Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 06 December 2017 - 15:18

Подонак, но чем речь... вы написали:

...
class Picture : RscPicture
...

Это называется наследованием, дочерний класс у вас есть 

 

Влад, что то у меня опять затык, одну фотку я вставил, а как вставить вторую, третью, четвёртую? Сделал вот так, но опять ошибка. Пишет MoRsc не найден.

 

class RscPicture
{
  access = 0;
  type = 0;
  idc = -1;
  style = 48;
  colorBackground[] = {0,0,0,0};
  colorText[] = {1,1,1,1};
  font = "TahomaB";
  sizeEx = 0;
  lineSpacing = 0;
  text = "";
  fixedWidth = 0;
  shadow = 0;
};
class RscTitles {
  class MyRsc {
    idd = -1;
 
    duration = 1e+038;
    fadeIn = 0;
    fadeOut = 0;
 
    enableSimulation = 1;
    enableMoving = 1;
 
    class Controls {
      class Binocular: RscPicture {
        text = "Tochka.jpg";
         
  
 
    x = "safeZoneX";
        y = "safeZoneY";
        w = "safeZoneW";
        h = "safeZoneH";
      };
    };
  };
}; 
  class MoRsc {
    idd = -1;
 
    duration = 1e+038;
    fadeIn = 0;
    fadeOut = 0;
 
    enableSimulation = 1;
    enableMoving = 1;
 
    class Controls {
      class Shtab: RscPicture {
        text = "Shtab.jpg";
         
  
 
    x = "safeZoneX";
        y = "safeZoneY";
        w = "safeZoneW";
        h = "safeZoneH";
      };
    };
  };

  • 0

#22 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1779 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 06 December 2017 - 15:41

Подонак, safeZoneX, safeZoneY, safeZoneW и safeZoneH не должны быть в кавычках.
 
P. S.

Код оформляется в (Фигурные скобки заменить на квадратные)

{code}{/code}
Или через кнопку "<>" на панели инструментов при написании ответа

 


  • 1

#23 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 06 December 2017 - 16:53

 

Подонак, safeZoneX, safeZoneY, safeZoneW и safeZoneH не должны быть в кавычках.
 
P. S.

Код оформляется в (Фигурные скобки заменить на квадратные)

{code}{/code}
Или через кнопку "<>" на панели инструментов при написании ответа

 

 

Всё равно не помогает, пишет "resource MoRsc not found"


  • 0

#24 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1779 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 06 December 2017 - 17:01

Подонак, а MoRsc не должен быть внутри RscTitles?


  • 1

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 December 2017 - 17:02

Подонак, у вас класс MoRsc находится вне класса RscTitles
Schatten, можно и с ними, парсер конфига потом все равно в строку переделает это
  • 1

#26 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 06 December 2017 - 17:46

Подонак, у вас класс MoRsc находится вне класса RscTitles
Schatten, можно и с ними, парсер конфига потом все равно в строку переделает это

Ох, ребятушки, дай вам бог здоровья) Всё гут.


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 December 2017 - 17:56

Подонак, ну хотя бы в google-translate закиньте текст ошибки...

В description.ext отсутствуют определения стандартных классов, и вам придется их ручками переписывать с "просмоторщика конфигов" или копировать с оф. вики базовое определение класса.

PS Раньше был файлик в самой арме с этими определениями, но что-то сейчас я его не нахожу

 

Определение базовых классов UI найдёте здесь ui_f.pbo

 

А чего не найдёте там найдёте здесь, определение очень базовых классов, позвольте так выразиться)

...\Arma 3\Dta\bin.pbo

Сообщение отредактировал SteelRat: 06 December 2017 - 17:59

  • 1

#28 OFFLINE   Vad37iv

Vad37iv

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Russia, Moscow

Отправлено 15 December 2017 - 00:27

Всем доброго времени суток, подскажите плез, как сделать раненых, которых можно вылечить.

Для примера, миссия за полевого медика, в одной из сцен, главный герой оказывается в районе, подвергнутом массивному обстрелу, много раненых, которые лежат и корчатся от боли, главный герой должен вылечить несколько человек, после чего, вылеченные отправляются в безопасную зону. 

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Vad37iv: 15 December 2017 - 00:27

  • 0

#29 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 03 January 2018 - 04:00

Прикрепленный файл  arma3_x64 2018-01-03 02-37-38.jpg   96.8К   1 Количество загрузок:Подскажите пожалуйста как сделать такой addaction 


  • 0

#30 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1779 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 January 2018 - 11:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 1

#31 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1779 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 January 2018 - 12:06

подскажите плез, как сделать раненых, которых можно вылечить.

Почти как здесь.


  • 0

#32 OFFLINE   intermilan

intermilan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 07 January 2018 - 18:42

здравствуйте все, играю в arma 3 unsung и хочу сделать в миссии так, что бы самолет сбросил напалмовую бомбу на определенную точку или цель, подскажите скрипт пожалуйста! 


  • 0

#33 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 09 January 2018 - 10:06

здравствуйте все, играю в arma 3 unsung и хочу сделать в миссии так, что бы самолет сбросил напалмовую бомбу на определенную точку или цель, подскажите скрипт пожалуйста!


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#34 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 22 February 2018 - 03:34

какой командой можно включить в миссиях бис-функцию "меню групп",чтобы игроки могли вступать в группы? (которая открывается на "U")

enableTeamSwitch = 1;  ?


Сообщение отредактировал TopDen: 22 February 2018 - 03:38

  • 0

#35 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 February 2018 - 11:18

какой командой можно включить в миссиях бис-функцию "меню групп",чтобы игроки могли вступать в группы? (которая открывается на "U")
enableTeamSwitch = 1; ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#36 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 22 February 2018 - 15:47

 

какой командой можно включить в миссиях бис-функцию "меню групп",чтобы игроки могли вступать в группы? (которая открывается на "U")
enableTeamSwitch = 1; ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

спасибо


  • 0

#37 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 25 March 2018 - 02:27

Нубский вопрос:
есть часть скрипта:

 if ((typeof player) in [
 "B_engineer_F",
 "O_engineer_F",
 "bot_2",
 "bot_3" //-(итак далее)
 ]) then { ............

Только боты этих классов могут сделать что-то.... . Как написать чтобы не перечеслять классы, а сделать "чтобы только члены экипажа могли сделать что-то...." Т к в разных модах члены экипажа имеют разные классы и всех не перечислить.


Сообщение отредактировал TopDen: 25 March 2018 - 02:29

  • 0

#38 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 25 March 2018 - 04:01

есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но непонятно что имеется ввиду под "члены экипажа" - те кто сидят в кузове - тоже члены экипажа?


Сообщение отредактировал Dimon UA: 25 March 2018 - 04:02

  • 0

#39 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 25 March 2018 - 09:23

есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но непонятно что имеется ввиду под "члены экипажа" - те кто сидят в кузове - тоже члены экипажа?

нет. только те, что модах идут как crewmanы (мехвод\стрелок).


  • 0

#40 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 25 March 2018 - 13:48

у меня есть два варианта:

1. проверять есть ли проверяемый driver || gunner

2. #define Cfgman (configFile >> "CfgVehicles" >>(typeOf _unitToCheck) >> "_generalmacro")
#define iscrew (_vehicle iskindof "landvehicle" && (toLower(gettext Cfgman) find "crew" > -1 || toLower(gettext Cfgman) find "driver" > -1 || (_vehicle iskindof "air" && toLower(gettext Cfgman) find "pilot" > -1))


  • 0




Яндекс.Метрика