Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 24 September 2018 - 22:57

А что случилось с осветительными ракетами в АРМА 3? Еще с ОФП выстрелом с подствольника осветительной ракетой, получалось эффектно ночью подсветить поле боя, да и еще разные цвета были доступны. В следующих Армах так же было. А вот в третей с подствольника можно ими стрелять, но эффекта освещения нет ни на метр. Сама по себе она светиться пока падает вниз, но не освещает ни чего.


  • 0

#62 OFFLINE   Cannibaluschka

Cannibaluschka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 08 October 2018 - 23:56

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что в загрузочном экране сценарии моё изображение потеряло оригинальные цвета. Через Arma 3 Tools из Steam(конкретно с помощью Texture Viewer) переносил из *.png в *.paa (из jpg он не хотел открывать). Как результат - вот, скрины из игры и самой картинки в TexView. Помогите советом, как перенести оригинальный цвет в игру?

Прикрепленные файлы


  • 0

#63 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2018 - 01:47

Cannibaluschka, ширина и высота в пикселях должна равняться степени двойки
  • 1

#64 OFFLINE   Cannibaluschka

Cannibaluschka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 October 2018 - 12:40

Cannibaluschka, ширина и высота в пикселях должна равняться степени двойки

Извините, я немного глуповат и необразованный. Можно объяснить немного доступнее?

С другом ломали голову не раз, так и не поняли что к чему.


Сообщение отредактировал Cannibaluschka: 10 October 2018 - 12:42

  • 0

#65 OFFLINE   A545

A545

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 01 November 2018 - 21:54

Как в редакторе посадить солдата на место командира в бмп RHS? по умолчанию в их бмп только стрелок и водитель


  • 0

#66 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 02 November 2018 - 00:03

Например в init юнита написать this moveInCommander bmp;
Ну соответственно bmp заменить на имя твоего бмп
  • 0

#67 OFFLINE   A545

A545

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 02 November 2018 - 18:33

Например в init юнита написать this moveInCommander bmp;
Ну соответственно bmp заменить на имя твоего бмп

c бмп от  RHS эта команда не работает


  • 0

#68 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 02 November 2018 - 22:02

A545, а как ты проверял? Ты уверен, что там есть место командира?


Сообщение отредактировал Schatten: 02 November 2018 - 22:03

  • 0

#69 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 22 June 2020 - 00:36

Кто может помочь с функцией, я не пойму как передать переменную в функцию изменить ее и вернуть обратно
Я в начале определяю переменную _х и потом вызываю функцию, в функции я от _х отнимаю 10 и после этого нужно результат присвоить _х

private _x = 50;
fnc_one = 
{
_x = _x - 10;
};

[] call fnc_one;

Сообщение отредактировал Rabbit_V_HD: 22 June 2020 - 00:38

  • 0

#70 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 22 June 2020 - 16:22

 

Кто может помочь с функцией, я не пойму как передать переменную в функцию изменить ее и вернуть обратно
Я в начале определяю переменную _х и потом вызываю функцию, в функции я от _х отнимаю 10 и после этого нужно результат присвоить _х

 

Для передачи аргументов используется магическая переменная _this или функция params

fnc_one = {
    _x = _this select 0;
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

с помощью params:

fnc_one = {
    params ["_x"];
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

Функция возвращает вычисленное значение своей последней строки. Поэтому там просто написано _x . В такой последней строке не важно будет точка с запятой в конце или нет. Детальнее о функциях с примерами тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#71 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 22 June 2020 - 17:52

Для передачи аргументов используется магическая переменная _this или функция params

fnc_one = {
    _x = _this select 0;
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

с помощью params:

fnc_one = {
    params ["_x"];
    _x = _x - 10;
    _x
};

_x = [50] call fnc_one;

Функция возвращает вычисленное значение своей последней строки. Поэтому там просто написано _x . В такой последней строке не важно будет точка с запятой в конце или нет. Детальнее о функциях с примерами тут: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

Спасибо тебе огромное!


  • 0

#72 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 23 June 2020 - 00:19

Кто может помогите пожалуйста снова проблема с выводом переменной(или вернее состояния переменной) только с addAction(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)
Мне нужно вывести значение _x = true из действия, в их вики написано что это третье значение, но я никак не пойму что именно нужно сделать

arguments:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- (Optional, default

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) arguments to pass to the script (will be _this select 3 inside the script). If

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

is used as an argument for example, its first element reference would be _this select 3 select 0

_x = false;

addAction["take", "_x = true", "//что тут должно быть??"];

waituntil{
sleep 5;
_x
};
Я пробовал делать так
_х = false;

action = water_barrel addAction["Take","hint '1'","true"]; 
_x = action select 3;

waituntil{
sleep 5;
_x
};

Но я делаю что то не так

Сообщение отредактировал Rabbit_V_HD: 23 June 2020 - 14:02

  • 0

#73 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 23 June 2020 - 15:02

 

