "//что тут должно быть??"];

waituntil{
sleep 5;
_x
};
Я пробовал делать так
_х = false;

action = water_barrel addAction["Take","hint '1'","true"]; 
_x = action select 3;

waituntil{
sleep 5;
_x
};

Но я делаю что то не так

Edited by Rabbit_V_HD, 23 June 2020 - 14:02.

  • 0

#73 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 posts

Posted 23 June 2020 - 15:02

 

Кто может помогите пожалуйста снова проблема с выводом переменной(или вернее состояния переменной) только с addAction(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)
Мне нужно вывести значение _x = true из действия, в их вики написано что это третье значение, но я никак не пойму что именно нужно сделать

 

Третий параметр это аргументы - какие либо данные, можно передавать строку, число, массив значений и тд. эти данные при выполнении действия подставятся в код который указа вторым параметром, т.е.

water_barrel addAction
[
"Take",
{
params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"];

_w1 = _arguments select 0;
_w2 = _arguments select 1;
systemChat format ["%1 %2", _w1, _w2]; // "какие-то данные"
},
["какие-то", "данные"]
];
Т.е. все Ваши проверки нужно выполнять внутри кода который передается во втором параметре. У него есть ограничение - не будут работать sleep, waitUntil и прочие команды с задержкой. Если они нужны тогда нужно код из второго параметра выносить в отдельный скрипт, вот так:
water_barrel addAction
[
"Take",
"take.sqf",
["какие-то", "данные"]
];

Файл take.sqf:

params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"];

_w1 = _arguments select 0;
_w2 = _arguments select 1;
sleep 3;
systemChat format ["%1 %2", _w1, _w2]; // "какие-то данные"

Если же нужно сообщить что действие было выполнено то можно просто:

water_barrel addAction ["Take",{TAKEN = true; publicVariable "TAKEN";}];

spawn {
    TAKEN = false;
    waitUntil {TAKEN};
    hint "ok";
};

И старайтесь не использовать _x - это магическая переменная внутри цикла (итератор).


  • 0

#74 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts
  • Откуда:Kiev

Posted 24 June 2020 - 11:02

Третий параметр это аргументы - какие либо данные, можно передавать строку, число, массив значений и тд. эти данные при выполнении действия подставятся в код который указа вторым параметром, т.е.

 

 

 

 

Спасибо за объяснение!


  • 0

#75 OFFLINE   dront

dront

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 18 July 2020 - 17:10

Проблема с присвоением имён группам.

 

Через активацию триггера создаю на позиции предметов (неважно каких) стрелковые отделения (9 отделений).

Alpha1_1 = [getPos a11_1, WEST, ["B_Soldier_SL_F", "B_Soldier_F", "B_soldier_LAT_F", "B_soldier_M_F", "B_Soldier_TL_F", "B_soldier_AR_F", "B_Soldier_A_F", "B_medic_F"]] call BIS_fnc_spawnGroup;

Конечно же лучше через циклы, но я пока не заморачивался.

 

Таким же образом создаю катера (9 шт).

boat1_1 = "B_Boat_Armed_01_minigun_F" createVehicle getPos a11;

потом экипажи к ним.

createVehicleCrew boat1_1;

 

Сажаю каждое отделение в свой катер

{_x moveInCargo boat1_1} forEach units Alpha1_1;

 

Теперь мне нужно задать маршрутные точки для катеров (1-движение к точке выгрузки, 2-высадка отделения из транспорта, 3-движение в обратную сторону). И для пехоты (1-выгрузка из транспорта, 2-найти и уничтожить, 3-движение к рубежу).

 

Вот тут у меня проблема. Не могу задать вейпойнты для экипажей катеров так как катер имеет имя, а группа его экипажа нет (или я не нашел).

 

Ранее создавал катер с экипажем сразу,

boat1_1 = [getPos boat11, WEST, ["B_Boat_Armed_01_minigun_F"],[],[],[],[],[],0] call BIS_fnc_spawnGroup;

но не мог посадить в него отделение, командой

{_x moveInCargo boat1_1} forEach units Alpha1_1;

потому что катер был без имени ("boat1_1" это имя группы катера с экипажем), а посадить отделение в группу - некорректная задача

и поэтому команда посадки в катер не работала.