Кто может помогите пожалуйста снова проблема с выводом переменной(или вернее состояния переменной) только с addAction(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)
Мне нужно вывести значение _x = true из действия, в их вики написано что это третье значение, но я никак не пойму что именно нужно сделать

 

Третий параметр это аргументы - какие либо данные, можно передавать строку, число, массив значений и тд. эти данные при выполнении действия подставятся в код который указа вторым параметром, т.е.

water_barrel addAction
[
"Take",
{
params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"];

_w1 = _arguments select 0;
_w2 = _arguments select 1;
systemChat format ["%1 %2", _w1, _w2]; // "какие-то данные"
},
["какие-то", "данные"]
];
Т.е. все Ваши проверки нужно выполнять внутри кода который передается во втором параметре. У него есть ограничение - не будут работать sleep, waitUntil и прочие команды с задержкой. Если они нужны тогда нужно код из второго параметра выносить в отдельный скрипт, вот так:
water_barrel addAction
[
"Take",
"take.sqf",
["какие-то", "данные"]
];

Файл take.sqf:

params ["_target", "_caller", "_actionId", "_arguments"];

_w1 = _arguments select 0;
_w2 = _arguments select 1;
sleep 3;
systemChat format ["%1 %2", _w1, _w2]; // "какие-то данные"

Если же нужно сообщить что действие было выполнено то можно просто:

water_barrel addAction ["Take",{TAKEN = true; publicVariable "TAKEN";}];

spawn {
    TAKEN = false;
    waitUntil {TAKEN};
    hint "ok";
};

И старайтесь не использовать _x - это магическая переменная внутри цикла (итератор).


  • 0

#74 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 24 June 2020 - 11:02

Третий параметр это аргументы - какие либо данные, можно передавать строку, число, массив значений и тд. эти данные при выполнении действия подставятся в код который указа вторым параметром, т.е.

 

 

 

 

Спасибо за объяснение!


  • 0

#75 OFFLINE   dront

dront

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18 July 2020 - 17:10

Проблема с присвоением имён группам.

 

Через активацию триггера создаю на позиции предметов (неважно каких) стрелковые отделения (9 отделений).

Alpha1_1 = [getPos a11_1, WEST, ["B_Soldier_SL_F", "B_Soldier_F", "B_soldier_LAT_F", "B_soldier_M_F", "B_Soldier_TL_F", "B_soldier_AR_F", "B_Soldier_A_F", "B_medic_F"]] call BIS_fnc_spawnGroup;

Конечно же лучше через циклы, но я пока не заморачивался.

 

Таким же образом создаю катера (9 шт).

boat1_1 = "B_Boat_Armed_01_minigun_F" createVehicle getPos a11;

потом экипажи к ним.

createVehicleCrew boat1_1;

 

Сажаю каждое отделение в свой катер

{_x moveInCargo boat1_1} forEach units Alpha1_1;

 

Теперь мне нужно задать маршрутные точки для катеров (1-движение к точке выгрузки, 2-высадка отделения из транспорта, 3-движение в обратную сторону). И для пехоты (1-выгрузка из транспорта, 2-найти и уничтожить, 3-движение к рубежу).

 

Вот тут у меня проблема. Не могу задать вейпойнты для экипажей катеров так как катер имеет имя, а группа его экипажа нет (или я не нашел).

 

Ранее создавал катер с экипажем сразу,

boat1_1 = [getPos boat11, WEST, ["B_Boat_Armed_01_minigun_F"],[],[],[],[],[],0] call BIS_fnc_spawnGroup;

но не мог посадить в него отделение, командой

{_x moveInCargo boat1_1} forEach units Alpha1_1;

потому что катер был без имени ("boat1_1" это имя группы катера с экипажем), а посадить отделение в группу - некорректная задача

и поэтому команда посадки в катер не работала.

 

Теперь тоже самое только с вейпойнтами. Группа экипажа созданная командой

createVehicleCrew boat1_1

не имеет имени и поэтому вейпоинт не работает.

wp1_b11 = boat1_1 addWaypoint [getmarkerpos "wp1_boat11", 0];
wp1_b11 setWaypointType "MOVE";
wp1_b11 setWaypointSpeed "FULL";
wp1_b11 setWaypointBehaviour "AWARE";

 

Что я делаю не так?

Условие чтобы группы, техника и вейпойнты создавались через триггер.


  • 0

#76 OFFLINE   dront

dront

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 July 2020 - 00:43

Обязательное условие

   Создаем экипаж с техникой  с помощью такого кода

  

boat1_1 = [getPos boat11, WEST, ["B_Boat_Armed_01_minigun_F"],[],[],[],[],[],0] call BIS_fnc_spawnGroup;

 

Вопрос

Какой командой теперь дать "имя переменной" непосредственно технике (катеру), чтобы посадить потом в него отряд?


  • 0




Яндекс.Метрика