 

Теперь тоже самое только с вейпойнтами. Группа экипажа созданная командой

createVehicleCrew boat1_1

не имеет имени и поэтому вейпоинт не работает.

wp1_b11 = boat1_1 addWaypoint [getmarkerpos "wp1_boat11", 0];
wp1_b11 setWaypointType "MOVE";
wp1_b11 setWaypointSpeed "FULL";
wp1_b11 setWaypointBehaviour "AWARE";

 

Что я делаю не так?

Условие чтобы группы, техника и вейпойнты создавались через триггер.


  • 0

#76 OFFLINE   dront

dront

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 22 July 2020 - 00:43

Обязательное условие

   Создаем экипаж с техникой  с помощью такого кода

  

boat1_1 = [getPos boat11, WEST, ["B_Boat_Armed_01_minigun_F"],[],[],[],[],[],0] call BIS_fnc_spawnGroup;

 

Вопрос

Какой командой теперь дать "имя переменной" непосредственно технике (катеру), чтобы посадить потом в него отряд?


  • 0

#77 OFFLINE   CuPOTA

CuPOTA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts

Posted 16 December 2020 - 14:44

Доброго времени суток. у меня вот тоже вопрос по созданию техники скриптом.

При создании самолета в редакторе и поднятия его на высоту 100+ метров, после запуска миссии, самолет сразу "летит", тоесть появляется в воздухе с определённой скоростью, и улетает.

Но стоит попытаться создать этот же самолет скриптом, то он почему-то создается на земле, хотя высоту я задаю, а если использовать

_il setPos [4181.92,9990.03,1000];

то он появляется на высоте, но не летящим а падающим. Так же и с командой "FLY".

_il = createVehicle ["il62m_rossiya", [4181.92,9990.03,1000], [], 0, "FLY"];

тоже появляется в воздухе. падающим на землю а не летящим.

 

Ну и второй вопрос. Как найти пилота этого самолета? Я уже как не пытался.

_dr = driver _il;
_dr action ["LAND",_il];

// И ДАЖЕ ТАК

(driver _il) action ["LAND",_il];


Подскажите где туплю. заранее спасибо.)


  • 0

#78 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 posts

Posted 16 December 2020 - 16:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и передавать в качестве special FLY, как ты и написал. С падающими самолётами я сталкивался только в отношении беспилотников, и чтобы решить эту проблему я задавал начальную скорость:

private _simulation = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _className >> "simulation");

if (_simulation == "airplanex") then {
    _vehicle setVelocity [100 * (sin _direction), 100 * (cos _direction), 0];
};

Речь идёт про ванильную технику. Похоже, в твоём случае тоже надо задать начальную скорость.
 
Насчёт второй проблемы, нужно использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Но для приземления есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#79 OFFLINE   CuPOTA

CuPOTA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts

Posted 16 December 2020 - 17:43

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и передавать в качестве special FLY, как ты и написал. С падающими самолётами я сталкивался только в отношении беспилотников, и чтобы решить эту проблему я задавал начальную скорость:

private _simulation = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> _className >> "simulation");

if (_simulation == "airplanex") then {
    _vehicle setVelocity [100 * (sin _direction), 100 * (cos _direction), 0];
};

Речь идёт про ванильную технику. Похоже, в твоём случае тоже надо задать начальную скорость.
 
Насчёт второй проблемы, нужно использовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Но для приземления есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

_il setVelocity [x,y,z]; //Решило проблему

Помогло.

 

Но вот заставить драйвера выполнить

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

почему то не получается, будем копать. Спасибо еще раз.

P.S Извеняюсь за глупые вопросы, только учусь) 


  • 0

#80 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 posts

Posted 16 December 2020 - 17:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, нужно так:

(driver _il) action ["Land", _il];

Также можно попробовать 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0




Яндекс.Метрика